Электробензонасос.
Автор
MiRoN981
, 16 ноя 2008 10:54
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 10:54
визжит электо насос на холодную, как прогривается так перестает. Это к чему? ему скоро Пипец?
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 12:41
боюсь что да, но на всякий случай проверь сеточку мож там грязью всё забилось
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 15:05
не ругайтесь на меня,чтобы тему не создавать,спрошу по быстренькому здеся!сколько(в км.)должен отслужить фильтр тонкой очистки(21074i)-1600?
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 17:52
Сеточка новая стоит! отходил не известно сколько, но судя по году машины ему гдето 5 лет, по км примерно тыс 100! Что интересно он так шуметь стал когда холодно стало, пока тепло было все хорошо было!
#6
Отправлено 12 Февраль 2009 - 17:33
у меня на 12шке стрелка "бензин" прыгает на поворотах. можнообойтись только заменой дута или полностью придется менять модуль бензонасоса?
#7
Отправлено 12 Февраль 2009 - 17:40
я думаю это просто перемещение бенза в баке, он же не прибит к низу)) так что это нормально.
#8
Отправлено 07 Февраль 2010 - 10:48
Подскажите пожалуста производительность вазовского насоса на двигателе 1600cc
#11
Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:21
Производительность электробензонасоса в нормальных климатических условиях при противодавлении на выходе (350-10) кПа -не менее 60 л/ч. ЭТО ПОГРУЖНОЙ ВАЗ
Выносной ГАЗ 100л\ч.
Выносной ГАЗ 100л\ч.
#12
Отправлено 07 Февраль 2010 - 17:35
Shadoff, давай глазам отдыхать ))))
Сцук вчера тестил свой бензонасос, у нас получилось, что один литр он перегнал за 18,5 сек. Это получается 180-200 л. за час. А сегодня нашел его описание написано 120 л./час. Вот и думаю в чем подвох??? Сопротивление надо что ли какое создать? Как это сделать?
Сцук вчера тестил свой бензонасос, у нас получилось, что один литр он перегнал за 18,5 сек. Это получается 180-200 л. за час. А сегодня нашел его описание написано 120 л./час. Вот и думаю в чем подвох??? Сопротивление надо что ли какое создать? Как это сделать?
#13
Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:01
Кстати,если кто то сможет предложить насос низкого давления....я куплю.
#14
Отправлено 22 Февраль 2010 - 16:57
Зачем так мучиться, производительность мерить? Прицепи манометр (измерительная головка до 6 атм цена 100 р и шланг от вакуумника тормозов с двумя хомутами) к спецштуцеру на рампе (не забудь выкрутить золотник), и посмотри на стрелку. Если девятка стандарт 1500, то на ХХ давление 2,1-2,3 атм, при подгазовке или со снятым шлангом регулятора давления 2,7-2,9. На оборотах 2000 со снятым шлангом РД стрелка должна стоять как вкопанная на 2,7-2,9. Если стрелка непериодически дергается - загажен фильтр, или сетка, или магистраль пережата-перекручена. С пережатой обраткой давление не меньше 4 атм, если меньше - менять насос. Это практически полная диагностика топливной системы, кроме форсунок. Все!