Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заменить нижнюю шаровую в Honda Civic 6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:20

Замена шаровой в Honda Civic 6 не составит труда и специальных инструментов не потребует. Это дает нам прекрасную возможность сэкономить на поездке в автосервис. Можно обойтись и без ремонтной ямы. Итак, начнем со срыва ступичной гайки, которая расположена в самом центре колеса. [attachment=59954:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-03-17.jpg] Теперь колесо можно открутить, а автомобиль поднять на домкрате. [attachment=59955:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-03-18.jpg] Приступаем к разбору и снятию тормозной системы. Крепятся они на двух болтах, показанных на фото. [attachment=59956:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-03-17.jpg] Шланг тормозной системы необходимо отсоединить от рычага. [attachment=59957:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-03-17.jpg] [attachment=59958:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-03-13.jpg] Теперь тормоза висят на шланге и для того чтобы избежать всякого рода повреждений необходимо уложить их на что-нибудь. Если в автомобиле установлена система ABS, ее шланг отсоединяем от рычага, после чего все снимается со ступицы. [attachment=59959:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-03-12.jpg] [attachment=59960:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-03-11.jpg] Теперь приступаем к снятию рулевого наконечника. Сперва откручиваем, после чего начинаем аккуратно выбивать его из гнезда. При этом следим за темы, чтобы удары не приходились на участки штыря с резьбой. [attachment=59961:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-03-11.jpg] Тормозной диск лучше снять немного раньше, что я сделать забыл. Сделаем это сейчас. Теперь все готово к наиболее сложному процессу – выбивание рычагов. [attachment=59962:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-03-7.jpg] После этого можно выбивать шаровую опору. Это делается аналогичным образом. Машину можно опускать, но не забываем при этом подпереть чем-то вроде деревянной палки достаточной прочности. При этом направление движения молотка указано на фото. [attachment=59963:media/kunena/attachments/718/10_2014-02-03-7.jpg] Нижняя шаровая опора держится на гайке, которую необходимо открутить, однако она может быть на ступоре. [attachment=59964:media/kunena/attachments/718/11_2014-02-03-5.jpg] Сбить же ее бывает гораздо сложнее, чем верхнюю. Тут может понадобится помощь второго человека. Предварительно подставив что-нибудь под колесо, второй человек добивается напряжения рычага потянув его. Теперь можно сбивать шаровую, ударяя в то место, где она сидит в рычаге. Весь процесс может занять достаточно много времени. В этом случае удобнее было все-таки начать с выбивания нижней шаровой, а уже затем приступать к верхней. Я же сделал наоборот, создав тем самым себе сложности. Теперь будем выбивать ШРУС. И тут можно столкнуться с еще одной сложностью - закисание ШРУСа в ступице. Эта проблема решается при помощи толстого гвоздя или чего-то подобного. Бить же грубо молотком напрямую не стоит, так как можно сорвать либо испортить резьбу. Если все прошло удачно, ступица и шаровая останется у нас в руках. [attachment=59965:media/kunena/attachments/718/12_2014-02-03-6.jpg] Теперь нам понадобится большой молоток, сила и немного удачи. Для удобства рычаг можно упереть в стену и прижать ногой, после чего ударяем молотком в направлении стрелки, указанной на фото. [attachment=59966:media/kunena/attachments/718/13_2014-02-03-5.jpg] Удары должны при этом приходится непосредственно в штырь, на котором видна резьба. [attachment=59967:media/kunena/attachments/718/14_2014-02-03-5.jpg] Теперь можно смазать отверстие маслом, можно взять его со щупа в автомобиле. Так новая шаровая зайдет быстрее. Снова берем молоток и вбиваем ее в том же направлении стрелки. [attachment=59968:media/kunena/attachments/718/15_2014-02-03-5.jpg] Все готово. [attachment=59969:media/kunena/attachments/718/16_2014-02-03-5.jpg] Сборка производится в обратной последовательности.