Ваз 21093i MiRoN981
#261
Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:38
может дело в коротком шатуне???
#262
Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:40
а я же как всегда всё что может выжимаю да ещё и масло заливаю только тогда когда лампочка моргать начинает
#263
Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:50
#265
Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:49
осталось решить какие шатуны с поршнями
#266
Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:51
#267
Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:56
#269
Отправлено 28 Февраль 2011 - 00:08
ага ага а я предупреждал)чет я уже боюсь себе 78 колено ставить
может дело в коротком шатуне???
#271
Отправлено 28 Февраль 2011 - 07:38
низ на ковке будеш собирать?
я бы посоветовал колено 74,8 на основе 12того но облегчённого.выходит примерно по весу как восьмое колено тока сбалансированней.
шатуны 131 Н-образные если деньги есть)или если есть обычные 131 то их)
едет оч неплоха)
#272
Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:34
#273
Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:39
#274
Отправлено 28 Февраль 2011 - 13:52
#275
Отправлено 03 Март 2011 - 21:55
хоть и обьём отличается на каких несколько грамм
хотя щас буду ставить калиновское. правда мечтаю длинный шатун но наверно не в этот мотор
т.к. денег и так ща куча уйдёт нужно очень много, маховик, полностью сцепление. калено, шатуны, поршни, кольца.
впридачу ещё и коробка разобранна.
и резину покупаю
добавлено через 1 минут 35 секунд
этот пока хоть так востановить а так покупаю ещё один блок и собираю уже для турбы, турбинка приехала сегодня звонили с транспортной компании
#276
Отправлено 03 Март 2011 - 22:25
#277
Отправлено 04 Март 2011 - 12:37
добавлено через 49 секунд
кста сфоткай юбку поршня когда разбирать будеш оч интересно
#279
Отправлено 04 Март 2011 - 19:35
Ты же покупал уже одну, что с той, почему ту забраковал?добавлено через 1 минут 35 секунд
этот пока хоть так востановить а так покупаю ещё один блок и собираю уже для турбы, турбинка приехала сегодня звонили с транспортной компании
#280
Отправлено 04 Март 2011 - 20:35
Autofan мотор уже разобран. фотку не сделал но скажу больше поршни на 8соток стали меньше чем были
а во втором целиндре поршень уже стоял на 8 сток меньше вот на нём и сломало перегородки. так что мотор отдал всё своё