Парни от деда остался ЗАЗ ушастый 30-ка, экспортная модель. Проблемы с тормозами ликвидировали. Теперь следующие проблемы:
1. Горит лампа на приборке что на аккумуляторе нет зарядки, а на нём она есть. В чем искать ответ?
Реле или генератор, ещё подсказали что предохранитель возможно но мне кажется вряд ли и что с этим делать?
2. ЗАЗ стоял в гараже не знаю от этого или нет но на руле образовался люфт и довольно приличный на пол оборота руля "почти" что нужно что бы устранить?
3. Тормозная жидкость протекает в главном рабочем цилиндре, что заменить!? Извините но практически 0 в технике. Вот к вам и обращаюсь.
ЗАЗ люфт рулевого управления
Автор
Анонимно_
, 28 май 2010 04:30
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 18:47
Парни от деда остался ЗАЗ ушастый 30-ка, экспортная модель. Проблемы с тормозами ликвидировали. Теперь следующие проблемы: 1. Горит лампа на приборке что на аккумуляторе нет зарядки, а на нём она есть. В чем искать ответ? Реле или генератор, ещё подсказали что предохранитель возможно но мне кажется вряд ли и что с этим делать? 2. ЗАЗ стоял в гараже не знаю от этого или нет но на руле образовался люфт и довольно приличный на пол оборота руля "почти" что нужно что бы устранить? 3. Тормозная жидкость протекает в главном рабочем цилиндре, что заменить!? Извините но практически 0 в технике. Вот к вам и обращаюсь. Люфт рулевого управления в ЗАЗ появляется по следующим причинам. 1 — люфт в подшипниках червяка рулевого механизма от износа; 2 — опять же от износа - люфт в зацеплении червяка с роликом; 3— люфт в шаровых шарнирах поворотных кулаков; 4— свободный ход в шарнирах рулевых тяг; 5 — разболтанные шарниры рулевой сошки; 6 — люфт во втулках маятникового рычага; 7 — люфт подшипников ступиц передних колес; 8 — ослабление крепления картера рулевого механизма.
#3
Отправлено 06 Май 2014 - 09:08
Для устранения утечек тормозной жидкости приобретай ремкомплекты, в основном течь появляется из-за старения резиновых изделий. А с рулевым люфтом лучше обратись в СТО, этот узел экспериментов не любит.
#4
Отправлено 29 Май 2014 - 22:27
С рулевым действительно шутить не стоит. Регулировка запорожского механизма не очень удобна.К тому же возможно появления рытвин на червяке. Поэтому - на СТО!
#5
Отправлено 14 Январь 2018 - 23:42
Для устранения утечек тормозной жидкости приобретай ремкомплекты, в основном течь появляется из-за старения резиновых изделий. А с рулевым люфтом лучше обратись в СТО, этот узел экспериментов не любит.
Вот с чем никогда не сталкивался, так это с люфтом рулевого на ЗАЗах...