Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

В системе охлаждения двигателя ВАЗ-2110 подазрения на воздух


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Silent63

Silent63

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 18

Отправлено 14 Май 2011 - 23:43

Люди добрые помогите пожалуйста, подозреваю что в системе охлаждения дрыгателя воздух, когда машина стоит на месте машина наченает перегреватца и в расширительном бачке тосол начинает подниматца...срабатывает вентиляция, и температура не падает 0_о ((( при езде на машине двигатель греетца но не так как на месте, видимо обдувает радиатор...
Что делать помогите пожалуйста((( как вытеснить воздух с системы? может помпа сломалась?
И еще вопрос: педаль сцепления стоит выше чем надо и сцепляет на самом конце отжима педали((( так то сцепление работает, но не приятно((( ход очень большой, что это может быть? и как устранить эту проблему? тросик подтянуть или корзинка поломалась?

#2 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 15 Май 2011 - 09:27

Натянуть трос сцепы на вилке.
Проверь термостат. Воздух может быть ток в печке. Есиб сдохла помпа тыб узнал по характерным признакам типа скрежет или обрыв ремня.

#3 Silent63

Silent63

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 18

Отправлено 15 Май 2011 - 12:06

так с тросом понял))) спасибо))) а термостат, что с ним может быть не так?
я думаю что надо отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка и залить до нормы охлаждайку, вооот, закрыть расширительный бочек, и снова завести движку, прогреть включить печку, и вытеснить воздух так...что ты думаешь на счёт этого?

добавлено через 36 секунд
потому что температуру показывает чут ли не 120, а из печки валит холодный воздух((((

#4 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 15 Май 2011 - 12:22

если подозрения на воздух в системе, то резко погазуй тыщ до 7, все пробки воздушные вылетают, затем подлей тосола в бачок, при необходимости повторить,
сливал охлаждайку позавчера из блока, пришлось так 3 раза проделать, пока система в норму не пришла и температура стала держаться как обычно

#5 Silent63

Silent63

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 18

Отправлено 15 Май 2011 - 12:36

думаешь мой червонец (сто первая десятка) до семи тысяч будет крутить? а печку надо врубать чтобы воздух шел? и надо ли отсоединять шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка, когда буду заводить машину? или его не надо снимать и просто прогазовать хорошенько?

#6 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 15 Май 2011 - 12:50

думаешь мой червонец (сто первая десятка) до семи тысяч будет крутить? а печку надо врубать чтобы воздух шел? и надо ли отсоединять шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка, когда буду заводить машину? или его не надо снимать и просто прогазовать хорошенько?

ну не до 7, а сколько крутнётся, печку на прогретом движке если врубить, чтобы посмотреть горячий воздух дует или нет, шланг ненадо отсоединять никакой, можно пробку с бачка открутить

#7 Silent63

Silent63

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 18

Отправлено 15 Май 2011 - 12:53

короче завести дрыгатель))) при этом сначало открыть крыжку расширительного бачка, погазовать хорошенько, резко, потом заглушить и подлить тосол, так?

добавлено через 56 секунд
а разве расширительный бачек не должен быть под давлением? если я его открою

#8 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 15 Май 2011 - 21:14

короче завести дрыгатель))) при этом сначало открыть крыжку расширительного бачка, погазовать хорошенько, резко, потом заглушить и подлить тосол, так?

добавлено через 56 секунд
а разве расширительный бачек не должен быть под давлением? если я его открою

да тут нет никакого алгоритма, просто взял резко и газнул раз-два-три, стрелка с температурой падает в таком случае если процесс получился,
а крышечку открутишь если подлить тосол надо будет,
но эта тема если ты там охлаждайку сливал или ещё чёнить,
а еслиничего такого не делал, жидкость циркулирует и при этом перегревается, то смотри термостат

#9 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 15 Май 2011 - 22:36

напишу здесь так как тема схожа.
Вообщем столкнулся с такой проблемой: тосол перекипает и вытекает через крышку датчика (Ваз2110, бачок старого образца). В момент когда тосол перекипает-поднимается вытекает грамм 200-400. Специально не доливал и бачке было тосола ниже минимума (буквально 1 см от дна бачка), и все равно поднимается и вытекает.
Что может быть за хрень??, крышка бачка новая щас. Тосол начинает вытекать когда температура поднимается до 100 и вкл вентилятор. Раньше такого не было.
И еще- тосол менялся недавно полностью (со сливом с блока).
Разъясните что может быть. Спасиб заранее

#10 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 16 Май 2011 - 05:21

Натянуть трос сцепы на вилке.
Проверь термостат. Воздух может быть ток в печке. Есиб сдохла помпа тыб узнал по характерным признакам типа скрежет или обрыв ремня.

:bl: если педаль поднялась значит наоборот надо ослаблять а не натягивать. но это уже ладно а вообще сцепление походу кончается, потому что когда она поднимается значит кончается диск сцепления. а вот с перегревом больше похоже на помпу хотя возможно и термостат

добавлено через 4 минут 37 секунд
но не как не воздушная пробка. тоесть если и воздух там есть то такого глобального не может быть. печка дуть не будет но чтоб перегревалась дико это нет.
а с помпой возможно и не заметить что она умерла, случаи всякие бывают.

#11 Silent63

Silent63

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 18

Отправлено 16 Май 2011 - 09:50

мммдаааа((( помпа если умерла это шо п**дец((( ну а термостат скок стоит? и сцепление походу умерает, вы что люди не пугайте меня))))

добавлено через 2 часов 10 минут 7 секунд
всё встрянет мне кажетца в два рубля (диск сцепления 700р.+термостат 600р.+ помпа 500р.+тосол 200р.= 2000р.) ппц((( боже мой

#12 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 16 Май 2011 - 12:13

нашёл чего боятся, если хочешь приподнять настроение, посмотри сколько стоит на мерседес :)

#13 Silent63

Silent63

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 18

Отправлено 16 Май 2011 - 12:17

хДДДД на мэрс))) ща посмотрим))) костмас наверно =)

добавлено через 2 минут 1 секунд
эмблема только стоит как диск сцепления на черебас)))

добавлено через 1 минут 44 секунд
у меня нет таких денег пока просто на просто(((( х__Х

#14 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 16 Май 2011 - 16:21

ну термостат не сложно проверить, на чтоб он хоть както работал чтоб покупку отложить. а вот помпу поменяй и диск позже поменяешь если не буксует

#15 Silent63

Silent63

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 18

Отправлено 16 Май 2011 - 17:05

ну термостат не сложно проверить, на чтоб он хоть както работал чтоб покупку отложить. а вот помпу поменяй и диск позже поменяешь если не буксует

а какие характерны признаки буксуещего сцепления? и чтоб как то работал? всмысле