![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
ВАЗ 21013 (1.2 л, 8 кл., карб)
#1
Отправлено 23 Август 2008 - 00:36
состояние 4 балла из 5.
в планах построить что-то супер-пупер.
занимацца ей буду зимой, либо весной.
цвет белый (ближе к молочному, т. е. не ярко-белый, как моя 7ка, но и не бежевый).
приглядел двигатель от Крайслера 3 518 сс, 24 кл., 4 распредвала, V6, инжектор (распределЁнный впрыск), 254 л. с.
вместе с контроллером и проводкой.
но хочецца что-нить турбовое. не знаю, мож чЁ-нить исчо на глаза попадЁцца.
#6
Отправлено 23 Август 2008 - 20:19
рядную "шестЁрку" не хочу.SR20DET, RB25DET, RB26DETT, 1JZ-GTE, 2JZ-GTTE.
и 2 л маловато будет :-)
#8
Отправлено 23 Август 2008 - 20:36
#9
Отправлено 23 Август 2008 - 20:55
на счЁт коробки пока не знаю.двиг от крайслера? нормуль мотор крайслер 300с за 9сек разгоняет, там под 2тонны, боюсь чо с копейкой будет) эт а коробку какую?
#10
Отправлено 23 Август 2008 - 20:56
для спорта. драг, кольцо, дрифт.Для каких целей авто?
#11
Отправлено 23 Август 2008 - 21:04
#12
Отправлено 23 Август 2008 - 22:27
этот мотор от Крайслера и есть атмо.на кольце хз какие лапти надо шоб удержаться на заднем приводе 250коней если будет 3.5литра, Олег имхо лучше объемистую атмо чем меньше объем но турбо, имхо 250коней на 3.5л если получится приделать все и коробку и ходовку будет вполне мило)
в идеале хочецца поставить двигатель с 6-ступенчатой коробкой от какой-нить иномарки объЁмом не менее 3 л с турбо мощностью порядка 300 или исчо больше л. с.
просто этот двигатель мне предложил знакомый по гаражу за 15 000 руб., тока правда двигатель без доков и коробки.
и я вот ща думаю, что лучше: взять этот мотор и изобретать потом какую КПП к нему придумывать. или найти какой-нить другой мотор с родной для него коробкой, чтоб изобретать меньше было.
а так придумал мотор с КПП и заднюю подвеску от BMW 3й серии, чтоб она могла эту мощь переварить.
лапти мона придумать. в любом случае это будут либо 17" колЁса либо чЁ-то побольше.
на счЁт сликов на 17" и более - ваще не знаю. в нашем городе мона найти 17" слики, но не более.
#13
Отправлено 24 Август 2008 - 07:52
#14
Отправлено 24 Август 2008 - 08:00
#15
Отправлено 24 Август 2008 - 09:40
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#16
Отправлено 24 Август 2008 - 09:54
#17
Отправлено 24 Август 2008 - 12:51
#18
Отправлено 24 Август 2008 - 14:18
даже если и взять эту гаррет 2871рс, то кто отстраивать мотор будет?мда. ср20дет с гарретом 2871рс на стоке уходит в избыток давленич на 2000об. при этом имея 300 коней. 350-400 сил на стоковом железе он едет легко. но стоит дорого.
#19
Отправлено 24 Август 2008 - 14:54
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Олег, лучше инсталлировать двигатель изначально подходящий в копейку. С фиата например. А вставлять чо нибудь совсем инородное... на это уйдет очень много времени, сил и денег. Для такой мощности надо усилять всё и вообщем то строить новый автомобиль. И не получиться сделать авто и для дрега и для дрифта и для кольца. Но ваще чем чёрт не шутит, может у тебя всё получиться.. чего и желаю от всей души!
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#20
Отправлено 24 Август 2008 - 15:13
посмотрим как дела будут, мож чЁ и построю.