Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разновидности двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 13 Август 2008 - 20:46

Заинтересовался какие вообще бывают двигатели внутреннего сгорания. Нашёл кое какие интересные экземпляры.

Обычный четырех тактный двигатель
Выложил что бы удобно сравнивать с остальными.
Схема работы:
Изображение



Двухтактный двигатель
До просмотра этой картинки, до конца не понимал что да как у него. Оказалось всё проще простого.
Схема работы:
Изображение



Radial engine
Аццкий двигатель. А вы всё "турбины", "бары", "блоуоффы", "бустконтроллеры" :))
Схема работы:
Изображение
В жизни:
http://upload.wikime...schnitten_2.jpg
http://upload.wikime...mlaufmotor1.jpg
http://upload.wikime...-Trossi1935.jpg
http://upload.wikime...3/32/Megola.jpg
http://upload.wikime...adialengine.jpg



Napier Deltic
Надо же такое придумать
Схема работы:
Изображение
В жизни:
http://upload.wikime...ltic_Engine.jpg



Двигатель со встречным движением поршней
Тоже интересный
Схема работы:
Изображение
В жизни:
http://upload.wikime..._cutview_02.jpg
http://upload.wikime...Diesel2D100.jpg



Роторно-поршневой двигатель
Хитро работает сцуко :))
Схема работы:
Изображение
В жизни:
http://upload.wikime...px-Wankel-1.jpg
http://upload.wikime...nmotorDKM54.JPG



Вот такие блин движки на свете бывают :). Оппозитные и V-образные не выкладывал. Вроде все всё про них знают :)
Ещё извиняюсь за траффик, но помоему оно того стоит.

#2 Yurik

Yurik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 904

Отправлено 13 Август 2008 - 21:35

napier deltic -ваще жесть.. о_О Надо ж было до такого додуматься.. извращенцы.. :D

#3 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 13 Август 2008 - 21:38

:o

#4 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 13 Август 2008 - 21:40

со встречным движением и оппозитный одно и тожи:)

#5 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 13 Август 2008 - 21:40

нет!

#6 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 13 Август 2008 - 21:42

у оппозитного в разные стороны поршни ходят

#7 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 13 Август 2008 - 21:45

на одном колене

#8 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 13 Август 2008 - 21:50

просто разновидность оппозита

#9 Yurik

Yurik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 904

Отправлено 13 Август 2008 - 21:50

как на жуке фольцвагине.. ага

#10 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 13 Август 2008 - 21:51

как на субару

#11 Yurik

Yurik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 904

Отправлено 13 Август 2008 - 21:52

если на одном колене

#12 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 13 Август 2008 - 21:53

именно

#13 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 14 Август 2008 - 23:35

Серег, дизель забыл ;)

#14 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 14 Август 2008 - 23:53

Дизель по устройству не отличается от 4х тактного. Просто нет свечи, а вместо неё форсунка. Так же бывают 2х тактные дизели... аналогично вобщем

#15 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 15 Август 2008 - 11:41

а ротор всётаки вешь тока вот с ресурсом слабовато :/

#16 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 16 Август 2008 - 09:54

а ротор всётаки вешь тока вот с ресурсом слабовато :/

с ресурсом там все норм, если ездить нормально то можно 150 тыс проехать до кап рем, а если крутить его до 11 тыс, то и обычный поршневик загнеца рано
я раньше хател ротор, а не давно узнал что скоростями тормазить на нем низя, интересно почему??
а так мотор ваще супер, ток дорого канешн

#17 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 25 Февраль 2010 - 02:37

Думаю можно добавить:
Роторно-лопастной двигатель Вигриянова
Описание: http://ru.wikipedia....тель_Вигриянова
Изображение


Свободно-поршневой двигатель внутреннего сгорания
Описание: http://ru.wikipedia....еннего_сгорания
Изображение

#18 sav0163

sav0163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 842

Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:30

Интересно,спасибо)

#19 Scotty

Scotty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 439

Отправлено 25 Февраль 2010 - 20:40

Прост! Ну ты прям мои мысли читаешь!!! Хотел такую тему создать - узнать о двиглах вообще, а ты такой подарок сделал! )))

#20 RedDemo

RedDemo

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511

Отправлено 25 Февраль 2010 - 20:47

Думаю можно добавить:
Роторно-лопастной двигатель Вигриянова
Описание: http://ru.wikipedia....тель_Вигриянова
http://avtoportal.ru..._1267054360.jpg

Судя по описанию такой двиг классный, сочетает качества роторного и поршневого .... почему такой не делают? :/