Тюнинг копьи
#1
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 19:32
1. Распред (3000-4000 до 7000-7500 оборотов)+резная шестерня;
2. Блок расточка до 1,4л (мож больше получиться(сток 1,2л));
3. Шлифовка-расточка каналов в головке блока;
4. редуктор не знаю какой советуйте ;
5. Паук 4-2-1 наверно;
6. Коробка тож не знаю чтоб разгон норм был и скорость;
7. Подвеска жесткие пружины, и аммы жесткие на растяжение, на сжатие жестче стока;
Пожалуста советуйте что мона лучше сделать, названия, цену(приблезительную хотябы), место где купить, место где сделать мона. Спасибо.
#2
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 20:44
самый оптимальный вариант на мой взгляд
#3
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 20:52
Точно, реально сказал!!! Респектможно продать копью и бухать всем форумом два дня
самый оптимальный вариант на мой взгляд
А если серьёзно. Тюнинг классики дело дорогое. Ряд в коробку стоит 300$. Хотя может я ошибаюсь. Комплектуху на подвеску - на сколько позволяет совесть. Можно и Koni поставить... Про двиг - это к Бомберу, он у нас батя, 7 раз двиг перебирал.
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 20:56
Я не пьющий мне не выгодноможно продать копью и бухать всем форумом два дня
самый оптимальный вариант на мой взгляд
#5
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 22:02
#6
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 22:12
#7
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 22:16
#8
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 23:48
#9
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 08:57
ПРОДАТЬАААААаааааааааа чуть не забыл, точнее забыл но вспомнил. Что мона еще сотворить с машиной?
#10
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 10:41
а по делу из 1.2 можно зделать 1.6 надо нивский вал 213 и шатуны 129 их сложно достать но можно по ценам не вкурсе но знаю что движок получится шустрее чем просто 1.6(шестерошный) так что думай
#11
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 13:29
Вот вы обсуждаете, а предмета разговора нет. Машина для чего?
Нахер нужен 4-2-1, если вал верховой планируется?
Коробка продается ряд R1, прямозубый, кулачок. 25 тыров. Это если что.
#13
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 17:11
Во спасибо, человек как человек! Не в обиду другим Сань а что такого в 4-2-1? 4-1 лучше? А каробка типа как у бомба чё стоит?Плохо ищешь, шатуны 129 находятся легко.
Вот вы обсуждаете, а предмета разговора нет. Машина для чего?
Нахер нужен 4-2-1, если вал верховой планируется?
Коробка продается ряд R1, прямозубый, кулачок. 25 тыров. Это если что.
#14
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 23:54
У бомбера стоковая КПП, с моей вообще сравнивать не корректно.
#15
Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 01:10
#17
Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 10:51
#18
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 13:48
у мня коробка стандарт 4х ступка ..... сам мечтаю о тюненойВо спасибо, человек как человек! Не в обиду другим Сань а что такого в 4-2-1? 4-1 лучше? А каробка типа как у бомба чё стоит?Плохо ищешь, шатуны 129 находятся легко.
Вот вы обсуждаете, а предмета разговора нет. Машина для чего?
Нахер нужен 4-2-1, если вал верховой планируется?
Коробка продается ряд R1, прямозубый, кулачок. 25 тыров. Это если что.
#19
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 13:51
#20
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 14:02
где?????????????????надыбать шатуны 129?спрашивал у спортсменов у них на классику ничего нету.Плохо ищешь, шатуны 129 находятся легко.
Вот вы обсуждаете, а предмета разговора нет. Машина для чего?
Нахер нужен 4-2-1, если вал верховой планируется?
Коробка продается ряд R1, прямозубый, кулачок. 25 тыров. Это если что.
а я планирую свой старый 1.2 превратить в 1.5 за счет увеличения хода смена колена с 66 на 80.но для этого нужен шатун...а блок старого образца,т.е. низкий.растачивать нехочу.