Отправлено 18 Май 2008 - 15:12
Да ноу проблем! Ну как-то захожу я в гараж. Э. Нет, так долго получится) Короче так. Была в гараже дверь от шкафа (ДСП шпон с 2-ух сторон) она и была материалом. Потом с линейкой бумажечкой залез в машину и примерно набросал доступные размеры под сидением. Меж ручками регулировки и важно измерить две высоты - 1. Высота ближе к рулю 2. Там в глубине ближе к заднему сидению. Длину ящика уходящую под сидение в сторону заднего я ограничил ребром жесткости (на3-ке 6-ке оно прощупывается через ковролин, довольно массивное чтоб не заметить когда рукой под сидением шаришь в глубине. ) Там где-то получилось сантиметров 15-17, кажется. Так вот задняя стенка упирается в это ребро, а передняя чуть-чуть подворачивает резиновый коврик под ногами, так даже лучше, немного большая защита от грязи и воды. Высота задней стенки у меня ниже передней, т. е. Боковая стенка имеет форму трапеции (усеч. Пирамида) Снял размеры, приблизительно прикинул как ящик будет выглядеть. Советую сразу не делать всё четко по размерам, допускайте погрешность, чтобы потом было что подрезать, а не доклеивать. Ящик тарабанил на шурупах, 35 мм кажется, т. к. Шкафная дверь, как знаете, довольно толстая 20 мм где-то. В среднем по 2-3 шурупа на стык. Всё получилось чувствительно по весу, но это для меня не главное. Вообще все равно). Сначала высверливал тонким сверлом дырку, потом работал отверткой. Крепких вам рук, як что шуруповёрт не доступен! Дырка под динамик. Тут рисовал круг и по кругу высверливал много дыр (электро-лобзик. На него у меня тоже ЛВ нету) Потом удар молотком и. О ЧУДО! Напильником подработать и вообще отлично. Перед тем как ставить последнюю стенку (именно та в которой сам динамик) промазал строительным клеем стыки высверлил дыру для проводов, промазал последние стыки и вкрутил стенку с колонкой, в общем получилась одна дырка для вентиляции, та что для провода. Где-то читал, что чем лучше герметизирован ящик, если это Закрытый Ящик, тем лучше. Так что вот так получилось) Если что, пишите, может я что-то упустил.