паук на классику.
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:21
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:24
#3
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:10
#4
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:15
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:16
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:17
Иногда меня Ваши высказывания в осадок..надо будет заехать лично познакомится ..какой для Вас хороший,какой плохой? и какая длина трубок от флянца Вас устраивает как спеца?ниче не даст паук... незнаю еще ни одного путевого паука... (хотя может скрывается хорошо) имхо
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:55
К тому же не стоит так болезненно реагировать, будто я вас, Свт, на дуэль вызываю... яж написал ИМХО.... на мой взгляд тобишь.
#8
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 23:08
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 23:16
#10
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 23:30
#11
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 14:45
Да знаешь как сказать... Выпускная систетема классического Ваза расчитана на то чтобы справиться с продуктами гарения мотора 1.3. Все что больще, выпуск уже будет душить. Поэтому существует практика распилки выпускных коллекторов и установки самодельных "штанов". Так что плюс от паука( если трубы его больше в диаметре чем стандарт) разумеется будет. Кроме того стандартный выпускной коллектор создает пульсационную зависимость( то есть на определенных оборотах из-за перекрытия волн отработовших газов камера скорания может очень плохо очищатся). Если паук сделан грамотно первичные трубы что 4-1 или 4-2-1 равнодлинные, то это уже хорошо и даст определенный положительный результат. Если паук спроректирован технически грамотно, то волны выхлопа будут приходить в одну точку, в одно время, и желательно не очень друг друга тормозя. На глаз это видно по тому как первичные трубы сходятся во вторичную трубу, желательно чтобы их углы были минимальны( именно по этому SKiF обсолютно прав говоря что правильный паук 4-1 придется прокладывать именно через место штурмана). Итак если паук сделан без явных косяков эффект он даст( только есть вероятность что Вам он будет не очень заметен).извиняюсь если есть уже такая тема,но вопрос:что даст паук в классике(сток)имеется конечная банка.машинка инжектор!спасибо!
Вообще судить о правильности или о неправильности паука дело проблематичное. Перечитав парочку книг толщиной как "война и мир " посвященные этой теме понял одно- процентов 40 в расчетах пауков это имперические формулы, то есть не расчитанные а экспериментально найденные и подтвержденные. На мой взгляд на классику была бы идеальна однотрубная настраиваемая эжекционная выпускная система приведенная в книге В.Н. Степанова, так как расположить в моторном отсеке всего лишь одну трубу( диаметром 60-80-100 мм) несколько проще чем паук, а то что мне не известно делает ее кто нибудь или нет это уже другой разговор. То есть при наличии денежных средств паук можно поставить и успокоить себя мыслью что мотору плохо не будет( и есть большая вероятность что будет лучше)
В принципе если ты определишься на каких оборотах тебе необходима "дозарядка' то можно просчитать примерную длинну труб паука, ориентируясь на которую ты сделаешь покупку
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 15:15
Еще бы диаметр надо бы посчитать труб. А потом где то найти такие трубы. И всё равно не получится. Нужен стенд. Тогда есть надежда на успех.Да знаешь как сказать... Выпускная систетема классического Ваза расчитана на то чтобы справиться с продуктами гарения мотора 1.3. Все что больще, выпуск уже будет душить. Поэтому существует практика распилки выпускных коллекторов и установки самодельных "штанов". Так что плюс от паука( если трубы его больше в диаметре чем стандарт) разумеется будет. Кроме того стандартный выпускной коллектор создает пульсационную зависимость( то есть на определенных оборотах из-за перекрытия волн отработовших газов камера скорания может очень плохо очищатся). Если паук сделан грамотно первичные трубы что 4-1 или 4-2-1 равнодлинные, то это уже хорошо и даст определенный положительный результат. Если паук спроректирован технически грамотно, то волны выхлопа будут приходить в одну точку, в одно время, и желательно не очень друг друга тормозя. На глаз это видно по тому как первичные трубы сходятся во вторичную трубу, желательно чтобы их углы были минимальны( именно по этому SKiF обсолютно прав говоря что правильный паук 4-1 придется прокладывать именно через место штурмана). Итак если паук сделан без явных косяков эффект он даст( только есть вероятность что Вам он будет не очень заметен).извиняюсь если есть уже такая тема,но вопрос:что даст паук в классике(сток)имеется конечная банка.машинка инжектор!спасибо!
Вообще судить о правильности или о неправильности паука дело проблематичное. Перечитав парочку книг толщиной как "война и мир " посвященные этой теме понял одно- процентов 40 в расчетах пауков это имперические формулы, то есть не расчитанные а экспериментально найденные и подтвержденные. На мой взгляд на классику была бы идеальна однотрубная настраиваемая эжекционная выпускная система приведенная в книге В.Н. Степанова, так как расположить в моторном отсеке всего лишь одну трубу( диаметром 60-80-100 мм) несколько проще чем паук, а то что мне не известно делает ее кто нибудь или нет это уже другой разговор. То есть при наличии денежных средств паук можно поставить и успокоить себя мыслью что мотору плохо не будет( и есть большая вероятность что будет лучше)
В принципе если ты определишься на каких оборотах тебе необходима "дозарядка' то можно просчитать примерную длинну труб паука, ориентируясь на которую ты сделаешь покупку
P.S. Кстати, есть вариант как избавиться от проблемы расчёта коллекторов. Поставьте Турбокомпрессор.
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 15:26
Я в свободное время печки кладу, так вот ни одна не похожа на предыдущую... Тоже самое и с пауками. Одно дело спорт- и тут будет необходим индивидуально подобранный и адаптированный выпуск. Другое дело среднестатестический потребитель продукции отечественной тюнинг промышленности. Методы и подходы будут разными. Как в прочем и показатели
Ну а турбокомпрессор ( мне по душе ближе механический нагнетатель) это конечно же вешь особая и безусловно хорошая правда стоит признать установка турбокомпрессора это несколько дороже установки паука
#15
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 00:39
Ну вот так приблизительно и выглядит нормальный паук трубы сходятся под хорошими углами и вторичная труба большого диаметра грамотно.http://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/775_1226179893.jpg
Еще бы ценник знать
#16
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 00:41
#17
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 06:44
#18
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 22:20
Конкретный вопрос кажись как обычно остался без ответа,а вот бла бла бла на форуме -это сколько угодно.!!!!!Вопрос ..Нива которая была у Леши она была с пауком или без?
#19
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 22:35
Тот красивый паук который Вы выложили сколько стоит?
#20
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 22:37
Леш там был вопрос не отвоей Ниве,а о Ниве Шмита....а это паук для тебя встанет 3.5 тыров...Ну если отойти от бла бла бла бла бла и перейдти к вопросу бабла
Тот красивый паук который Вы выложили сколько стоит?