Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Suzuki Escudo / 2006 /


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Jacky

Jacky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Март 2014 - 18:38

Пробег Авто: 100000 км. Год выпуска: 2006 г. в. Двигатель: 2000 куб.см, J20A-145л.с Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Сузуки Эскудо не первый мой автомобиль. Ездил до него на нескольких переднеприводных японцах. Я живу за городом, поэтому решил купить машину с полным приводом. До этого у меня была Хонда ЦРВ в кузове RD-5. В ней мне не понравился подключаемый полный привод. [attachment=62981:media/kunena/attachments/654/75637_1.jpeg] Выбирал из RAV4, Mitsubishi Outlander и Suzuki Escudo. Но первые две машины комплектовались вариаторами, а это больше подходит для города. Поэтому эти варианты я отбросил. Остался Эскудо. Найти этот вариант в нормальном состоянии оказалось непросто. Пересмотрел вариантов 15. В итоге остановился на автомобиле 2006 г.в., серый кузов, комплектация HDD Navigation System. [attachment=62982:media/kunena/attachments/654/75637_2.jpeg] Салон отделан «под дерево», есть подножки, но в планах их убрать для бездорожья. От предыдущего владельца достались спойлер и парктроник. За 5 месяцев эксплуатации я поменял масло в двигателе, частично обновил жижу в автомате, воздушный фильтр. На будущее купил салонный фильтр и втулки переднего стабилизатора ( слышал, что часто ломаются). Также поставил навигатор, купил новые чехлы на сидения. Доволен ли я сделанным выбором? Даже не знаю. Полным приводом я до сих пор не пользовался, а топливо Эскудо ест гораздо больше, чем Хонда. У Хонды потолок был 11 л. А в этой машине по городу 14-15 л., на трассе – 11 л. Но такова цена за полный привод. Надеюсь, что с наступлением зимы я все же им воспользуюсь. Салон мне больше у Хонды нравился: он просторнее и комфортней. В Эскудо он небольшой и шумный. А подвеска, если сравнивать, круче у Эскудо. Она жестче, но мне то, что доктор прописал! [attachment=62983:media/kunena/attachments/654/75637_3.jpeg] Двигатель 145 л.с., но такое чувство, что максимум 130 л.с. Если вернуть время назад, то я бы взял не 2-х литровый мотор, а 2,4 л. В моей комплектации нет ESP, но меня пока это не сильно парит. Вот придет зима, посмотрим. Остальное, стандартно: стекла, зеркала и сидения с подогревом, ABS/EBD, 17 литье, хорошая штатная магнитола, табло-оптитрон, ковры, ксенон… Хочу сделать автомобиль под себя. А именно для езды по бездорожью: в скором времени установлю проставки для легкого лифта и алюминиевую защиту днища. [attachment=62984:media/kunena/attachments/654/75637_4.jpeg] Что нравится в интерьере салона, так это перчаточный ящик. Просторный, вместительный, да еще и на ключ закрыть можно! Красота. В планах купить ящик для инструментов под переднее пассажирское сидение. Задние сидения можно сложить таким образом, что легко поместятся объемные грузы. В багажнике под полом есть углубление, где хранятся расходники и комплект для тех.осмотра. В машине есть, на мой взгляд, весьма удобная система бесключевого доступа, встроенный иммобилайзер, управление музыкой на руле. Также стоят ветровики. Есть еще рожок, с помощью которого можно парковаться параллельно бордюрам. Между передними сидениями установлен сдвижной бокс, который служит мне подлокотником. Было бы неплохо, если б он был побольше. [attachment=62985:media/kunena/attachments/654/75637_5.jpeg] Сидя на водительском сидении можно без проблем управлять положением стекол на всех дверях, в том числе и блокировать их. Джойстик для регулировки зеркал неудобный. В Хондах и Тойотах мне больше нравится. Переключателю поворотов не хватает четкости при смене полосы. Противотуманки светят мощно. Руль регулируется только вверх-вниз, но меня это устраивает. Водительское сидение нормальное, хоть и без боковой поддержки. Приходилось ездить на дальние расстояния (900 км), и спина при этом не болела. Легко и доступно управляется кондер и печка. Печка, кстати, очень хорошо работает, быстро прогревает салон. Автомобиль имеет кучу возможностей тюнинга. Про это можно найти инфы в нете. С каждой поездкой я все больше влюбляюсь в Эскудо, можно даже сказать, прирастаю к нему. Менять автомобиль в планах пока нет. Не вижу достойной замены. При пробеге около 67000 км. был заменён приводной ремень. Старый весь потрескался, на тыс.10 его бы еще хватило. Но я решил не рисковать. Также из приятного - большие зеркала, да еще и с подогревом и поворотниками. Самые лучшие из всех моих машин. Не нравится мне ЛКП: слишком дешевое. Да и металл тонкий слишком. 4-х ступенчатая АКПП работает плавно, но немного тупит. В сочетании с 2-х литровым двигателем нужно особое внимание на обгонах. Для размеренной езды по городу вполне сносное сочетание. Вот такое мое впечатление об Эскудо. Спасибо за внимание.