Toyota Starlet Glanza V (EP91)
Автор
BRADJGA
, 06 авг 2008 16:57
Сообщений в теме: 98
#1
Отправлено 06 Август 2008 - 16:57
1.3л 135л.с. AKПП турбо
купил в городе Ростове за 130т.р.
пока гнали её (1600км)
протёк сальник коленвала (чесно сказать хозяин наверняка знал об этом но не сказал)
в итоге не проехав и 500км машина умерла
и вот мы в троём на ночьной дороге гдето в лесу что делать х.з
уже были мысли сжечь её тамже и поехать на попутках
благо денег на обратную дорогу я взял с лихвой, и благо из любой точки страны к нам в ТЛТ ходят дальнобойщики везущиее тазы в регионы
Добирались мы обратно 4 или 5 дней
в итогде по пути было слито окло 20т.р. (бензин, масло (много масло), хавчик (на 3х человек), ну и за услуги перевозки)
приехав в тольятти я слёг с темпиратурой в 43
далее съездил на разбор в отрадный купил двигатель за 30т.р. точно такойже 4E-FTE
мне его быстренько поставили но не настроили + масло + жидкости 10 т.р.
настроить такую движку никто не может начал с самообразования
машина чахала и не пёрла, загорался чекендж, кое как считав ошибку прикинул что это датчик обсальтного давление турбины, инет магазины показывали мне суммы в 8-12т.р. ну думаю приехали. сняв этот датчик принёс на работу покрутили повертели разобрались как он работает.. ставим обратно всё машина мёртвая ёптить сломали его, нашёл сайт по моей машине связялся с админом.. он мне заряжает цену в 2.5т.р. покупаю доставляют поездом, ставлю такаяже ерунда , копаем дальше.
Оказался был сломан актюатор (подсказал один и ГУРУ того форума )
меняю со старого двигателя. ПОПЁРЛА!
забыл сказать что мне хозяин отдал стойки ТРД на которых она приехала в Россию... ставлю их ох..еваю от жёсткости но привыкаю.
куча всякой молочёвки .....
на данный момент машина на СТО вторую неделю...
пока сделали: Выбили католизатор, промывка форсунок ручками, замена сеточки, бензофильтра, настройка зажигания.
и подготовка к покраске.
( а вообще конечно же мечта это поставить МКПП и аэрокит на стандартной поршневой дуть 1.1 получается гдето 200~220 л.с. квотер 13.7-14.5 секунд ) и стоит не дорого
(блин домой пора завтра продолжу)
как видим изначально машина была битой в левое крыло
купил в городе Ростове за 130т.р.
пока гнали её (1600км)
протёк сальник коленвала (чесно сказать хозяин наверняка знал об этом но не сказал)
в итоге не проехав и 500км машина умерла
и вот мы в троём на ночьной дороге гдето в лесу что делать х.з
уже были мысли сжечь её тамже и поехать на попутках
благо денег на обратную дорогу я взял с лихвой, и благо из любой точки страны к нам в ТЛТ ходят дальнобойщики везущиее тазы в регионы
Добирались мы обратно 4 или 5 дней
в итогде по пути было слито окло 20т.р. (бензин, масло (много масло), хавчик (на 3х человек), ну и за услуги перевозки)
приехав в тольятти я слёг с темпиратурой в 43
далее съездил на разбор в отрадный купил двигатель за 30т.р. точно такойже 4E-FTE
мне его быстренько поставили но не настроили + масло + жидкости 10 т.р.
настроить такую движку никто не может начал с самообразования
машина чахала и не пёрла, загорался чекендж, кое как считав ошибку прикинул что это датчик обсальтного давление турбины, инет магазины показывали мне суммы в 8-12т.р. ну думаю приехали. сняв этот датчик принёс на работу покрутили повертели разобрались как он работает.. ставим обратно всё машина мёртвая ёптить сломали его, нашёл сайт по моей машине связялся с админом.. он мне заряжает цену в 2.5т.р. покупаю доставляют поездом, ставлю такаяже ерунда , копаем дальше.
Оказался был сломан актюатор (подсказал один и ГУРУ того форума )
меняю со старого двигателя. ПОПЁРЛА!
забыл сказать что мне хозяин отдал стойки ТРД на которых она приехала в Россию... ставлю их ох..еваю от жёсткости но привыкаю.
куча всякой молочёвки .....
на данный момент машина на СТО вторую неделю...
пока сделали: Выбили католизатор, промывка форсунок ручками, замена сеточки, бензофильтра, настройка зажигания.
и подготовка к покраске.
( а вообще конечно же мечта это поставить МКПП и аэрокит на стандартной поршневой дуть 1.1 получается гдето 200~220 л.с. квотер 13.7-14.5 секунд ) и стоит не дорого
(блин домой пора завтра продолжу)
как видим изначально машина была битой в левое крыло
#2
Отправлено 06 Август 2008 - 18:03
если это тот авто значит у него на весь бок SF написано?!
#4
Отправлено 06 Август 2008 - 18:35
классно выглядит!не думал что в этой малютке такой мотор стаит!вапрос:тачка праворульная?
#6
Отправлено 06 Август 2008 - 18:57
да это тачка праворульная! но найти версию Glanza V оч сложна!!!! BRADJGA ТЕБЕ РЕСПЕКТ,МАШИНКА СУПЕР!!!
з.ы. может и я када-нить такую приобрету :drag:
з.ы. может и я када-нить такую приобрету :drag:
#8
Отправлено 06 Август 2008 - 19:10
Сань, а мкпп ты не искал еще, от чего может подойти. У меня тож раньше автомат был, но поставили ручку от Галанта
#9
Отправлено 06 Август 2008 - 19:24
От этой же модели может подойти, только искать надо
#10
Отправлено 06 Август 2008 - 19:41
Самое интересное что двиг то с коробкой покупался..... Короче Саня не договаривает нифига... )
#17
Отправлено 07 Август 2008 - 00:00
вот када будет дуть поболее,тада да самолет,а щас быстренький овощ...(BRADJGA,не в обиду твоей машинке )
#18
Отправлено 07 Август 2008 - 00:41
видел один раз на планете. не ехала вообще машина. =(
#19
Отправлено 07 Август 2008 - 08:26
Да тогда она не ехала вообще, щас поверь на слово прёт!
да в стоке коробка 4 ступка их полно... двиг покупался с коробкой я не стал ставить её, нашёл 5 ступку за 5т.р. в москве, даже мозг остаётся от автомата , делается перемычка чтоб мозг нетраль видел.
Щас машина на покраске , краситься полностью в цвет "КОСМОС"
да наклейки по бокам SF
да в стоке коробка 4 ступка их полно... двиг покупался с коробкой я не стал ставить её, нашёл 5 ступку за 5т.р. в москве, даже мозг остаётся от автомата , делается перемычка чтоб мозг нетраль видел.
Щас машина на покраске , краситься полностью в цвет "КОСМОС"
да наклейки по бокам SF
#20
Отправлено 07 Август 2008 - 08:52
Хехе мне даже ее постчасливилось обогнатьвидел один раз на планете. не ехала вообще машина. =(