Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ksander поиедее тоже прав. Ехать из других городов ради часовой рулёжки как то не хочется =) да и дорого. По классам тоже согласен. хватило бы двух. Спорт и рейд =)

С первого раза понятно что не всё гладко, но будем стремиться к лучшему и по возможности помогать вам =)

 

а про резину.... у меня например нет 14 колёс, а на 15 низкопрофильном лете ехать по полям как то не очень. (понятно то это проблема участником...)

  • Replies 479
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Posted
Москва тоже не сразу строилась.Мы насильно никого не тянем.

По моему никто ничего говорил по поводу тт и регламента когда проходила Фронтовая дорожка 9 мая вроде 2010 года.

 

добавлено через 11 минут 8 секунд

Да и кстати' date='у нас имеется разрешение на проведение соревнований в том месте на весь летне-осенний сезон.

Простейшие классы...Надо чтобы было как в прошлом году?Или чтобы практически любой автомобиль был в каком нибудь классе?Тут все четко и ясно расположенно,каждый пункт понятно написан.Мы стараемся при помощи своих сил и денег поднимать уровень нашей организации,чтобы каждый желающий,который не может по какой либо причине участвовать на Холмах,мог приезжать к нам,и участвовать за небольшую плату ради своего удовольствия и совершенствования навыков.[/quote']

а). разрешение это хорошо

б). классы - у вас не сто человек чтобы вводить группы а,н, р и т.п и классы 8,9, 10... максимум передний, задний, полный))) на край рейд))) как раз наполняемость получается))) делать кучу классов это тока хорошо для тех кто обязательно хочет медальку получить, даже кататься для этого не обязательно)))

в). дорожки фронтовой наскок я знаю не было)))

г). чётко и ясно - это у раф чётко и ясно, а тут каша, просто каша. даже тупо тот пример что привёл я выше - есть по нему комментарии?))) я не докапываюсь, просто обратил внимание ибо минутка свободная выпала, и то что всё таки не стоит вам игнорировать то что вам выше советуют люди которые занимаются ралли (а их тут уже даже далеко не два отписалось)

 

добавлено через 4 минут

а по дорого-не дорого, Бомберман уаще прав, всё относительно))) грубый пример - допустим из Пензы съездить на Холмы без учёта техники стоит около 6-10 тысяч в зависимости от класса и этапа. Прикинул сколько будет стоить к примеру съездить мне к вам - получилось грубо 5,5 тысяч, разница получилась только из-за стартовых взносов, только участник получает за эти деньги меньше))) самарским, тольяттинским по сути разница тоже только в стартовом взносе, 500 рублей погоды не делает, и чтобы продать гонку спортсмену вам его надо заинтересовать. например качеством продукта)

Posted
а). ищется место

б). договариваешся чтоб оттуда не выперли

в). простейшие классы - спорт' date=' не спорт.. развели их по каркасам и спорт резине

г). регламент на полтора листа с расписанием и кратким описанием классов и стартовых взносов, без громких слов

д). перекрыли трассу

е). ГРАМОТНОЕ расписание (на прописку по хорошему полдня надо, грубо звучит но тут уже всё распедалили грамотные люди, ток энтузиасты по написанному плохо прислушиваются)

ж). провели соревнование)))

 

ВСЁ))) не надо лишних слов, подари раффаэлло)))[/quote']

Типа как у нас на синхронках было!

и просто и понятно!

Posted

Санек, я с тобой не соглашусь по поводу некоторых моментов.

Да, пока альтернативы Холмам нет, но она может быть! Если будут ровные дорожки, если будет стартовый не большой, ну и организация на уровне! А это не сразу! С опытом придет надеюсь, но для этого организаторам надо прислушиваться к советам(думаю многие их тут дают, не для того чтобы показать, какие умные они, а для того чтобы мероприятие получилось достойное, чтобы орги не наступали на грабли), почитать в инете информацию по ралли.

По поводу часа езды, по мне 80 км, эт нормальная дистанция, можно конечно побольше, но не сразу. На холмах вроде тоже не всегда по 200 км)

По поводу классов тоже не соглашусь. Ты сам перечислил 4 класса) а ребят их 5)) Если это не отразиться на продолжительности соревнования, то почему бы нет, один фиг все едут одним каналом. Новичкам всегда страшно ехать с заряженными машинами))) Я бы еще ввёл зачёт абсолют)))

Ну как то так)

З.Ы. Очень надеюсь что в Самаре или Тольятти кто то всё таки сделает хорошие ралли!

Posted

Первенство мира.....либо галактики! (короче не важно)

Место проведения:

- Самарская область, г........... (схема проезда:............... )

 

Трасса:

- конфигурация: линейные СУ общей протяженностью.......

- покрытие: .......

- ширина дорожки.......;

- протяженность: СУ1-....км; СУ2-...... км СУ3.....

- наличие места под сервис парк;

 

Допущенные автомобили к участию:

Класс «стандарт»

- зачет «Передний Привод»;

- зачет «Задний Привод»;

Требования: "гражданская" резина (покрышки не имеющие доработок по протектору и ошиповке);

 

Класс «спорт»

- передний привод, задний привод, полный привод;

Требования: спорт резина.....

 

Рекомендуемые для всех классов: шлем, аптечка, огнетушителя, знак аварийной остановки, исправность систем автомобиля (особенно светотехника)

 

Формат гонки:

Класс «стандарт»:

- Гонка: 4 Спец. Участка (СУ) протяженностью.......

- Каждый СУ хронометрируемый, все СУ идут в зачет гонки.

- При вылете, и невозможности продолжать борьбу, авто эвакуируется с трассы, данный участник получает в зачет худшее время прохождения данного СУ +....... секунд штрафа.

- По суммарному времени прохождения четырех СУ, победитель класса и призеры.

- В зачет "первенства мира" идет Н-участников 1место.......очков 2место.....очков.

 

 

итд. все просто и понятно.

Ребят не надо фантазировать либо передирать страницы этапов с более крупных соревнований.........

Интерес к любительским соревнованиям кроется в доступности и понятности в проведении последних.

 

И на будушее Ребят не стесняйтесь спрашивать, На сайте есть люди которые немного разбираются.

Posted
дальше бросил читать и понял что альтернативы холмам нет и не предвидится

Я и не говорил что она есть на данный момент.

 

Ехать из других городов ради часовой рулёжки как то не хочется =) да и дорого.

Везде' date='всегда все дорого.Но за один этот час,можно получит массу адреналина и удовольствия.

 

С первого раза понятно что не всё гладко, но будем стремиться к лучшему и по возможности помогать вам =)

Самая лучшая помощ,на данный момент,это помочь привлечь побольше участников.

 

а про резину.... у меня например нет 14 колёс' date=' а на 15 низкопрофильном лете ехать по полям как то не очень. (понятно то это проблема участником...)[/quote']

Может тебе дать четыре колеса 13-ые? ;) У нас есть,и нам не жалко.

 

классы - у вас не сто человек чтобы вводить группы а' date='н, р и т.п и классы 8,9, 10... максимум передний, задний, полный))) на край рейд))) как раз наполняемость получается)))[/quote']

Сколько бы не было народа,всегда лучше их поровну разделять.А то помню кипишь один раз кое-кто поднял.

 

дорожки фронтовой наскок я знаю не было)))

Не в этом суть' date='а в том,что никто ничего тогда не говорил про регламент и тт.Обидно просто,что когда мы что-то начинаем проводить,и пускаем рекламу тут,все берется в штыки.

 

добавлено через 4 минут

а по дорого-не дорого, Бомберман уаще прав, всё относительно))) грубый пример - допустим из Пензы съездить на Холмы без учёта техники стоит около 6-10 тысяч в зависимости от класса и этапа. Прикинул сколько будет стоить к примеру съездить мне к вам - получилось грубо 5,5 тысяч, разница получилась только из-за стартовых взносов, только участник получает за эти деньги меньше))) самарским, тольяттинским по сути разница тоже только в стартовом взносе, 500 рублей погоды не делает, и чтобы продать гонку спортсмену вам его надо заинтересовать. например качеством продукта)

Тогда проще дома сидеть и никуда не ехать.Все прекрасно всегда знали,что автоспорт это затратно.

 

и то что всё таки не стоит вам игнорировать то что вам выше советуют люди которые занимаются ралли (а их тут уже даже далеко не два отписалось)

Мы не игнорируем' date='а прислушиваемся.

 

Если будут ровные дорожки, если будет стартовый не большой, ну и организация на уровне!

Дороги будут ровные,после того как трактор там пару раз проедется.

 

С опытом придет надеюсь' date=' но для этого организаторам надо прислушиваться к советам(думаю многие их тут дают, не для того чтобы показать, какие умные они, а для того чтобы мероприятие получилось достойное, чтобы орги не наступали на грабли), почитать в инете информацию по ралли.[/quote']

Слушаем,читаем.

 

По поводу часа езды' date=' по мне 80 км, эт нормальная дистанция, можно конечно побольше, но не сразу. На холмах вроде тоже не всегда по 200 км)[/quote']

Мы вообще думаем с каждым этапом,увеличивать протяженность на 5 километров.

 

З.Ы. Очень надеюсь что в Самаре или Тольятти кто то всё таки сделает хорошие ралли!

Мы стараемся.

 

Первенство мира.....либо галактики! (короче не важно)

Место проведения:

- Самарская область' date=' г........... (схема проезда:............... )[/quote']

Первый этап откатаем по нашему регламенту и тт,а там посмотрим.Может и так сделаем.

 

Ребят не надо фантазировать либо передирать страницы этапов с более крупных соревнований

Это тоже было сделанно по совету одного из форумчан сф.

 

Интерес к любительским соревнованиям кроется в доступности и понятности в проведении последних.

У нас и так все доступно для всех желающих.Все самое важно я объясню на брифинге.

 

И на будушее Ребят не стесняйтесь спрашивать' date=' На сайте есть люди которые немного разбираются.[/quote']

А зачем спрашивать? :) Тут и без вопросов все говорят.

Posted

Может стоит сделать так:

8:00-11:00 - регистрация/техническая комиссия, пропись СУ1 и СУ2

11:00-13:30 - пропись СУ3 и СУ4;

Кто хочет нормально прописать, зарегистрировался пораньше, прошел ТИ и поехал писать СУ. А кому писать не надо, поспал подольше и приехал к 10)))) В идеале при таком раскладе не плохо было бы нарисовать и раздать участникам схему доезда от финиша СУ2 до старта СУ1 и от финиша СУ4 до старта СУ3 минуя саму трассу, вдруг кто захочет проверить стенограмму)

Posted

А зачем СУ3 и СУ4 прописывать?Ведь направление такое же как и СУ1 и СУ2.

По времени,можно сделать и так,чуть позже созвонюсь со своими ребятами,обсужу.

Posted
А зачем СУ3 и СУ4 прописывать?Ведь направление такое же как и СУ1 и СУ2.

По времени' date='можно сделать и так,чуть позже созвонюсь со своими ребятами,обсужу.[/quote']

В смысле направление такое же? То есть СУ1 40км, потом в обратную сторону СУ2 40, потом СУ3(СУ1) и СУ4(СУ2)? Итого 160 км?

 

добавлено через 2 минут 14 секунд

Нет, уже посмотрел что СУ по 20км. Значит по логике СУ3 и СУ4 это СУ1 и СУ2 только в обратную сторону и следовательно их нужно прописать!

Posted
СУ1 - 20 километров' date='СУ2 - 20 километров,СУ3 - 20 километров,СУ4 - 20 километров.

А так да.[/quote']

Ну тогда объясни что значит вот эта фраза?

А зачем СУ3 и СУ4 прописывать?Ведь направление такое же как и СУ1 и СУ2.
Posted
СУ1 - финиш,разворот.СУ2 - финиш,разворот.СУ3 - финиш,разворот.СУ4 - финиш.То есть,все СУ в одном направлении.Как зимой,помните было.Так зачем СУ3 и СУ4 прописывать,если они имеют то же направление что и СУ1 и СУ2?
Posted

)))))) Млин чет много как то разворотов.

Начнем сначала))) Я так понял в начале, что есть трасса длиной 40 км. СУ1 было эти 40 в одну сторону, СУ2 в обратную. Потом вроде бы говорили о том что разбить СУ1 на два СУ и СУ2 на два СУ. В итоге получается СУ1 20км и СУ2 20км это едем в одну сторону , а СУ3 20км и СУ4 20км в обратную.

Posted
Да,трасса есть общей протяженностью 40 километров,и планировалось сделать 2 СУ по 40км.Но сейчас будет 4 СУ по 20км,так как думаю не многие захотят ехать 160 км.
Posted
Да' date='трасса есть общей протяженностью 40 километров,и планировалось сделать 2 СУ по 40км.Но сейчас будет 4 СУ по 20км,так как думаю не многие захотят ехать 160 км.[/quote']

Ну и а каких разворотах ты писал тогда. Ты сам представляешь что ты мне хочешь объяснить!

Posted
Ох...Старт СУ1' date='доезжаешь до финиша,разворачиваешься,и старт СУ2...И так далее.[/quote']

Мля, а зачем имея в распоряжение 40 км трассы использовать только 20 и катать 2 раза по одним и тем же участкам? Где логика?

Posted
Логика в том,что если использовать только 20 км,то трактор вместо 40,расчистит 20.Да и сколько желающих поедет 160 км?
Posted

Я сам уже запутался :sf:

 

AlexNS,давай с тобой сегодня пересечемся,если ты на Управе будешь,я тебе объясню как будет :)

Posted

я блин поеду 160 ! а запунтанно действительно сильно!

как я понял надо так.

едешь 20 км. и ещё 20 км водну сторону, разворачиваешся и едешь 20 и 20 в другую.

Posted

надо объяснить так чтоб не только я понял, но и другие желающие поучаствовать,

Из всего перечитанного понял что СУ1 это одно и тоже с СУ3, длинною в 20 км, а СУ2=СУ4 только в обратную сторону. Трасса только одна 20км.

просьба админов удалить диалоги обсуждения трассы чтоб не путать других, оставив только одно правильное описание.

Posted
я блин поеду 160 !

Ну машин 5-8 наберем на такое расстояние...Интерес то будет хоть?

 

добавлено через 30 секунд

как я понял надо так.

едешь 20 км. и ещё 20 км водну сторону' date=' разворачиваешся и едешь 20 и 20 в другую.[/quote']

Да :)

Posted
СУ1 - финиш' date='разворот.СУ2 - финиш,разворот.СУ3 - финиш,разворот.СУ4 - финиш.То есть,все СУ в одном направлении.Как зимой,помните было.Так зачем СУ3 и СУ4 прописывать,если они имеют то же направление что и СУ1 и СУ2?[/quote']

добавлено через 49 секунд

как я понял надо так.

едешь 20 км. и ещё 20 км водну сторону' date=' разворачиваешся и едешь 20 и 20 в другую.[/quote']

Да :)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...