4х дросельный впуск
#1 Гость_Guest_*
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:06
емеется авто 2114 1,6(двиг с приоры) головку доработали каналы и развернули седла немножко
валы 9,25 стольникова выпуск с ауди сейчас стоит стандартный ресивер
заинтересовала 4х дросельная система впуска , так как рамку резать все равно если что то ставить не заводск.
видел изделие SVR , позвонил, диаметр заслонок 35мм устанавливаются на серийные рога 28тр
видел изделие брагина 60т с двумя рядами форс и спроводкой (комплект)
другие говорят что на ресивере можно туже мощность получить при меньших затратах
подскажите пожалуйста может еще есть какие варианты 4х дроселей
и вобще имеет ли смысл их установка на данный двиг.
заранее большое спасибо
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 14:46
для каких целей??добрый день
емеется авто 2114 1,6(двиг с приоры) головку доработали каналы и развернули седла немножко
валы 9,25 стольникова выпуск с ауди сейчас стоит стандартный ресивер
заинтересовала 4х дросельная система впуска , так как рамку резать все равно если что то ставить не заводск.
видел изделие SVR , позвонил, диаметр заслонок 35мм устанавливаются на серийные рога 28тр
видел изделие брагина 60т с двумя рядами форс и спроводкой (комплект)
другие говорят что на ресивере можно туже мощность получить при меньших затратах
подскажите пожалуйста может еще есть какие варианты 4х дроселей
и вобще имеет ли смысл их установка на данный двиг.
заранее большое спасибо
#4
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:33
ресивер под мотор и машину для вас будет идеальным вариантом.
#5
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 13:36
уже приобретен ресивер (устанавливается сверху на двигатель , и рамку резать не прийдется тока маслозаливную горловину переварить в крышке)
по оборотам сказали до 4500-6800
поставлю приверим
еще раз спасибо за информацию
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:00
я так понимаю внутренности 21126 мотора родные, так?добрый день
емеется авто 2114 1,6(двиг с приоры).
есть какие варианты 4х дроселей и вобще имеет ли смысл их установка на данный двиг.
заранее большое спасибо
если так, то не советую на него ставить дросселя, т. к. приоровские шатуны отрывает при небольшом пробеге, если мотор крутить до 7 000 об/мин и далее.
для дросселей начинка должна быть серьЁзной!
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:29
Здравствуйте вот ищу совет по настройке подвески на классику.какие пружины и амортизаторы поставить? или переделать из стандарта?с занижениемнет смысла, настраивать машину надо будет с определенной периодичностью, оно того не стоит, тем более машина гражданская.
ресивер под мотор и машину для вас будет идеальным вариантом.
#8
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 14:45
а ничЁ, что тема про дросселя на приоровкий двигатель?Здравствуйте вот ищу совет по настройке подвески на классику.какие пружины и амортизаторы поставить? или переделать из стандарта?с занижением
#9
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:50
цель то какая и какой бюджет?Здравствуйте вот ищу совет по настройке подвески на классику.какие пружины и амортизаторы поставить? или переделать из стандарта?с занижениемнет смысла, настраивать машину надо будет с определенной периодичностью, оно того не стоит, тем более машина гражданская.
ресивер под мотор и машину для вас будет идеальным вариантом.
#10
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:32
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 07:38
так 12 000 км - это исчо немного.У меня Приора....И вы считаете что дросселя не пойдут...Мотор мой начинает нормально работать с 4500тыс...и кручу я его до 8100...и вроде ни чё..12 тысяч уже прошёл...скок стоят дросселя на этот двиг..и без выреза передней рамки
ты покатайся исчо.
#13
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 14:48
ЗЫ просто интерес.
#15
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 20:22
сами дросселя от 30000р в зависимости от комплектацииУ меня Приора....И вы считаете что дросселя не пойдут...Мотор мой начинает нормально работать с 4500тыс...и кручу я его до 8100...и вроде ни чё..12 тысяч уже прошёл...скок стоят дросселя на этот двиг..и без выреза передней рамки
#16
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 21:05
а какая программа используется при настройку эбу(онлайник иль нет?)альфометр
#17
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 19:45
полный отстой, от родного разница в 500 об , а с низов момент пропал и середина так себе
крутится 5500-7500
на следующей неделе будем отстраивать на 4х -дрос SVR
все куплено и привезено , крышка переварена, замки привезли
жду друга когда освободится для настройки
настраивать будем на ДАД, ДТВ, по дроселю с матрицей
что получилось напишу через неделю
давно хотел написать да руки недоходили
машина настроена хол.ход 1000 ровный как у стандарта
по сравнению с ресивером полный улет
тянет с 1000 а валит с 3000 до 7800 примерно а так 8600 вообще оганичитель, закручивает в него но после 8 похуже
грохоту тоже валом аж сигналки на обочинах у машин срабатывают
теперь закрался другой вопрос перекрытие на 9,25 стольниках 1,6*1,4
может побольше поставить
подскажите если кто пробывал что нить подобное очень интересно
#18
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 12:28
по программе смотрел пик циклового наполнения 512 в районе 7000 примерно она у меня кривовато открывается
карты старые
#19
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 09:11
Как рассчитать дросселя?Ониже разные должны быть,в зависимости от объема например?сами дросселя от 30000р в зависимости от комплектацииУ меня Приора....И вы считаете что дросселя не пойдут...Мотор мой начинает нормально работать с 4500тыс...и кручу я его до 8100...и вроде ни чё..12 тысяч уже прошёл...скок стоят дросселя на этот двиг..и без выреза передней рамки
#20
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 15:08
Да не можешь ты так крутить там отсечка 6200 стоит!У меня Приора....И вы считаете что дросселя не пойдут...Мотор мой начинает нормально работать с 4500тыс...и кручу я его до 8100...и вроде ни чё..12 тысяч уже прошёл...скок стоят дросселя на этот двиг..и без выреза передней рамки
добавлено через 6 минут 11 секунд
У меня приора хочу замутить как приора спорт 125 коней они достигнуты из родной движки за счёт увеличеного впускного ресивера и новой проги эбу не изменяя ресурсы двигателя, кто знает какой ресивер там стоит и что за прога?