NISSAN 200SX Sunrise Edition
Автор
Neo...
, 09 сен 2008 15:49
Сообщений в теме: 107
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 15:49
Уже наверное боян но все же....)))
Приобрел я себе Ниссанчег)) Спасибо Толяну за подачу идеии)
Достался мне данный агрегат от товарисча из Казани. И был от туда благополучно пригнан)
Состояние машины...для 91 г в...просто сказочное. Кузов ..ну вообще не нашел к чему прикапаться.
Ходовка, коробка все живое.
Двигло...на 4.. Так как когда его капиталили последний раз поставили все новое ..но на шатуны видимо денег не хватило)))
Поэтому они немного , так сказать..яичками))
Что и вылилось в захаванивание вкладышей после 5000км пробега)))
Тем более что у нас хватило мозгов налить туда не то масло..но это долгая история..
В итоге вскрывания поддона и распития 4-х бутылок коньяка дятел в двигателе был найден и убит заменой вкладышей.
Шатуны трогать не стали так как охото сезон докататься)
А там зимой уже сделаем капиталку основательную))
Покупался данный авто за 170 000р !!!!(для ее состояния даром))
НО!! На ней отсутствовала какая либо турбина. Была идея найти родной 25 гарет...в итоге добрый дядя Шмит обещал привезти ее за неделю...прошло полтора месяца и дядя леша привез..но хз знает что))))
Так что пришлось искать по новой.
В итоге была найдена новая турба. причем 28ГАРЕТ))) + тюненый выпукной коллектор. + чипованй мозг под стейдж 1)
После установки всех приблуд машинко поехал оччень приятно)) Но не совсем. Актюатор срабатывал на давлении 0.2 бара от 0.6 стоковых.
После долгих манипуляций...ну и конечно енного количества выпитого коньяка..пришли наконец к правильному подключению.
но даже после этого не достигли стокового давления. Оно стало 0.35 бара)
Сейчас занимаюсь поиском интеркуллера фронтального . затем собираюсь поставить буст контроллер.
У человека которого я покупал турбину она стояла на таком же 200ке + фронтальник+буст контроллер...на стенде показало 296 пони))
Так что после установки данных приблуд........короче берегись Серегин цивик))))0 200ки в городе))
Сегодня попробуем немного повысить давление так сказать кустарными спосабами))) Подложем пару шайбочек под актюатор) Посмотрим что получиться)
Впечатления от тачки - ВРОТ МНЕ НОГИ!!! Обожаю я этот ниссан))))
А вот собственно и он))
Приобрел я себе Ниссанчег)) Спасибо Толяну за подачу идеии)
Достался мне данный агрегат от товарисча из Казани. И был от туда благополучно пригнан)
Состояние машины...для 91 г в...просто сказочное. Кузов ..ну вообще не нашел к чему прикапаться.
Ходовка, коробка все живое.
Двигло...на 4.. Так как когда его капиталили последний раз поставили все новое ..но на шатуны видимо денег не хватило)))
Поэтому они немного , так сказать..яичками))
Что и вылилось в захаванивание вкладышей после 5000км пробега)))
Тем более что у нас хватило мозгов налить туда не то масло..но это долгая история..
В итоге вскрывания поддона и распития 4-х бутылок коньяка дятел в двигателе был найден и убит заменой вкладышей.
Шатуны трогать не стали так как охото сезон докататься)
А там зимой уже сделаем капиталку основательную))
Покупался данный авто за 170 000р !!!!(для ее состояния даром))
НО!! На ней отсутствовала какая либо турбина. Была идея найти родной 25 гарет...в итоге добрый дядя Шмит обещал привезти ее за неделю...прошло полтора месяца и дядя леша привез..но хз знает что))))
Так что пришлось искать по новой.
В итоге была найдена новая турба. причем 28ГАРЕТ))) + тюненый выпукной коллектор. + чипованй мозг под стейдж 1)
После установки всех приблуд машинко поехал оччень приятно)) Но не совсем. Актюатор срабатывал на давлении 0.2 бара от 0.6 стоковых.
После долгих манипуляций...ну и конечно енного количества выпитого коньяка..пришли наконец к правильному подключению.
но даже после этого не достигли стокового давления. Оно стало 0.35 бара)
Сейчас занимаюсь поиском интеркуллера фронтального . затем собираюсь поставить буст контроллер.
У человека которого я покупал турбину она стояла на таком же 200ке + фронтальник+буст контроллер...на стенде показало 296 пони))
Так что после установки данных приблуд........короче берегись Серегин цивик))))0 200ки в городе))
Сегодня попробуем немного повысить давление так сказать кустарными спосабами))) Подложем пару шайбочек под актюатор) Посмотрим что получиться)
Впечатления от тачки - ВРОТ МНЕ НОГИ!!! Обожаю я этот ниссан))))
А вот собственно и он))
#6
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 16:43
Толик разок прокатил на своем. Зачет афто. Так что, Nеo, поздравляю!!!
#8
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 18:48
вот и ситр на заднем плане. Костян даешь тему Citroen berlingo???)))
#9
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:08
Зачед :good: мне нравится, охота в живую увидеть.
#10
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:19
NEO, требется помощь! Ты не знаешь, интеркулер с патрубками от 240SX(RB20DET) подойдет на 200SX(MCA18DET)???
#11
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:20
Дочитал твой пост до конца, сдается мне, что для тебя я интеркулер ищу
#14
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:41
Все равно я думаю чтоСерегин Цивик он не уделает!Без турбы покрайней мере)))
#15
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:54
ну думаю по нормально зарубиться получиться только в след году
#18
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 13:02
Вчера ...немного подшаманили с вестгейтом и актюатором)) Спасибо Димону!!!
Вдули 0.4 бара уже)))) Поехал еще лучше)
Чуть не додрифтились вчера..в бардюр....Успел затормозить.
Сення купим кое какие мелочи и все таки вдуем положенные 0.6 )))
Так что можно будет попробовать и катнуться с цивиком))))
Вдули 0.4 бара уже)))) Поехал еще лучше)
Чуть не додрифтились вчера..в бардюр....Успел затормозить.
Сення купим кое какие мелочи и все таки вдуем положенные 0.6 )))
Так что можно будет попробовать и катнуться с цивиком))))
#20
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 15:33
1.5 макс может дунуть 28 гарет)))) Мы когда эксперементировали с вестгейтом разок дунули 1.0 ....пипец..ее аж чуть ли не подбрасывает вверх))) Правда двиго не долго проживет))) Миту а мож и меньше. Начинается сильная детонация гдето при 0.8.... нужен интеркуллер фронтальный..горячо слишком)