Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

какой я хочу двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:27

Хочу вал 10.70 , доработать каналы -впуск, выпуск, Рессивер, паук, дроссель на 55 .
авто для городской езды.

#62 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:41

EV(GENIY), а что такой распредвал скромный? :)

#63 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:29

Всё упирается в средства, а их не хватает (автомобиль куплен в рассрочку ещё расплачиваюсь) :) была бы воля, поставил бы голову 16 вэ. А под вал с более высокими подъемами надо голову серьезно дорабатывать , опять же дорого. Поживем увидим ;)

#64 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 01:41

Жень,вал не Стольникова один из последних?
з.ы. у Начальника такие (10.70)

теперь есть личка... Женек про 8в бошку писал. а у начальника 16.
п.с. достал оффтоп!

#65 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 09:58

2 кольца это плохо? Для общего развития :)

2 кольца - это чистый спорт и не всегда идут на это ради какого-то преимущества.
я к этому отношусь как к способу уместить большой ход поршня с достаточно длинным шатуном.
распишу плюсы и минусы этого.

ПЛЮСЫ:
- уменьшение трения пары кольца/стенка цилиндра.
- поршень существенно легче 3-кольцевого варианта.
- быстрее раскручиваецца двигатель. //это скорее следствие из предыдущих двух плюсов//

МИНУСЫ:
- увеличенный расход масла.

зы: если не ошибаюсь, то какие-то советские мотоциклетные двигатели были как раз 2-кольцевыми.

#66 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 12:20

Прочитал что для двухколечного варианта кольца идут более упругие и они поболее жрут стенки цилиндров. Так ли это?
Если сильмо много масла не будет кушать то думаю вполне реально на гражданке использовать :)

#67 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 13:29

Будет кушать и от души. Да и живут колечки не долго. Нагрузка очень большая на первое копресссеонное кольцо идет, второе держит давление около 5 кг( остаточное), а тут представь, что остатки давления маслосъемному держать придется... Стенки кольца не жрут не успевают, дохнут сами.... :)

#68 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:38

Инженер Гарин пасиба за инфу. А как быстро мрут кольца? :) опыт пользования есть или хотяб 100% факты?