Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Динамика автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 12:52

голосуем, аргументируем

#2 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 13:00

конечно же нулевик

#3 Roadster

Roadster

    SpeeDDy GonSaleZZ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 565

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 13:32

пустой желудок

#4 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 13:49

хоть Перелыгин и говорит что дрег выигрывают на моменте, но склонюсь скорее всего к мощности. Ведь у тех же спортбайков момента нет совершенно, а пуляют дай боже.
А вообще на разгонную динамику больше всего влияет вес :))

#5 Yurik

Yurik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 904

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 14:25

+1. вес имеет значение.
А проголосовал за мощи))))))))

#6 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 16:04

Влияет все в комплексе, а мотоциклы выстреливают из за малого веса

#7 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 17:43

я думаю момент играет большую роль потому что заметил что сток машина ничинает ехать гдет от 2.5-4.5 это как раз если смотреть по диаграмме кривая момента так изменяется а после 4.5-5ти машина как бы упирается и динамика угасает все это имхо

#8 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 17:44

хоть Перелыгин и говорит что дрег выигрывают на моменте, но склонюсь скорее всего к мощности. Ведь у тех же спортбайков момента нет совершенно, а пуляют дай боже.
А вообще на разгонную динамику больше всего влияет вес :))

верней не вес а отношение мощности к весу)

#9 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 18:19

Autofan, а может ты и прав... Ждём Перелыгина ;)

#10 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 18:34

ждем)

#11 student

student

    Роман

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 472

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 18:56

А я и за мощность, и за момент проголосовал =) Ибо не знаю что конкретно влияет. Но думаю и то и то.

#12 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 19:03

Момент.

#13 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 19:05

момент и мощность. за счет хорошего момента лучше старт с хода. например разгон с 80км/ч до 120км/ч

#14 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 19:16

Мент, он всегда решает.

#15 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 20:26

а вот если разговор о мощности зашел, то блин в Кировце мощи - НЕМЕРЕНО!!!! а динамика разгонная страдает:-))))так что думаю что момент играет большую роль..... а по поводу момента так же можно рассмотреть японский автопром. При малом литраже и небольшой мощности некоторые экземпляры являются ОЧЧЕНЬ динамичными и резвыми ... :-)

#16 Максимко на Машинко

Максимко на Машинко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 236

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 20:32

Играет роль только момент. Момент помноженный на обороты и коэф. есть мощьность по тому и обьемистые низкооборотистые моторы рвут малообъемные высокооборотистые "Визжалки" . А в мотопедах мощность приобретается за счет сверхвысоких оборотов, и соотношения лошадей на массу. Есть другой момент- момент на колесах. Многие заметили что при установке главной пары с большим передаточнм числом улучшается разгон. При применении пары с большим числом растет момент на ведомом валу (тер. мех.). Изза этго многие перешли на пары типа 4,5 и т.д. (у меня 4,5 теперь). Это еще один плюс в пользу момента.
ИМХО.
А те кто не знает теории решают индивиндуально!

#17 Yurik

Yurik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 904

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 18:27

а вот если разговор о мощности зашел, то блин в Кировце мощи - НЕМЕРЕНО!!!! а динамика разгонная страдает:-))))

а потому, что ВЕС.... :))))))))))

#18 student

student

    Роман

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 472

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 19:39

а вот если разговор о мощности зашел, то блин в Кировце мощи - НЕМЕРЕНО!!!! а динамика разгонная страдает:-))))

а потому, что ВЕС.... :))))))))))

Тоже так думаю. Будь он полегче, и коробка поинтереснее в плане разгона, думаю мог бы и быстро ехать.

#19 Женёк88

Женёк88

    X-zibit

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 081

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 23:58

думаю попутный ветер О_о

#20 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:04

Есть лошадь скокавая, которая быстро бежит, есть бык в котором мощи немерено, но быстрей лошади он не бежит.
Погрузи на лошадь мешок и она бежать так быстро уже не сможет, а быку пофигу, как бло например 20кмч так он и бежит :)