ВАЗ 21013 Pixel мобиль (Ө-Ө-Ө-Ө) 4-throttle
#21
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 18:13
#24
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 21:30
За все время с начала октября месяца происходили некоторые внешние и внутренние доработки.
Началось все со скрипа в стороне переднего правого колеса. посоветовавшись с отцом было решено заменить сайлент блоки. Заменили...стало лучше. щас опять скрип((( причем раздается именно тогда когда на подвеску воздействует максимальная нагрузка (кочки, рытвины и т.п.)
Далее произошло моё знакомство с диснеем. Стрельнулись..поговорили...он пообещал мне дать веберовский карб дать поюзать)). Разобрал (Дисней) значит, почистил, обратно собрал. Ночью (так как ни хера не спится) решили все это дело поставить.
поставили Первое впечатление - это огромная разница. очень понравилось - поехали катаца))
По дороге поймали Гайцев. (благо я был за рулем - во время обратно пересели)) ). Поймали за то что 2 я два круга по кольцу дал (проехал случайно поворот). Проехал как говорит Дисней потому что "кипятком ссался" от приятного ощущения что моя ласточка еще и такое умеет)). Я вышел из машины дико ржа, сел к ним в таком же расположении духа. В итоге меня чуть в наркологию не забрали((. Отмазался..пока ехал обратно в гараж еще минут 15 дико ржал и не мог успокоиться. Приехали, выставили обороты - вроде все норм....Ан нет! с утра я понял что подсос совсем не вавакает и грел я машину на нажатой педали газа(((( За день несколько раз глох - исплевался кароче за день я с этим карбом.
Было принято решение позаимствовать идею переделки стандартного ДААЗа под механику (как на Вебере). За теоретическую часть отдельное спасибо Скифу.
Забурились с диснеем кароче в мой гараж. нашли пластинку от какого то конструктора, обточили, долго подгоняли (вроде ниче сложного, а чуть чуть недоточи и не арбайтен). Пока ставили мой карб, выяснилось что пневмопривод вообще по ходу давно уже не работал ( Ошметки какие то на дроссельной заслонке((( ). Переделали, поставили, поехали!
Было море счаться)) перло не хуже чем на диснеевском вебере. В общем система получилась такая: давишь педаль открывается первая камера. потом у педальки срабатывает как бы ограничитель(происходило за счет неровности пластины). после этого ограничителя педалька резко открывала вторую заслонку. Я был в восторге так как не ожидал такого эффекта. получилось так что при обычной езде шла экономия а при тапке в пол машина перла.
На выходных отец попросил машину. Дал. Пожалел.
Говорит что когда подъехал к гаражу, машина работала на холостых около минуты и потом заглохла. Он решил это исправить винтом количества. исправил.((( кароче жесть..машина отупела - обратно выставить не получается. Сейчас когда трогаюсь происходит примерно такое: дерг-провал-едет((( не знаю что делать((
Вчера съездил на пламя затонировал зад в 70%. Пленка американка какая то "sun bla bla bla".
В планах поставить передние стекла от 05-07 с ЭСП и закатать тож их (с процентами пока не знаю).
Сегодня был на разборе - нашел правое стекло в приличном состоянии. Левые там все ушатанные поэтому если у кого есть могу купить или принять в дар
В 63 регионе купил реечные ЭСП Фовард. осталось докупить мелочевки на которые как раз с этим *баным кризисом денег то и не хватает. как будет время и комплект - думаю что приступлю к инсталяции.
#26
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 23:15
проблема в деньгах(((
#27
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 00:03
#28
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:21
#30
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:38
#33
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:28
А на форуме есть где-нить описание,как это сделать?
#34
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 15:41
#35
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 01:53
Итак. Берем детальку от конструктора. в мойм случае она была такая, но можно и с одной дыркой)
также можно использовать обычную канцелярскую скрепку из сталистого металла (чтоб не разогнулась)
далее посредством не кривых рук и подручных инструментов делаем примерно такое
и соответственно если делаем из скрепки то так
далее откручиваем гайку рычага второй дроссельной заслонки. снимаем вместе с гровером.
теперь одеваем нашу пластинку или скрепку на шпильку и закрепляем её с помощью тех же гровера и гайки.
тестим. нажимаем на педальку газа и смотрим во вторую камеру. если она открывается до конца то вы добились результата. если нет, значит надо смотреть в каких местах пластина (скрепка) задевает и обтачивать напильником (гнуть скрепку) до достижения идеального скольжения по пластине (скрепке).
совет: при не заведенном двигателе лучше снять топливный шланг дабы не залило движок бензином.
итак. достигли результата - заводим машину. газуем. пырим в камеры. если все две открываются до конца то эффект достигнут. можете начинать ссаца кипятком и ехать тестить свою новую доработку.
совет2: прежде чем пырить при заведенном движке лучше сначала просто погазовать, а уж потом пырить. иначе если стрельнет карб можно остаться без глазок :shock: что в приципе чуть и не произошло с диснеем))
совет3: работу лучше делать вдвоем. это веселее и ктому ж чтоб пырить на все эт дело над чтоб кто то заводил машину и газовал
ну вот вроде и все премудрости.
если возникнут вопросы - пишите. буду рад помочь:pleasantry:
#36
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 07:03
ыыы
Кстати есль нету второго человека то не страшно, можно и так прям рукой нажимать на привод дросселя под капотом)
#37
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 09:36
а по поводу статьи. я не видел в инете не одной нормальной статьи. посему решил накатать свою
#38
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 10:49
#39
Отправлено 24 Январь 2009 - 01:00
Для переделки нам понадобится:
Передние, боковые стекла
Зеркала
Бархотки. (это то что идет вдоль стекла снизу), (продается комплектом на все двери)
Уплотнители. (это то что вставляется в дверную рамку и направляющие)
Передние направляющие (найти отдельно очень сложно, но можно)
Реечные электростеклоподъемники (далее ЭСП)
Все перечисленное выше обязательно 05, 07 модели.
Трубочки для аккуратной прокладки проводов
Кнопки ЭСП
Провода ЭСП (продаются уже в готовом виде с фишками)
Метизы (шайбочки, саморезы)
Необходимый инструмент:
Дрель(желательно с регулировкой оборотов)
Болгарка
Ключи (на 8 обычный и на 10 головка или трубочка с воротком)
Отвертки (крестовая и шлицевая)
Начинаем разбор двери.
Снимаем ручку двери,
http://img-fotki.yan...1c6_2be82f1f_XL
ручку стеклоподъёмника, облицовку двери.
Далее снимаем бархотки стекла.
http://img-fotki.yan...1cf_2c826916_XL
http://img-fotki.yan...1d0_c8f41d76_XL
Опускаем стекло полностью. Выкручиваем два самореза крепящих форточку к рамке.
http://img-fotki.yan...199_5c4e0d6d_XL
http://img-fotki.yan...19a_8da0da70_XL
Вытаскиваем уплотнители из рамки и форточки.
http://img-fotki.yan...19b_dc33301b_XL
http://img-fotki.yan...19c_18526139_XL
http://img-fotki.yan...19d_2c5ee9c0_XL
Теперь движением к замку двери выдираем старую форточку ( выдираем потому что она действительно идет туго)))) ).
http://img-fotki.yan...19e_ab7e4810_XL
http://img-fotki.yan...1a2_e324d15b_XL
Откручиваем нижнее крепление передней направляющей стекла и движением вниз вытаскиваем его. Далее через верх, чуть выводя внутрь салона, удаляем «родное» стекло.
http://img-fotki.yan...1a3_5a895a17_XL
Убираем стекло подальше – оно нам больше не пригодится. Откручиваем стеклоподъемник.
http://img-fotki.yan...1a4_f5553136_XL
Выкидываем его))).
Теперь немного мяска)).
Берем болгарку и режем опору форточки.
http://img-fotki.yan...1a7_3fb01a50_XL
http://img-fotki.yan...1a9_727efbfc_XL
http://img-fotki.yan...1ab_724d810f_XL
Зашлифовываем неровности. На этом пока все мясо.
Курим…..))))
http://img-fotki.yan...1b3_d542f036_XL
Начинаем процесс сборки.
Вставляем уплотнитель (тот который ближе к замку).
http://img-fotki.yan..._5832f9df_-1-XL
Вставляем стекло в дверь и опускаем его.
Далее надо взять старый коротенький уплотнитель и вставить в новую направляющую. Теперь прижимаем новой передней направляющей стекло к задней направляющей и намечаем место нижнего крепления нашей новой направляющей. (знаю, звучит сложно но все действительно так). Засверливаем дырку. Собираем.
http://img-fotki.yan...1ae_7fef2a46_XL
Теперь по такому же принципу находим место сверления верхнего отверстия.
http://img-fotki.yan...1af_1db6d7d2_XL
Тут мы сталкиваемся с проблемой того что направляющая слишком сильно прижимается к ребру и мешает нормальному движения стекла. Решается это обычным русским способом))). Берем, подкладываем гаечки и шайбы по размеру и вуаля…направляющая не затрудняет передвижение стекла. Проверяем ездит ли стекло без затруднений.
Еще один момент…Для того чтобы новое стекло уходило как можно ниже – болгаркой срезаем нижний ролик и его шкив.
http://img-fotki.yan...1ba_94bdae0b_XL
Зашлифовываем.
http://img-fotki.yan...1bb_964e017d_XL
Радуемся…Курим….))
Прикручиваем крепление стекла под ЭСП. Примеряем ЭСП. Намечаем место нижнего крепления ЭСП. Сверлим. Прикручиваем нижнее крепление ЭСП.
http://img-fotki.yan...1b4_9f501072_XL
http://img-fotki.yan...1b5_2ded22a4_XL
Собираем ЭСП и стекло воедино и подав питание испытываем ЭСП на месте.
http://img-fotki.yan...1b6_6d95ca11_XL
http://img-fotki.yan...1b7_8c79fd99_XL
После полного поднятия и опущения стекла высчитываем место верхнего крепления ЭСП. Сверлим.
http://img-fotki.yan...1bd_fce5b544_XL
Устанавливаем. Пробуем .
Радуемся….Курим…))
Разбираем. Вытаскиваем ЭСП. Вытаскиваем стекло. Вынимаем старый уплотнитель из передней направляющей.
Примеряем треугольник зеркала. Сверлим на глаз дыру и прикручиваем треугольник.
http://img-fotki.yan...1bf_71443c69_XL
http://img-fotki.yan...1c0_cb02d732_XL
http://img-fotki.yan...1c1_66ec0df2_XL
Вставляем уплотнитель начиная сверху.
http://img-fotki.yan...1c2_2c7aea65_XL
Доходим до низа направляющей. Теперь вытаскиваем его опять же начиная сверху. Вытаскиваем не до конца, а до верхнего конца направляющей. Снимаем зеркало. Вставляем стекло и опускаем его до низа. Теперь ставим на место зеркало, вставляем уплотнитель в рамку. Устанавливаем ЭСП.
http://img-fotki.yan...1c3_1cb6788b_XL
Проверяем его работоспособность. Регулируем регулировочными болтами. Добиваемся плотного закрывания стекла. Протягиваем все болты, в том числе и регулировочные. И вот результат!
http://img-fotki.yan...1c4_1fd40b99_XL
Радуемся…Курим…))
Далее подводим проводку. Определяем положение кнопок. Подключаем. Проверяем.
Радуемся…Курим))
Теперь надо аккуратно спрятать проводку. Для этого в крыле и в двери сверлим отверстия диаметром с монтажные трубочки. Снимаем фишку с проводки и проводим по трубочке в дверь проводку. Одеваем обратно фишку. Подключаем. Тестируем.
Радуемся, курим)
Собираем обшивку двери.
http://img-fotki.yan...1c6_2be82f1f_XL
Вставляем бархотки. В моем случае их пришлось немного подрезать, но может продаются и такие что подходят идеально.)))
Радуемся…Едем всем показывать новую примочку в машине.
Процесс длился около 4х часов. До этого никаких навыков по установке не имелось. Все отверстия делались на глаз. Не точные отверстия расширялись.
Вот вроде и все премудрости. Несмотря на все, процесс установки не показался мне сложным. Он оказался легким, в каких то местах ювелирным, но самое главное, что он был интересным и познавательным.
Выражаю благодарность DISne[Y]’ю и Defrozen’у за предоставление гаража и помощь.
За качество некоторых фоток сорри))
#40
Отправлено 24 Январь 2009 - 02:19
Отличная статейка) ладно хоть сократил те моменты когда стекло и подъемник млин по 5 раз снимали \ставили))))
СТО "Нежность"...Радуемся...курим...