Разновидности двигателей
#41
Отправлено 21 Март 2010 - 10:46
Подробнейшая статья об разновидностях ДВС с наглядной анимацией!
#42
Отправлено 21 Март 2010 - 11:28
классная инфа занимательно но столько безпонтовщиныАльтернативные двигатели внутреннего сгорания
Подробнейшая статья об разновидностях ДВС с наглядной анимацией!
#44
Отправлено 04 Апрель 2010 - 07:50
я таки извиняюсь, но это свистобол ток и делал шо свистел. Сделали всего одну машину для мвд. 10 с впрысковым ротором, а на другой он сам катается(катался). Еще был с радиальным впуском изготовлен для мнушкина дмитрая(10 лукойл). Знаю ибо работал тама и он остался мне должен 80 тыр зарплаты.Долбишь А,А.-это директор СКБ РПД Ваза сказл мне 5 лет назад,Слава нахера мне ваши гонки и ваши заказы на моторы,мы вон в Питер гоним на выставку 3 гаишные машины и там заключим контракт на поставку машин в МВД(хотя человек не понимал время олимпиады 80 прошло еще в том столетие и иномарок с более экономичными характеристиками сейчас в МВД хватает)и малая авиация тоже у нас будет покупать рпд,а вы это мелочь, в итоге СКБ РПД банкрот,имущество в аресте,ценейшие спецы слоняются кто где,уникальное оборудование разворовалось или просто тупо похерилось..
#46
Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:32
Двухтактные дизели с встречным движением поршней производятся с советских времен на Харьковском заводе им. Малышева и ставятся на танк Т-80УД, котрый даже имеет экспортные поставки. Эти моторы неплохо конкурируют с танками имеющими газовые турбины производства Росси и США. В Южной Осетии со стороны Грузии два года назад воевали именно эти танки.Как не пошла в серию? на немецкие танки серийно такие двигатели ствили и возможно по сей день ставят.Не путай - у оппозита общий коленвал, а тут - общая камера сгорания, при рабочем ходе усилие передаётся не на один, а сразу на два поршня. Данная схема не пошла в серию, так как экономически нецелесообразно делать такой блок, два колена (вместо одного) и т.д....просто разновидность оппозита
Теперь - продолжение темы. В России в конце 19-го века был уникальный паровой роторный двигатель конструкции Тверского, который стоял на прогулочной яхте императора Николая 2-го, а также их ставли при работе от сжатого газа на первые опытные модели подлодок в Финском заливе. Потом- как все в России об этой супер модели забыли....
Ссылка на архивные материалы- раскопал один добрый человек http://rotor-motor.ru/page6.html
Там же этот человек пытается на основе этого принципа сделать новый тип роторного ДВС - уже корпус выточил, обещает скоро штучное производство наладить... Мотор по идее дает 16 тактов за оборот вала- т.е. он в 64 раза мощнее чем однопоршневой 4-х тактник...
Поглядеть на чудо техники можно тут http://rotor-motor.ru/page10.html
Может скоро ответим мотору Ванкеля нашим двигателм Тверского?