Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разновидности двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 21 Март 2010 - 10:46

Альтернативные двигатели внутреннего сгорания

Подробнейшая статья об разновидностях ДВС с наглядной анимацией!

#42 Freedom

Freedom

    Пётр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 143

Отправлено 21 Март 2010 - 11:28

Альтернативные двигатели внутреннего сгорания

Подробнейшая статья об разновидностях ДВС с наглядной анимацией!

классная инфа занимательно но столько безпонтовщины :)

#43 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 04 Апрель 2010 - 00:15

http://www.coateseng...tary_motor.html

#44 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 04 Апрель 2010 - 07:50

Долбишь А,А.-это директор СКБ РПД Ваза сказл мне 5 лет назад,Слава нахера мне ваши гонки и ваши заказы на моторы,мы вон в Питер гоним на выставку 3 гаишные машины и там заключим контракт на поставку машин в МВД(хотя человек не понимал время олимпиады 80 прошло еще в том столетие и иномарок с более экономичными характеристиками сейчас в МВД хватает)и малая авиация тоже у нас будет покупать рпд,а вы это мелочь, в итоге СКБ РПД банкрот,имущество в аресте,ценейшие спецы слоняются кто где,уникальное оборудование разворовалось или просто тупо похерилось..

я таки извиняюсь, но это свистобол ток и делал шо свистел. Сделали всего одну машину для мвд. 10 с впрысковым ротором, а на другой он сам катается(катался). Еще был с радиальным впуском изготовлен для мнушкина дмитрая(10 лукойл). Знаю ибо работал тама и он остался мне должен 80 тыр зарплаты.

#45 Кочепурик

Кочепурик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 357

Отправлено 04 Апрель 2010 - 18:45

Вотэтода!!!!!!!много нового...)

#46 nautilus

nautilus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:32

просто разновидность оппозита

Не путай - у оппозита общий коленвал, а тут - общая камера сгорания, при рабочем ходе усилие передаётся не на один, а сразу на два поршня. Данная схема не пошла в серию, так как экономически нецелесообразно делать такой блок, два колена (вместо одного) и т.д....

Как не пошла в серию? на немецкие танки серийно такие двигатели ствили и возможно по сей день ставят.

Двухтактные дизели с встречным движением поршней производятся с советских времен на Харьковском заводе им. Малышева и ставятся на танк Т-80УД, котрый даже имеет экспортные поставки. Эти моторы неплохо конкурируют с танками имеющими газовые турбины производства Росси и США. В Южной Осетии со стороны Грузии два года назад воевали именно эти танки.
Теперь - продолжение темы. В России в конце 19-го века был уникальный паровой роторный двигатель конструкции Тверского, который стоял на прогулочной яхте императора Николая 2-го, а также их ставли при работе от сжатого газа на первые опытные модели подлодок в Финском заливе. Потом- как все в России об этой супер модели забыли....
Ссылка на архивные материалы- раскопал один добрый человек http://rotor-motor.ru/page6.html
Там же этот человек пытается на основе этого принципа сделать новый тип роторного ДВС - уже корпус выточил, обещает скоро штучное производство наладить... Мотор по идее дает 16 тактов за оборот вала- т.е. он в 64 раза мощнее чем однопоршневой 4-х тактник...
Поглядеть на чудо техники можно тут http://rotor-motor.ru/page10.html
Может скоро ответим мотору Ванкеля нашим двигателм Тверского?

#47 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:40

Ого, а рабочий прототип уже есть?

#48 sayr

sayr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 072

Отправлено 17 Июль 2010 - 00:57

del*