ЧТО ЭТО?
Автор
Якут(Svt)
, 20 ноя 2008 22:23
Сообщений в теме: 16
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:25
Мля не правильно сделал да и черт с ним ...Вопрос;
1)Что это?
2)Кто производит?
1)Что это?
2)Кто производит?
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:28
Это машина "ВЕПР", производится на Украине, в харькове на первых моделях основа была Газ 66, теперь БТР-80 просвет дорожный около 600, дизель Ивеко и тд. Это люксовый вариант Такой есть у Виталия Кличко
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:36
нет второй ответ не правильный...... Главный создатель «Вепря», Владимир Иванович Пилипенко, предусмотрел самые тяжелые условия эксплуатации автомобиля. Очень оригинальная подвеска – пневматическая, с подкачкой, что позволяет нажатием кнопки изменять просвет, то опуская, то поднимая днище почти на 60 сантиметров над асфальтом. Возможна и индивидуальная подкачка: когда одно из колес попадает в глубокую яму и машина кренится, ее можно выровнять, «вытянув» его пневмоцилиндр.
Огромные колеса почти метрового диаметра (то ли от импортного грузовика, то ли от БТРа) обошлись создателям в 1000 евро каждое! Но они того стоят, а главное, что тем же компрессором можно накачивать их в случае прокола или прострела.
Большая часть комплектующих изготовлялась в Украине: кузов в Запорожье, дизельный мотор совместного производства «Ивеко» и «Мотор-Сич». Остальное брали из других автомобилей (приборную доску – от автобуса), а что-то изготовили в самом АТП, в котором есть мастерские по ремонту КрАЗов. Всего, по словам создателей, в «Вепрь» было вложено труда и комплектующих почти на 100 тысяч долларов – во столько они ценят свое детище.
Заметим, что это несколько меньше стоимости военных «Хаммеров» ($140 тыс.), которые явно уступают по своим характеристикам «Вепрю» - поэтому кременчугским джипом живо интересовались военные.
Огромные колеса почти метрового диаметра (то ли от импортного грузовика, то ли от БТРа) обошлись создателям в 1000 евро каждое! Но они того стоят, а главное, что тем же компрессором можно накачивать их в случае прокола или прострела.
Большая часть комплектующих изготовлялась в Украине: кузов в Запорожье, дизельный мотор совместного производства «Ивеко» и «Мотор-Сич». Остальное брали из других автомобилей (приборную доску – от автобуса), а что-то изготовили в самом АТП, в котором есть мастерские по ремонту КрАЗов. Всего, по словам создателей, в «Вепрь» было вложено труда и комплектующих почти на 100 тысяч долларов – во столько они ценят свое детище.
Заметим, что это несколько меньше стоимости военных «Хаммеров» ($140 тыс.), которые явно уступают по своим характеристикам «Вепрю» - поэтому кременчугским джипом живо интересовались военные.
#5
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:38
я думаю если Танкотас его увидит то он его купит http://djv.ru/?action=news&id=8733
#6
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:39
Off-ROAD Drive писал, что ВЕПР купил себе Кличко ну и тест у них его тоже был
#7
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 23:35
хАММЕР - СОСЁТ, рядом с этим БЭТМОБИЛЕМ!!! :-))))))))))))) задние фонари, как на Лансере :-))) ему еще пулемет надо на крышу станковый :-))))))))) и радиолокационную антенну!!!
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:53
главное фотки этого детям не показывать, а то плакать будут и ночью не спать от кошмаров...
#12
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 09:20
ну так эта машина военного и специального класса, она и должна вселять ужас и панику в умы врагов :-)))))))
#13
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 13:26
Ну всё правильно!Кирилл Дмитриев, ты же патриот, ты чо ёп!
Эту же в Украине собрали, а Хаммер собирают в России, так что нех
#15
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 19:48
на трекере лежал тест этой машины
и 2 видео было про кто каво
хамер и эта махина
вобщем хамера как игрушку за сабой протащил
и 2 видео было про кто каво
хамер и эта махина
вобщем хамера как игрушку за сабой протащил