Плохая шумоизоляция в Ниссан Альмера
Автор
Nitro1493760314
, 25 июн 2010 09:11
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 25 Июнь 2010 - 09:11
Ниссан Альмера на мой взгляд стоит своих денег. За 9 месяцев эксплуатации вызвало нарекание только плохая шумоизоляция и жестковатая подвеска, но и то это дело поправимое.
#3
Отправлено 27 Июнь 2010 - 11:51
Надёжная и с виду ничего, едет хорошо, только по началу раздражали всякие лишние скрипы, бряки практически отовсюду, по весне сделал теперь полностью доволен
#4
Отправлено 27 Июнь 2010 - 22:17
ШУМЫ И СКРИПЫ?) Я не знаю. Лично у нас в наке не слышал вообще ничего такого. )
#5
Отправлено 28 Июнь 2010 - 01:58
Если он новый то может быть, а начиная тысяч с 10 заскрипит (я про салон обивки и всё такое) у всех скрипит)
#6
Отправлено 29 Июнь 2010 - 14:51
Плюсы на первый взгляд: - отличная внешность, выдерживает конкуренцию! - надёжность - вместительность, обзорность и все ходовые качества соответствуют цене - комфортно чувствуешь себя за рулём, не важно какова ты телосложения минусы на первый взгляд: - в самой богатой комплектации чувствуешь себя как в дешёвой. Салон можно было сделать и получше, даже нет mp3, но если учитывать, что его собирали люди с косыми глазами, это простительно - ужасные хлопающие двери с жирной круглой ободкой по кругу, как в логане или десятке - я бы не купил эту машину с нуля, цена слишком "кусачая", вариант с б.у. - вариант! - открывать крышку багажника настолько противно, как открывать банку шпротов тупым ножом - ремни безопасности режут тебе руки когда ты в футболке и стягивают живот, как узкие джинсы итог: кажется доделанной, продуманной машиной, но это не так оценка: 4-
#7
Отправлено 01 Июль 2010 - 19:06
Ну допустим минусы перечисленные тобою я не совсем понял и поэтому не согласен, я не понимаю. А что ты хочешь от самой дорогой комплектации? Она достаточно богата), а если нет, то ты ошибся классом авто. В плане mp3, при покупки новой машины можно поставить свою магнитолу с флешкой или картой памяти до расширения 256 гб. Зачем это нужно это mp3? Да и слава богу что его нет, меньше денег платить за него, лучше свой магнитолу ставить, т. к. Учитываешь свои вкусы и предпочтения, кожу можно заказать, автомат, (что нельзя это климат) затонировать и внутри будет очень комфортно и дорого (если ты об этом) конечно это требует вложений. В плане дверей и багажника по-моему придираешься ты, хотя это твоё мнение) А на счёт ремней ты сам себе противоречишь, то ты говоришь: - комфортно чувствуешь себя за рулём, не важно какова ты телосложения, то - ремни безопасности режут тебе руки когда ты в футболке и стягивают живот, как узкие джинсы. Это зависит от человека сидящего за рулём, но не как не от ремней, от высоты этого человека, да и вообще ты что в них закутываешься что ли?) Единственная проблема с ремнями это то что если не пристегнуться пикает блин, приходиться с пассажирского тянуть что бы без ремня ездить) И на последок в плане цены, берут все по размеру своего кошелька, а цена на машину соответствует ей.
#8
Отправлено 02 Июль 2010 - 02:24
Любитель и защитник naca! Сравни её с другими авто этой ценовой категории, и сам всё увидишь, если не увидел уже. От неё пахнет слабенькой реношкой и спектрой, а эти машины не за пол миллиона но как говорится на вкус и цвет фломастера нет, так что спорить не будем)
#10
Отправлено 03 Июль 2010 - 21:21
По-моему NAC полностью оправдывает цену указанную на этом сайте, а от комплектации аж "слюнки текут".
#11
Отправлено 05 Июль 2010 - 15:43
Ты имеешь ввиду Lancer и всё ему подобное? Тут за пол миллиона это полная комплектация, где ты купишь машину за 500 тысяч. Что бы у неё была комплектация не хуже этой+ новую, а не б. У. И не Китай, я тебя с удовольствием послушаю!)
#12
Отправлено 06 Июль 2010 - 21:28
Та ну ничего в нем не скрипит у меня пробег 56 тысяч и вопросов по скрипам вообще не было! А вот шумоизоляция реально слабовата но это мелочи
#14
Отправлено 09 Июль 2010 - 06:51
Ну т. к. У меня она нулевая то тоже естественно нет никаких скрипов А касаемо того что можно найти лучше машину новую то я очень сомневаюсь, я очень детально изучил весь рынок новых автомобилей в ценовом диапазоне до 600 000 руб., моими требованиями к машине были: 1 страна производитель Германия, Япония либо Корея (хотя чисто корейские марки я нехотя рассматривал но взял всё равно корейского японца) 2 АКПП (надурачился просто на механике по пробкам) 3 как можно более богатая комплектация за эти деньги 4 не особо маленькое чтобы было авто, ну скажем не Корса и не Гетз 5 год выпуска 2010 это основные требования и лучше всего этим требованиям соответствовала NAC хотя изначально я хотел Октавию но как пробил цены (а пробивал только у официальных дилеров, к левым каким-то идти как-то страшно) понял что нужно искать другой вариант и казалось бы я его нашёл. Polo Sedan но обзвонив опять же всех официалов понял что не хочу ходить пешком до марта 2011 года в ожидании очереди, смотрел всякие там KIA Сид, есть конечно за эти деньги на автомате они но комплектация уж очень бедная да и честно признаться обновлённая она мне куда меньше нравится нежели предыдущая, в общем ещё множество вариантов рассматривал и пришёл всё равно к Альке)