Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

паук на классику.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#1 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:21

извиняюсь если есть уже такая тема,но вопрос:что даст паук в классике(сток)имеется конечная банка.машинка инжектор!спасибо!

#2 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:24

На верхах машина получше поедет, сразу ставь резонатор, либо Zara, либо Asso

#3 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:10

ниче не даст паук... незнаю еще ни одного путевого паука... (хотя может скрывается хорошо) имхо

#4 AGRESSOR

AGRESSOR

    Василий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 373

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:15

насколько я знаю паук варится свой,под каждый конкретный двигатель?никто не знает можно это сделать у нас,и какова цена вопроса??

#5 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:16

чтобы поставить нормальный паук на классику - нужно резать кузов в ногах у штурмана.

#6 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:17

ниче не даст паук... незнаю еще ни одного путевого паука... (хотя может скрывается хорошо) имхо

Иногда меня Ваши высказывания в осадок..надо будет заехать лично познакомится ..какой для Вас хороший,какой плохой? и какая длина трубок от флянца Вас устраивает как спеца?

#7 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:55

да никакая длина... правильно Агрессор написал... вся выпускная система в т.ч. паук должна экспериментальным образом подбираться к каждому двигателю, ну или хотя бы к группе двигателей. Даже сделать 1 паук, а потом его выкинуть довольно затратно, а кто знает с какого "попадешь". Для переднего привода делали пауки инжинера автоспорта, потом их начали копировать умельцы из гаражей... расчитать, на мой взгляд, можно только очень приближено. На классику 4-2-1 расположить оооочень трудно.
К тому же не стоит так болезненно реагировать, будто я вас, Свт, на дуэль вызываю... яж написал ИМХО.... на мой взгляд тобишь.

#8 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 23:08

приведу пример..покупают эстонца плюсового и ставят на Ниву (люди проживают в южном Казахстане) приезжают через две недели и говорят п.......................ц машина не едит,регулировки не поддается и так далее и тп..говорят давайте шестерню..я им говорю конкретно шестерня ни чего не решит..они пофиг давай..забрали уехали ..проходит еще две недели и со словами да е............и мы ваши валы и весь ваш тюнинг производство и всё в том же духе..я и говорю вот цена вала и вот мои условия при которых он встанет вам дадом..условие простое ,открутите коллектор и попытайтесь проехать и т д и тп..если Двс не будет нормально работать и ехать оставляете себе вал орехи им колоть ,а я еще и денег за него отдам..проходит еще две недели ..первая фраза ,МЛЯТЬ А ЕСТЬ ПАУК КЛАССИЧЕСКИЙ...я думаю коменты излишни..

#9 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 23:16

если машина не едет с валами и разрезной, то ее просто неправильно отстроили или они ничего не чувствуют... т.е. ты им предложил вообще без коллектора поехать?

#10 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 23:30

Вопрос ..Нива которая была у Леши она была с пауком или без?

#11 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 14:45

извиняюсь если есть уже такая тема,но вопрос:что даст паук в классике(сток)имеется конечная банка.машинка инжектор!спасибо!

Да знаешь как сказать... Выпускная систетема классического Ваза расчитана на то чтобы справиться с продуктами гарения мотора 1.3. Все что больще, выпуск уже будет душить. Поэтому существует практика распилки выпускных коллекторов и установки самодельных "штанов". Так что плюс от паука( если трубы его больше в диаметре чем стандарт) разумеется будет. Кроме того стандартный выпускной коллектор создает пульсационную зависимость( то есть на определенных оборотах из-за перекрытия волн отработовших газов камера скорания может очень плохо очищатся). Если паук сделан грамотно первичные трубы что 4-1 или 4-2-1 равнодлинные, то это уже хорошо и даст определенный положительный результат. Если паук спроректирован технически грамотно, то волны выхлопа будут приходить в одну точку, в одно время, и желательно не очень друг друга тормозя. На глаз это видно по тому как первичные трубы сходятся во вторичную трубу, желательно чтобы их углы были минимальны( именно по этому SKiF обсолютно прав говоря что правильный паук 4-1 придется прокладывать именно через место штурмана). Итак если паук сделан без явных косяков эффект он даст( только есть вероятность что Вам он будет не очень заметен).

Вообще судить о правильности или о неправильности паука дело проблематичное. Перечитав парочку книг толщиной как "война и мир " посвященные этой теме понял одно- процентов 40 в расчетах пауков это имперические формулы, то есть не расчитанные а экспериментально найденные и подтвержденные. На мой взгляд на классику была бы идеальна однотрубная настраиваемая эжекционная выпускная система приведенная в книге В.Н. Степанова, так как расположить в моторном отсеке всего лишь одну трубу( диаметром 60-80-100 мм) несколько проще чем паук, а то что мне не известно делает ее кто нибудь или нет это уже другой разговор. То есть при наличии денежных средств паук можно поставить и успокоить себя мыслью что мотору плохо не будет( и есть большая вероятность что будет лучше)
В принципе если ты определишься на каких оборотах тебе необходима "дозарядка' то можно просчитать примерную длинну труб паука, ориентируясь на которую ты сделаешь покупку :)

#12 Леонид Перелыгин

Леонид Перелыгин

    Леонид Перелыгин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 275

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 15:15

извиняюсь если есть уже такая тема,но вопрос:что даст паук в классике(сток)имеется конечная банка.машинка инжектор!спасибо!

Да знаешь как сказать... Выпускная систетема классического Ваза расчитана на то чтобы справиться с продуктами гарения мотора 1.3. Все что больще, выпуск уже будет душить. Поэтому существует практика распилки выпускных коллекторов и установки самодельных "штанов". Так что плюс от паука( если трубы его больше в диаметре чем стандарт) разумеется будет. Кроме того стандартный выпускной коллектор создает пульсационную зависимость( то есть на определенных оборотах из-за перекрытия волн отработовших газов камера скорания может очень плохо очищатся). Если паук сделан грамотно первичные трубы что 4-1 или 4-2-1 равнодлинные, то это уже хорошо и даст определенный положительный результат. Если паук спроректирован технически грамотно, то волны выхлопа будут приходить в одну точку, в одно время, и желательно не очень друг друга тормозя. На глаз это видно по тому как первичные трубы сходятся во вторичную трубу, желательно чтобы их углы были минимальны( именно по этому SKiF обсолютно прав говоря что правильный паук 4-1 придется прокладывать именно через место штурмана). Итак если паук сделан без явных косяков эффект он даст( только есть вероятность что Вам он будет не очень заметен).

Вообще судить о правильности или о неправильности паука дело проблематичное. Перечитав парочку книг толщиной как "война и мир " посвященные этой теме понял одно- процентов 40 в расчетах пауков это имперические формулы, то есть не расчитанные а экспериментально найденные и подтвержденные. На мой взгляд на классику была бы идеальна однотрубная настраиваемая эжекционная выпускная система приведенная в книге В.Н. Степанова, так как расположить в моторном отсеке всего лишь одну трубу( диаметром 60-80-100 мм) несколько проще чем паук, а то что мне не известно делает ее кто нибудь или нет это уже другой разговор. То есть при наличии денежных средств паук можно поставить и успокоить себя мыслью что мотору плохо не будет( и есть большая вероятность что будет лучше)
В принципе если ты определишься на каких оборотах тебе необходима "дозарядка' то можно просчитать примерную длинну труб паука, ориентируясь на которую ты сделаешь покупку :)

Еще бы диаметр надо бы посчитать труб. А потом где то найти такие трубы. И всё равно не получится. Нужен стенд. Тогда есть надежда на успех.
P.S. Кстати, есть вариант как избавиться от проблемы расчёта коллекторов. Поставьте Турбокомпрессор.

#13 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 15:26

Леонид, понимаете если мы говорим о точной настройке, тут наверное нужен будет не только стенд но и сам паук с телескопическими трубами дабы подогнать все точно под манеру езды волителя например :) Рассуждая с позиции "плохо" - "неплохо" надежда будет на попадание в район желаемого результата. Ну все в результате сводится к эмпирическому расчету и такому же эмпирическому ощущению результата :) автору вопроса на мой взгляд просто интересно узнать "переварит" покупной паук к примеру злой распредвал или грош ему цена.

Я в свободное время печки кладу, так вот ни одна не похожа на предыдущую... Тоже самое и с пауками. Одно дело спорт- и тут будет необходим индивидуально подобранный и адаптированный выпуск. Другое дело среднестатестический потребитель продукции отечественной тюнинг промышленности. Методы и подходы будут разными. Как в прочем и показатели:)

Ну а турбокомпрессор ( мне по душе ближе механический нагнетатель) это конечно же вешь особая и безусловно хорошая ;) правда стоит признать установка турбокомпрессора это несколько дороже установки паука :)

#14 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 00:34

http://avtoportal.ru..._1226179893.jpg

#15 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 00:39

http://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/775_1226179893.jpg

Ну вот так приблизительно и выглядит нормальный паук :) трубы сходятся под хорошими углами и вторичная труба большого диаметра :) грамотно.
Еще бы ценник знать :)

#16 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 00:41

Это уже серьезная вещь! А будут такие же на 8 кл ПП?

#17 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 06:44

На первый взгляд длина труб всё равно не одинакова.

#18 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 22:20

Вопрос ..Нива которая была у Леши она была с пауком или без?

Конкретный вопрос кажись как обычно остался без ответа,а вот бла бла бла на форуме -это сколько угодно.!!!!!

#19 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 22:35

Ну если отойти от бла бла бла бла бла и перейдти к вопросу бабла :)
Тот красивый паук который Вы выложили сколько стоит?

#20 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 22:37

Ну если отойти от бла бла бла бла бла и перейдти к вопросу бабла :)
Тот красивый паук который Вы выложили сколько стоит?

Леш там был вопрос не отвоей Ниве,а о Ниве Шмита....а это паук для тебя встанет 3.5 тыров...