Суть прикола такова. Вчера не смог завести ВАЗ 2105, искра есть, топливо идёт, зажигание выставлено идеально. Посадили 3 аккумулятора, потом меня таскали минуть 15 на галстука. Начали крутить зажигание, дали макс в плюс, начала чихать, кое как со стрельбой в глушителе завели, потихоньку убирали в минус зажигание, настроили, всё хорошо. Сегодня та же ерунда, проверил, датчик холла, бензонасос контактную группу трамблёра, конденсатор. Та же история искра есть, топливо идёт- не завести, крутишь зажигание в плюс, начинает чихать, всё работает, зажигание выставляли грамотные люди. Если предположения?
Не заводится ВАЗ 2105
Автор
Gremlin
, 08 окт 2009 18:07
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:00
У меня такая херня была из-за бегунка трамблера, там где зазор выставляется в 0,35-0,45 при помощи "кривого стартера". Так вот этот ёбаный зазор постоянно исчезал. Видимо я плохо фиксировал положение этого бегунка. Парился с этим жестко. Машина заводилась через раз. Я чуть не начал думать что она обрела свой собственный разум.
#6
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 19:50
У меня такая херня короче. Вечером приезжаю все работает даже потери мощности не было. С утра вышел и не заводится, искра слабая но есть, топливо есть не заводится и финиш. Поменял кулачек, конденсатор крышку трамблёра катушку зажигания и ничего даже признаков жизни не подаёт. Весь день под дождем парился. Оказалось сопротивление в бегунке прогорело и чуть посырее на улице начинает пробивать.
#7
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 02:59
Может с карбом что не смотрел? Игла нормально держит?
#10
Отправлено 10 Июнь 2014 - 10:22
Если у этого чудика установлен датчик Холла и конденсатор одновременно, то не удивительно, что жигуленка тягают всей округой. Но более имоверно, что это обыкновенное вранье.