В системе охлаждения двигателя ВАЗ-2110 подазрения на воздух
#1
Отправлено 14 Май 2011 - 23:43
Что делать помогите пожалуйста((( как вытеснить воздух с системы? может помпа сломалась?
И еще вопрос: педаль сцепления стоит выше чем надо и сцепляет на самом конце отжима педали((( так то сцепление работает, но не приятно((( ход очень большой, что это может быть? и как устранить эту проблему? тросик подтянуть или корзинка поломалась?
#2
Отправлено 15 Май 2011 - 09:27
Проверь термостат. Воздух может быть ток в печке. Есиб сдохла помпа тыб узнал по характерным признакам типа скрежет или обрыв ремня.
#3
Отправлено 15 Май 2011 - 12:06
я думаю что надо отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка и залить до нормы охлаждайку, вооот, закрыть расширительный бочек, и снова завести движку, прогреть включить печку, и вытеснить воздух так...что ты думаешь на счёт этого?
добавлено через 36 секунд
потому что температуру показывает чут ли не 120, а из печки валит холодный воздух((((
#4
Отправлено 15 Май 2011 - 12:22
сливал охлаждайку позавчера из блока, пришлось так 3 раза проделать, пока система в норму не пришла и температура стала держаться как обычно
#5
Отправлено 15 Май 2011 - 12:36
#6
Отправлено 15 Май 2011 - 12:50
ну не до 7, а сколько крутнётся, печку на прогретом движке если врубить, чтобы посмотреть горячий воздух дует или нет, шланг ненадо отсоединять никакой, можно пробку с бачка открутитьдумаешь мой червонец (сто первая десятка) до семи тысяч будет крутить? а печку надо врубать чтобы воздух шел? и надо ли отсоединять шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка, когда буду заводить машину? или его не надо снимать и просто прогазовать хорошенько?
#7
Отправлено 15 Май 2011 - 12:53
добавлено через 56 секунд
а разве расширительный бачек не должен быть под давлением? если я его открою
#8
Отправлено 15 Май 2011 - 21:14
да тут нет никакого алгоритма, просто взял резко и газнул раз-два-три, стрелка с температурой падает в таком случае если процесс получился,короче завести дрыгатель))) при этом сначало открыть крыжку расширительного бачка, погазовать хорошенько, резко, потом заглушить и подлить тосол, так?
добавлено через 56 секунд
а разве расширительный бачек не должен быть под давлением? если я его открою
а крышечку открутишь если подлить тосол надо будет,
но эта тема если ты там охлаждайку сливал или ещё чёнить,
а еслиничего такого не делал, жидкость циркулирует и при этом перегревается, то смотри термостат
#9
Отправлено 15 Май 2011 - 22:36
Вообщем столкнулся с такой проблемой: тосол перекипает и вытекает через крышку датчика (Ваз2110, бачок старого образца). В момент когда тосол перекипает-поднимается вытекает грамм 200-400. Специально не доливал и бачке было тосола ниже минимума (буквально 1 см от дна бачка), и все равно поднимается и вытекает.
Что может быть за хрень??, крышка бачка новая щас. Тосол начинает вытекать когда температура поднимается до 100 и вкл вентилятор. Раньше такого не было.
И еще- тосол менялся недавно полностью (со сливом с блока).
Разъясните что может быть. Спасиб заранее
#10
Отправлено 16 Май 2011 - 05:21
:bl: если педаль поднялась значит наоборот надо ослаблять а не натягивать. но это уже ладно а вообще сцепление походу кончается, потому что когда она поднимается значит кончается диск сцепления. а вот с перегревом больше похоже на помпу хотя возможно и термостатНатянуть трос сцепы на вилке.
Проверь термостат. Воздух может быть ток в печке. Есиб сдохла помпа тыб узнал по характерным признакам типа скрежет или обрыв ремня.
добавлено через 4 минут 37 секунд
но не как не воздушная пробка. тоесть если и воздух там есть то такого глобального не может быть. печка дуть не будет но чтоб перегревалась дико это нет.
а с помпой возможно и не заметить что она умерла, случаи всякие бывают.
#11
Отправлено 16 Май 2011 - 09:50
добавлено через 2 часов 10 минут 7 секунд
всё встрянет мне кажетца в два рубля (диск сцепления 700р.+термостат 600р.+ помпа 500р.+тосол 200р.= 2000р.) ппц((( боже мой
#12
Отправлено 16 Май 2011 - 12:13
#13
Отправлено 16 Май 2011 - 12:17
добавлено через 2 минут 1 секунд
эмблема только стоит как диск сцепления на черебас)))
добавлено через 1 минут 44 секунд
у меня нет таких денег пока просто на просто(((( х__Х
#14
Отправлено 16 Май 2011 - 16:21
#15
Отправлено 16 Май 2011 - 17:05
а какие характерны признаки буксуещего сцепления? и чтоб как то работал? всмыслену термостат не сложно проверить, на чтоб он хоть както работал чтоб покупку отложить. а вот помпу поменяй и диск позже поменяешь если не буксует