Товарищ тут задумал мегатюнинг. Хочет поставить полностью зажигание от Опеля на ВАЗ 2108. Вычитал где-то, что с какого-то опелевского двигателя можно поставить зажигание вместе с мозгами и там вроде не так уж и много проблем. Хотелось бы узнать, с какого Опеля можно поставить и как правильно это сделать?
Зажигание от Опеля на ВАЗ 2108
#2
Отправлено 24 Май 2017 - 13:48
Не могу утверждать, но вроде от двигателей c14nz и c16nz ставят зажигание. Там нужно поставить моновпрыск, подключить все датчики и ЭБУ. Но самая большая проблема, если не ошибаюсь, это установка трамблера. Но вроде еще ставят вместо трамблера катушку, но тут я не в курсе.
#3
Отправлено 24 Май 2017 - 16:13
Serega1, я так подумал... а стоит ли оно того? Масса времени будет потрачена на это, плюс ко всему эбу, моник, датчики и все остальное выльется в копеечку. А экономия будет не очень ощутимая, буквально -1 литр на сотне. Проще уже карбюратор перебрать и слегка задушить, если товарищ гонется за экономией. Если же важна резвость мотора, то можно поставить карбюратор Солекс с параллельным открытием камер. Расход будет чуть больше, чем на стоковом карбе, но резвость возрастет прилично.
#4
Отправлено 24 Май 2017 - 17:14
Всеволод84, как говориться, нет предела совершенству. Почему бы и нет? Знаю много людей, которые из "классики" и "зубил" сделали хорошие машины. И время, потраченное на это, не было попусту потраченным.
Если же важна резвость мотора, то можно поставить карбюратор Солекс с параллельным открытием камер
Хорошая вещь, приходилось поездить немного с таким карбом. Товарищ на 99-ку воткнул его. Машина стала довольно резвая, а по расходу говорит, что ничего не поменялось, если тапку не давить.
#5
Отправлено 25 Май 2017 - 20:39
А у меня всего лишь один вопрос: а зачем? Ведь по большому счету это реальные проблемы с установкой и с первого раза не запустится нормально, придется постоянно подстраивать. Да и лямбду нужно ставить или эмулятор.
#6
Отправлено 22 Июль 2017 - 23:54
Что-то херней это все попахивает... Не пойму, зачем весь этот геморрой? Знаю, что ставили от опеля зажигание на классику, но там столько возни, что не приведи господь. В итоге толку не очень много получалось. Да, расход был меньше, приемистость чуть лучше. Но в таком случае проще классику продать и купить опеля.
#9
Отправлено 27 Июль 2017 - 19:29
А у меня всего лишь один вопрос: а зачем? Ведь по большому счету это реальные проблемы с установкой и с первого раза не запустится нормально, придется постоянно подстраивать. Да и лямбду нужно ставить или эмулятор.
А в чем проблема, собственно, поставить лямбду или глушилку? У меня стоит лямбда, когда был хреновый контакт на нее, я думал, что ей кирдык пришел, хотел поставить глушилку. Но потом нашел обрыв контакта и устранил проблему. Сам датчик будет стоить рублей 800 с разборки. Новый, конечно, значительно дороже, но его нет особого смысла покупать. Они редко на опелях выходят из строя.
#11
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 21:02
Да, установка зажигания от Опеля на 2108 дело непростое, но результат действительно будет нормальным. Во-первых, сократится расход топлива, во-вторых, двигатель будет нормально работать. Ну, в общем, плюсы от сего действа есть!
#12
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 21:06
Хорошо, и есть в этом всем целесообразность?
Просто если ради экономии, то можно карб другой поставить и еще куча вариантов есть. Если же для ровной работы двигателя, опять же, есть много вариантов, которые менее трудозатратные. Короче, я не стал бы такой хренью заниматься. ИМХО!
#13
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 21:30
GenNa, Да. видать, я все-таки плохо знаю всю эту систему. Надыбал видос на ютубе, как пацаны ставили зажигание от Опеля на ВАЗ, блин, там реально все так замудрено, что лучше уже было оставить родное. А результат вроде получился неплохой все-таки.
ну так а в чем смысл всего этого геморроя? Правильно написали выше: ради незначительного понижения расхода топлива? Ну так его реально можно добиться да самой обычной капиталкой двигла и переборкой или заменой карба.