Как сделать, чтобы ВАЗ не завелся
Автор
Dezi
, 29 янв 2010 11:31
Сообщений в теме: 58
#1
Отправлено 29 Январь 2010 - 11:31
Вы знаете, нужно сделать так, чтобы машина ВАЗ не завелась. Но в любой момент чтобы все исправить самой (без опыта). Слышала какие-то провода отсоединить в реле. А как это сделать на практике не представляю. Предложите что-то легкое, но чтобы не сразу догадались, почему не заводится, в то же время, чтобы сама смогла "устранить неполадку") Пожалуйста, очень нужно)
#4
Отправлено 31 Январь 2010 - 18:13
Я же "блондинка" (не в обиду им) в делах машинных, она у меня недавно. Это такая белая штука типа штекера с отходящими проводами?) (не смейтесь)
#5
Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:47
Никогда таким не занимался, поэтому не знаю а для чего тебе это?
#6
Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:35
Надо очень. Правда) а если реле выдернуть и обратно потом вставить - ничего не собьется?
#11
Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:23
Можно снять разъем с трамблера (знаешь что такое?).
#12
Отправлено 10 Февраль 2010 - 05:33
под капотом, где 5 больших проводов?) он справа, да?
#13
Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:29
Он самый) на нем есть небольшой разъем там три провода. Снимаешь (надо приложить небольшое усилие) и, если человек не опытный, машину уже не заведешь! Ущерба никакого! Одеваешь обратно и все работает)
#14
Отправлено 13 Февраль 2010 - 01:05
Можно снимать провод управления со стартера (красный). Во первых не заметно а во вторых опять не заведешь и без последствий!
#17
Отправлено 16 Февраль 2010 - 14:58
Стартер стоит чуть ниже трамблера и ближе к переду машины!(на коробке). К нему идет толстый провод от клеммы+ на аккумуляторе! И рядом с этим проводом маленький красный с пластиковой фишкой на конце! Снимаешь красный и просто кладешь рядом. На первый взгляд не заметно что он снят а машина не заводится)
#18
Отправлено 16 Февраль 2010 - 17:01
А самый простой способ поставь секретку ( типа пока дальним не моргнёшь) и усе не надо ничего снимать и отсоединять постоянно)