Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Драг в Казани


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 melnik63

melnik63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 667

Отправлено 25 Июль 2008 - 16:53

27 июля на автодроме "Высокая гора" состоится

ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА НА КУБОК ФДРТ.

Общий призовой фонд составляет 200 000 руб.

Призовой фонд формируется из спонсорских взносов и билетов.

Журналистам желающим попасть на трассу необходима акредитация в Федерации Дрэг Рейсинга Татарстана и получить пропуск на трассу. Вопросы акредитации по телефону 8-9270-31-99-21 или 89274-327-736.

Начало: Регистрация участников с 10:00 до12:00
Тех. Комиссия: с 11:00 до 13:00
Пробные, Квалификационные заезды: с12:00 до 14:00
Начало для зрителей: 15:00.


РЕГЛАМЕНТ

Соревнования по Дрэг Рейсингу 27 июля 2008 года в Казани.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. НОРМАТИВНАЯ БАЗА

1.1. Организаторы Соревнования руководствуются следующими регламентирующими документами:
 Регламент Соревнований по Дрэг Рейсингу на 2707.08 года в Казани.
 Приложение-Пункт №6: Базовые технические требования к автомобилям участникам соревнований по дрэг рэйсингу (ТТ)
 Единая Всероссийская Спортивная Классификация
 Спортивный Кодекс РАФ
1.2. Настоящие Соревнования проводятся в соответствии со статьей 18.3 Спортивного Кодекса РАФ
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Судейство должно быть обеспечено силами ФДРТ (Федерация Дрэг Рейсинга Татарстана).

2.2. Организатор должен обеспечить работу электронного хронометража на протяжении всей гонки. В случае выхода из строя системы электронного хронометража, Судейская бригада должна обеспечить переход на ручной хронометраж.
2.4. Стартовая команда подаётся с помощью стартовых огней или стартового флага (в случае ручного хронометража). При подаче с помощью стартовых огней – стартовый светофор находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией.
Описание работы «елки»*:
- После подачи команды участникам заезда, они въезжают в предстартовую зону. Далее следуя командам Судей Старта Участники занимают исходное положение на Старте.
- Последовательность загорания сигналов светофора:
После того как судья старта убедился в готовности пилотов –
Цвета фонарей стартового светофора (сверху-вниз): 2 белых огня, три желтых огня, зеленый и красный огонь. Фонари светофора дублируются для каждого участника отдельно. Состояния светофора:
• 2 горящих белых огня (для каждой полосы) – готовность к старту (к этому моменту оба автомобиля выставлены на старте судьями на одной линии, двигатели заведены, оба водителя подтвердили готовность к движению)
• после погасания белых огней, последовательно загораются, переключаясь сверху-вниз три желтых огня.
• после зажигания третьего желтого огня, загорается зеленый, означающий подачу стартовой команды. С этого момента водители могут начинать движение к финишу.
• начало движения вперед автомобиля с момента установки его на предписанную стартовую позицию до момента подачи стартовой команды (фальстарт) отображается зажиганием красного огня вместо зеленого.
• Временной интервал между загоранием огней – 0.5 секунды.

3. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1. Расписание соревнований публикуются в Бюллетене Организатора и должно включать в себя следующую информацию:
 Административные проверки (АП)
 Техническая инспекция (ТИ)
 Медицинский контроль
 Инструктаж Водителей
 Квалификационные заезды
 Публикация стартовой ведомости
 Торжественное открытие соревнования
 Основные заезды
 Церемония награждения
3.2. Время окончания квалификации, начала, и окончания основных заездов может быть изменено, в зависимости от количества Участников.

4. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

Класс 1. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: до 1600 куб см включительно взнос - 1000 руб.
Класс 2. Доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 2000 куб см включительно взнос - 2000 руб.
Класс 3. Доработанный легковой автомобиль Объем двигателя до 3000 куб см взнос - 3000 руб.
Класс 4. Доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: анлим взнос - 3500 руб.

4.1. Отборочное соревнование проводится среди Участников, подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса. Заявкой на участие является Регистрационная форма, на которой кроме данных Участника имеется его личная подпись, подтверждающая согласие выполнять все требования настоящего Регламента, Организатора и Судейской бригады соревнований. В Заявочную форму включена и заполняется расписка каждого Участника в понимании риска и возможности причинения ему или им (его персоналу) ущерба жизни, здоровью, имуществу Организаторов и третьих лиц. Участник отказывается от претензий к Организаторам, не несущим ответственность в том случае, если виновником происшествия стал он или его персонал.
4.2. На регистрации Участник предоставляет:
 действующий документ, удостоверяющий личность;
 документы о принадлежности автомобиля и правах на его эксплуатацию;
 медицинскую справку разрешающей участие автоспортивных соревнованиях (может быть заменена экспресс осмотром врача соревнований);
 действующий полис обязательного медицинского страхования.
4.3. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причины.

5. ТРАССА

5.1. Длина трассы — 402,33 метра (1/4 мили).
5.2. Длина зоны торможения — не менее 400 метров.
5.3. Ширина трассы — не менее 12 метров.
5.4. Направление движения — от старта к финишу по прямой.
5.5. Покрытие — асфальт/бетон.

6. ТЕХТРЕБОВАНИЕ.

6.1. Автомобили Участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:
В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам: Если в классе зарегистрировано меньше чем 6 участников– Денежное награждается только за первое место.



№ Шифр (класс) Полное наименование
(классификация) Категория Приведенный объем двигателя
1 класс Легковой до 1600 см3
2 класс Легковой до 2000 см3
3 класс Легковой До 3000 см3
4 класс Анлимет.. Легковой без ограничений


Для определения приведенного объёма двигателя применяются коэффициенты:
 турбо/механическийнаддув - 1,6
 роторный двигатель - 1,8
 закись азота - 1,3
 многодроссельный впуск, два карбюратора - 1,3
 кулачковая КПП – 1,1
 полный привод – 1,2
При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются.
Запрещается применение двигателей, не устанавливаемых заводом производителем на эту модель автомобиля (Запрещается установка 16 кл двигателя на Ваз 1111 Ока и Таврию, т.к. не устанавливался заводом изготовителем.)
В классе-1 и 2: запрещается: Облегчение кузова вырезанием металла. Во всех классах применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля (ГБЦ не влияет на маркировку мотора). Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно. Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль. Замена ветрового и оконных стекол на облегченные (пластик и др.). Снятие заводского бензинового бака и (или) использование пластиковых, бак должен быть стандартным и расположен в серийном месте. Замена дверей на не стандартные.
В Классах -1 и 2: комплектность салона и кузова должна быть стандартной: все стекла и зеркало с водительской стороны; допускаются тюнинговые крылья, капот, у которых крепления проверяются на прочность; разрешается снимать задние сидения, пассажирское, задняя полка, запаска. Иные пластмассовые детали из поликарбоната и других материалав, которые координально меняют внешний вид автомашины, – в результате возможен переход в более высокий класс.
Запрещается в классе -1 Применение кулачковой и (или) секвентальной (sequential manual transmission) КПП.
Облегчение кузова вырезанием металла запрещается в 1 и во 2 классах.
В 1 классе вырезанное авто переходит во 2 класс.
Во 2 классе вырезанному авто будет добавляться балласт.
Обязательное наличие огнетушителя в машине (порошковый или углекислотный), объем пламегасящей жидкости не менее 4кг. Огнетушитель должен быть жестко закреплён в доступном месте. (Не под водительским сиденьем).
Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала – запрещено.
6.2. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Техкомиссаром соревнований, как соответствующие «Базовым техническим требованиям к автомобилям Участника соревнований по Дрэг Рейсингу и не наносящие ущерба безопасности.
6.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся за Техкомиссаром
6.4. Кроме идентификации автомобиля Техинспекция включает обязательную проверку соответствия автомобиля «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника соревнований по Дрэг Рейсингу.
6.5. В случае изменения в течение соревнований технического состояния автомобиля повлекшее его несоответствие «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника …», Техкомиссар вправе отстранить данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании.

7. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Последовательность прохождения контроля Участниками:
Организаторы могут допустить к административным проверкам участников, нарушивших срок подачи заявки, оговоренный настоящим регламентом при условии внесения ими заявочного взноса, равного 200% от объявленного в регламенте соревнования.

 получение Регистрационной карты;
 явка в секретариат с полностью заполненной регистрационной картой
 . После принятия Оргкомитетом в состав участников соревнований, участник должен заполнить регистрационную карту с отказом от претензий к Организаторам и оплатить стартовый взнос, затем сдать ПТС (паспорт технического средства) до окончания соревнования. По окончании регистрации участник получает карту участника.
 получение подписи и печати представителя Организатора на регистрационной карте о факте внесения заявочного взноса;
 предъявление автомобиля с Техническим Паспортом Участника Чемпионата (при отсутствии необходимо приобрести его у Техкомиссара) на Техническую Комиссию;
 прохождение медицинского осмотра;
 квалификационные заезды;
 сдача регистрационной карты;
 расклейка номеров и рекламы.
7.2. Обязательный объем предварительного технического контроля автомобиля:
 наличие Технического Паспорта Участника Чемпионата;
 соответствие заявленному классу;
 соответствие Базовым техническим требованиям к автомобилям участника соревнований по Дрэг Рейсингу (см. Пункт № 6 Техтребования);
 размещение рекламы Организатора;
 дополнительные проверки по усмотрению Техкомиссара.
7.3. В одной группе один и тот же пилот может выступать на разных автомобилях, а один автомобиль может управляться только одним пилотом. Один автомобиль при соответствии ТТ может стартовать в собственной и более высокой группе. В случае участия в двух группах, заявочный взнос уплачивается дважды.

Во время движения по трассе водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристегнут ремнями безопасности. Кроме класса-1 обязательно применение защитного шлема мотоциклетного образца.


8. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. РЕКЛАМА

8.1. Стартовый номер присваивается после прохождения квалификации.
8.1.1. Участник заполняет регистрационную анкету, заполнив пункт с отказом от претензий к Организаторам, сдать «свидетельство о регистрации» автомобиля и пройти технический контроль в закрытом парке. После чего, уплатив стартовый взнос, участник получает 2 стартовых номера размером 210Х290 мм один размещается на заднее стекло, второй на боковое заднее с левой стороны. Участник обязан зарезервировать место для их размещения
8.2. Участник обязан зарезервировать место, согласно предоставленной схемы размещения и нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу и символику Чемпионата. Отказ от размещения рекламы влечёт за собою увеличения стартового взноса в 3 (три) раза.
8.3. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
 данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
 реклама не носит оскорбительного характера;
 не занимает места, зарезервированные для эмблем, стартовых номеров соревнования и обязательной рекламы Организатора;
 не носит политического или религиозного характера;
 не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.
 Организаторы имеют право дать запрет на определённую рекламу.
8.4. Проведение рекламных акций и торговли на месте соревнования может осуществляться только по согласованию с Руководителем ФДРТ.

9. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ

9.1. Комплектование квалификационных заездов.
9.1.1. Комплектование квалификационных заездов проходит в произвольном порядке, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам (живая очередь).
9.1.2. В квалификационных сериях заездов допускается старт в заезде одного автомобиля в тех случаях, когда один из Участников не выполнил условия формирования заезда (п. 3.1), либо при нечётном числе зарегистрированных Участников.
9.1.3. Каждому автомобилю каждого Участника предоставляется 2 попытки. В зачет квалификации идет лучший результат.
9.1.4. Если участник не выехал на Квалификацию в рамках времени отведенного на Квалификационные заезды, то ему присваивается последнее место в стартовой ведомости.
9.1.5. В квалификационных заездах при фальстарте любого Участника (включение сигнала фальстарта) второй обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Участника, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан.

9.1.6. В квалификационных сериях заездов допускается старт в заезде одного автомобиля в тех случаях, когда один из Участников не выполнил условия формирования заезда (п. 3.1), либо при нечётном числе зарегистрированных Участников.
Каждому автомобилю каждого Участника предоставляется 2 попытки. В зачет квалификации идет лучший результат.
Если участник не выехал на Квалификацию в рамках времени отведенного на Квалификационные заезды, то ему присваивается последнее место в стартовой ведомости.
В квалификационных заездах при фальстарте любого Участника (включение сигнала фальстарта) второй обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Участника, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан.
В квалификационных заездах Участник, совершивший повторный фальстарт, продолжает движение в сторону финиша, в ведомости ему засчитывается попытка, без указания времени прохождения дистанции.

9.2 Комплектование зачетных заездов.
9.2.1. В каждом из зачетных классов (см. раздел 6) по результатам квалификационных заездов для участия в заездах отбираются максимум 16 Участников в каждом классе. В случае если в классе участвует 4 (четыре) или менее автомобилей, заезды проводятся по системе – каждый с каждым. Или не проводятся вообще, по решению Руководителя соревнований.
9.2.2. Автомобили Участников располагаются по сетке каждого класса в соответствии с результатами квалификационных заездов. Заезды проводятся по олимпийской системе, т.е. с проведением 1/16,1/8, 1/4, 1/2 и собственно финальных заездов.


9.2.3. Автомобили Участников располагаются по сетке каждого класса в соответствии с результатами квалификационных заездов. Заезды проводятся по олимпийской системе, т.е. с проведением 1/16,1/8, 1/4, 1/2 и собственно финальных заездов.
В итоговом протоколе классифицируются первые 16 мест в каждом классе, остальные Участники в протоколе не указываются.

10. СТАРТ

10.1. По вызову судей Участник обязан в течение 3-х минут поставить автомобиль в предстартовую очередь. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом руководителя гонки. При этом руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 10 минут. Механик должен закончить техническое обслуживание не менее чем за 30 секунд до окончания времени формирования заезда. Затем механику запрещается находиться в стартовом створе.

10.2 СтартующиЙ автомобилЬ перемещается с закрытого парка на територию шлиф зоны. На этом участке Участник может проводить прогрев резины пробуксовкой.
10.3. Перед въездом в предстартовую зону Участник обязан пристегнуться ремнями безопасности и надеть защитный шлем, отказ — дисквалификация.
10.4. Следуя указаниям Судьи старта, Участники занимают стартовую позицию.


10.5. При фальстарте:
10.5.1. В зачетных заездах в случае первого фальстарта пилоты задним ходом возвращаются на линию старта, и назначается повторный заезд.
10.5.2. Повторный фальстарт в течение одного зачетного заезда у одного и того же Участника ведет к дисквалификации. Победа в заезде в этом случае присваивается второму Участнику и он переходит в следующий круг соревнований.


11. ФИНИШ

11.1. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.
11.2. Движение по возвратной полосе осуществляется со скоростью не выше 40 км/час - штраф 1000- руб.
Запрещается возвращаться в Закрытый парк вне возвратной полосы- дисквалификация.
11.3. Участник принявший решение покинуть соревнования (в т.ч. после финиша заезда) обязан уведомить об этом Судейскую бригаду.
11.4. В случае если автомобиль Участника не пересек финишную линию, то участник считается «не финишировавшим», а результат заезда для этого участника считается не действительным.

12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

12.1. Победителем становится Участник, выигравший в финальном заезде соответствующего класса.
12.2. Награждение победителей состоится в соответствии с расписанием соревнования.
12.3. Организатор вправе установить дополнительные призы.

13. ШТРАФЫ. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

13.1. Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – дисквалификация с заезда.
13.2. Первое нарушение режима Предстартовой зоны и правил прогрева шин – предупреждение. Повторное нарушение – штраф 500руб. или дисквалификация.
13.3. Пересечение осевой линии или боковых ограничительных линий — штраф 1000 руб. или дисквалификация.

13.4. Пересечение осевой линии или боковых ограничительных линий — штраф 1000 руб. или дисквалификация.
Нарушения правила движения по возвратной полосе — штраф 1000 руб. или дисквалификация.
13.5. Отсутствие в автомобиле готового к использованию огнетушителя во время любого из заездов — штраф 1000руб. Повторное нарушение – дисквалификация.


13.6. Отсутствие в автомобиле готового к использованию огнетушителя во время любого из заездов — штраф 1000руб. Повторное нарушение – дисквалификация.
Выезд на стартовую линию без шлема ведет за собой не допуск к заезду.
Отказ пристегнуться ремнями безопасности или надеть шлем по требованию Судейской бригады— дисквалификация.
13.7. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое представителями Участника, рассматривается Судейской бригадой, которая вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения Участника из соревнований.
Неподчинение Судьям и представителям Организаторов влечет за собой дисквалификацию.
13.8. Решение о дисквалификации принимает Руководитель Соревнований.
В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.
13.9. Несоблюдение чистоты в закрытом парке, будь то разлив масла, горючих жидкостей, топлива, бытовых отходов - штраф в размере 1000 рублей. Нахождение более одного механика - штраф в размере 1000 рублей, неподчинение Судьям и представителям Организаторов влечет за собой дисквалификацию.
Получение водителем двух замечаний за любые нарушения является основанием для исключения из соревнования.

14. ПРОТЕСТЫ. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

14.1. Спорные вопросы решаются ФДРТ, которая имеет право окончательного решения.
14.2. Подача Протеста предварительно оплачивается заявителем в размере 10 000 рублей.
14.3. Технические работы, связанные с удовлетворением протеста, организуются на аккредитованной Организатором станции автосервиса (по утвержденным на этой станции расценкам). Официальный Протест может быть подан только Участниками Соревнования в письменном виде (с изложением причины протеста и аргументации) и не позднее 15 минут после финального заезда.
14.4. При признании протеста необоснованным, рассмотрение которого было связанным с разборкой или демонтажем агрегатов автомобиля, 50% залоговой суммы передается опротестованному участнику.
Если же протест признан обоснованным, налагается штраф в размере 10.000 руб.- (преднамеренно явное нарушение регламента) и результат анулируется. В случае не выплаты штрафа - ПТС не возвращается до уплаты штрафа.

15. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

15.1. Перед началом соревнования Руководитель соревнований обязан проверить готовность трассы и соответствие ее требованиям безопасности.
15.2. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор и Руководитель соревнований, который имеет право и обязан принять любые меры, вплоть до остановки Соревнования, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей или Участников.
15.3. Участники соревнований обязаны:
15.3.1. До Соревнований обеспечить соответствие автомобиля «Базовым техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по Дрэг Рейсингу» (см. Пункт №6 Техтребования) и требованиям по безопасности, а также прохождение Технической комиссии и устранение всех полученных замечаний (если они возникли).
15.3.2. На территории и во время непосредственного проведения Соревнований:
 выдвигаться на Старт исключительно по команде Судьи;
 осуществлять движение к Старту, а также возвращаться после Финиша в Закрытый Парк исключительно в соответствии со схемой движения, предоставленной Организаторами;
 двигаться в предстартовой зоне не быстрее 10 км/час, во время движения от Финиша к Старту не выше 40 км/час.
 Резкое торможение, Разворот на ручном тормозе запрещены – штраф 500 руб.
 Обеспечить отсутствие своих болельщиков, друзей, в закрытом парке, предстартовой зоне. Предупредить о возможной дисквалификации по их вине –Первое, предупреждение и штраф 500 руб.
 -второе дисквалификация.
 Если участник хочет провести дополнительного человека на территорию закрытого парка –необходимо заплатить 1000 руб. и получит пропуска для них.
 В закрытом парке запрещается нахождение представителей участников, гостей, и более одного механика, нахождение «Технички». Технический автомобиль участника находится за въездом в закрытый парк (т.е. разгрузился и выехал из парка)
 Если участнику необходимо нахождение «Технички» на территории закрытого парка - нужно заплатить 2000 руб.и получить пропуск на "Техничку".
15.4. В целях обеспечения безопасности проведения соревнований Организатору соревнований необходимо обеспечить:
 телефонную связь, а так же звуковую трансляцию для информирования зрителей и Участников соревнования (водителей, судей, механиков, персонала);
 наличие предусмотренного Планом безопасности количества автомобилей скорой медицинской помощи или автомобилей «экстренного вмешательства» и их правильное расположение на трассе; наличие эвакуатора;
 готовность всех служб к экстренному обеспечению противопожарных мероприятий и оказанию медицинской помощи;
 поддержание общественного порядка и дисциплины водителей, персонала и зрителей.

16. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ

16.1. Согласившись принять участие в соревновании, Участник признаёт положения всех нормативных документов соревнования по Дрэг Рейсингу:
 Регламент Соревнований по Дрэг Рейсингу;
 Пункт №6 Техтребования: Базовые технические требования к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по Дрэг Рейсингу.
и обязуется соблюдать их.
16.2. Каждый Участник и его персонал обязаны знать настоящий Регламент и чётко выполнять все изложенные в нем требования, безоговорочно выполнять все указания Руководителя соревнований и членов Судейской Бригады. Невыполнение этого пункта влечёт за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
16.3.За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, каждый Участник и его персонал несут ответственность согласно действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).


17. Призовой Фонд.

17.1. Общий призовой фонд Соревнований 20.06.08 составляет 200 000 рублей.
17.2. Организатор самостоятельно определяет схему распределения призового фонда по классам, но представитель организатора должен опубликовать ее до начала соревнований.


1класс 1-место; 15руб. 2-место; 10руб. 3-место; 5руб. 1600

2класс 1-место; 20руб. 2-место; 10руб. 3-место; 5руб. 2000

3класс 1-место; 25руб. 2-место; 10руб. 3-место; 5руб. 3000

4класс 1-место; 35руб. 2-место; 15руб. 3-место; 10руб. анлим
Итог деньгами = 165 000

плюс кубки во все классы, за 1,2,3,места!
плюс медали так-же..
плюс грамоты так-же..
плюс кепки с логатипами ФДРТ!
и конечно шампанское так-же всем (детское шепучка).

В итоге и получается 200т.р.
_________________
Руководитель ФДРТ.

#2 melnik63

melnik63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 667

Отправлено 30 Июль 2008 - 07:09

РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
4-й этап Открытого Чемпионата на Кубок ФДРТ.
27 июля 2008 года, Шоссейно-кольцевая трасса “КАНЬОН”

************************************************** ***********

Класс До 1,6 литра
Результаты квалификации:

1. 13 Фахрутдинов Дамир ВАЗ-2109 г.Казань – 15,314
2. 28 Гафаров Артур ВАЗ-2112 г.Уфа – 15,454
3. 30 Габдрахманов Марат ВАЗ-2114 г.Казань – 15,564
4. 23 Шувалов Евгений ВАЗ-Приора г.Альметьевск – 15,584
5. 26 Диникаев Марат ВАЗ-2110 г.Альметьевск – 15,790
6. 5 Таиров Артем ВАЗ-2108 г. Новосергиевка – 15,806
7. 25 Камалов Руслан ВАЗ-2112 г.Альметьевск – 15,985
8. 29 Котков Владислав Таврия г.Казань – 16,167
9. 15 Зинин Кирилл ВАЗ-2114 г.Казань – 16,458
10. 31 Курносов Павел ВАЗ-Калина г.Казань – 16,503
11. 14 Зинин Александр ВАЗ-2114 г.Казань – 16,856
12. 19 Фазлыев Марат ВАЗ-2113 г.Казань – 17,139
13. 4 Зиннатов Рустам ВАЗ-2112 г.Казань – 17,569
14. 18 Мишин Евгений ВАЗ-2115 г.Казань – 18,320

1 / 8 финала Класс До 1,6 литра:

13 Фахрутдинов Дамир ВАЗ-2109 г.Казань – 00,000
** Соперника нет, проходит в следующий круг

15 Зинин Кирилл ВАЗ-2114 г.Казань – 16,238 (0,444)
29 Котков Владислав Таврия г.Казань – 15,855 (0,283)

26 Диникаев Марат ВАЗ-2110 г.Альметьевск – 15,938 (0,488)
19 Фазлыев Марат ВАЗ-2113 г.Казань – 17,222 (0,338)

4 Зиннатов Рустам ВАЗ-2112 г.Казань – 18,203 (0,583)
23 Шувалов Евгений ВАЗ-Приора г.Альметьевск – 15,754 (0,467)

30 Габдрахманов Марат ВАЗ-2114 г.Казань – 15,868 (0,359)
18 Мишин Евгений ВАЗ-2115 г.Казань – 18,070 (0,209)

14 Зинин Александр ВАЗ-2114 г.Казань – 16,364 (0,434)
5 Таиров Артем ВАЗ-2108 г. Новосергиевка – 15,210 (0,100)

25 Камалов Руслан ВАЗ-2112 г.Альметьевск – 15,884 (0,115)
31 Курносов Павел ВАЗ-Калина г.Казань – 16,440 (0,207)

** Соперника нет, проходит в следующий круг
28 Гафаров Артур ВАЗ-2112 г.Уфа – 00,000

1 / 4 финала Класс До 1,6 литра:

13 Фахрутдинов Дамир ВАЗ-2109 г.Казань – 15,215 (0,192)
29 Котков Владислав Таврия г.Казань – 15,163 (0,085)

26 Диникаев Марат ВАЗ-2110 г.Альметьевск – 15,504 (0,191)
23 Шувалов Евгений ВАЗ-Приора г.Альметьевск – 15,489 (0,235)

30 Габдрахманов Марат ВАЗ-2114 г.Казань – 15,278 (0,254)
5 Таиров Артем ВАЗ-2108 г. Новосергиевка – 15,335 (0,006)

25 Камалов Руслан ВАЗ-2112 г.Альметьевск – 16,073 (0,212)
28 Гафаров Артур ВАЗ-2112 г.Уфа – 15,548 (0,150)

1 / 2 финала Класс До 1,6 литра:

29 Котков Владислав Таврия г.Казань – 15,496 (0,066)
23 Шувалов Евгений ВАЗ-Приора г.Альметьевск – 15,525 (0,312)

30 Габдрахманов Марат ВАЗ-2114 г.Казань – 15,350 (0,247)
28 Гафаров Артур ВАЗ-2112 г.Уфа – 15,218 (0,069)

За 3-е место (до 2-х побед) Класс До 1,6 литра:

23 Шувалов Евгений ВАЗ-Приора г.Альметьевск – 15,278 (0,115) – 15,478 (0,222) – 15,215 (0,091)
30 Габдрахманов Марат ВАЗ-2114 г.Казань – 15,588 (0,418) – 15,042 (0,190) – 15,322 (0,298)

ФИНАЛ Класса До 1,6 литра (до 2-х побед):

29 Котков Владислав Таврия г.Казань – 15,130 (0,115) – 15,127 (0,167)
28 Гафаров Артур ВАЗ-2112 г.Уфа – 15,530 (0,321) – 15,876 (0,162)

Призеры:

1-е место: 29 Котков Владислав Таврия г.Казань
2-е место: 28 Гафаров Артур ВАЗ-2112 г.Уфа
3-е место: 23 Шувалов Евгений ВАЗ-Приора г.Альметьевск

************************************************** ***********

#3 melnik63

melnik63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 667

Отправлено 30 Июль 2008 - 07:11

Класс До 2,0 литров
Результаты квалификации:

1. 6 Маликов Рушад ВАЗ-2109 г.Оренбург – 14,662
2. 3 Сагдиев Булат ВАЗ-2108 г.Казань – 14,787
3. 21 Галеев Марат ВАЗ-2113 г.Казань – 15,291
4. 13 Фахрутдинов Дамир ВАЗ-2109 г.Казань – 15,314
5. 20 Саматов Тимур ВАЗ-2110 г.Казань – 15,681
6. 5 Таиров Артем ВАЗ-2108 г.Новосергиевка - 15,806
7. 2 Раков Денис ВАЗ-2110 г.Нижний Новгород – 16,468
8. 17 Султанов Эдуард Мазда3 г.Казань – 16,588
9. 10 Усманов Зуфар ВАЗ-2110 г.Казань – 17,553
10. 1 Беляев Ильдар ВАЗ-2112 г.Набережные Челны – 18,377

1 / 8 финала Класс До 2,0 литров:

6 Маликов Рушад ВАЗ-2109 г.Оренбург – 00,000
** Соперника нет, проходит в следующий круг

10 Усманов Зуфар ВАЗ-2110 г.Казань – 18,455 (0,449)
17 Султанов Эдуард Мазда3 г.Казань – 16,656 (0,632)

20 Саматов Тимур ВАЗ-2110 г.Казань – 00,000
** Соперника нет, проходит в следующий круг

** Соперника нет, проходит в следующий круг
13 Фахрутдинов Дамир ВАЗ-2109 г.Казань – 00,000

21 Галеев Марат ВАЗ-2113 г.Казань – 00,000
** Соперника нет, проходит в следующий круг

** Соперника нет, проходит в следующий круг
5 Таиров Артем ВАЗ-2108 г.Новосергиевка - 00,000

2 Раков Денис ВАЗ-2110 г.Нижний Новгород – 15,759 (0,161)
1 Беляев Ильдар ВАЗ-2112 г.Набережные Челны – 15,952 (0,439)

** Соперника нет, проходит в следующий круг
3 Сагдиев Булат ВАЗ-2108 г.Казань – 00,000

1 / 4 финала Класс До 2,0 литров:

6 Маликов Рушад ВАЗ-2109 г.Оренбург – 14,839 (0,410)
17 Султанов Эдуард Мазда3 г.Казань – 16,513 (0,475)

20 Саматов Тимур ВАЗ-2110 г.Казань – 15,720 (0,133)
13 Фахрутдинов Дамир ВАЗ-2109 г.Казань – 15,392 (0,430)

21 Галеев Марат ВАЗ-2113 г.Казань – 14,943 (0,179)
5 Таиров Артем ВАЗ-2108 г.Новосергиевка – 16,035 (0,003)

2 Раков Денис ВАЗ-2110 г.Нижний Новгород – 16,021 (0,131)
3 Сагдиев Булат ВАЗ-2108 г.Казань – 15,023 (0,425)

1 / 2 финала Класс До 2,0 литров:

6 Маликов Рушад ВАЗ-2109 г.Оренбург – 14,628 (0,090)
13 Фахрутдинов Дамир ВАЗ-2109 г.Казань – 15,276 (0,261)

21 Галеев Марат ВАЗ-2113 г.Казань – 14,820 (0,122)
3 Сагдиев Булат ВАЗ-2108 г.Казань – 14,485 (0,219)

За 3-е место (до 2-х побед) Класс До 2,0 литров:

13 Фахрутдинов Дамир ВАЗ-2109 г.Казань – 15,137 (0,174) – 15,028 (0,198)
21 Галеев Марат ВАЗ-2113 г.Казань – 14,742 (0,086) – 14,964 (0,212)

ФИНАЛ Класса До 2,0 литров (до 2-х побед):

6 Маликов Рушад ВАЗ-2109 г.Оренбург – сход - сход
3 Сагдиев Булат ВАЗ-2108 г.Казань – 00,000 – 00,000

Призеры:

1-е место: 3 Сагдиев Булат ВАЗ-2108 г.Казань
2-е место: 6 Маликов Рушад ВАЗ-2109 г.Оренбург
3-е место: 21 Галеев Марат ВАЗ-2113 г.Казань

************************************************** ***********

Класс до 3,0 литров
Результаты квалификации:

1. 8 Дмитриев Евгений ВАЗ-2109 г.Самара – 12,646
2. 11 Смаль Евгений ВАЗ-2108 г.Арамиль – 13,140
3. 9 Башмаков Владислав ВАЗ-2108 г.Нефтекамск – 13,385
4. 12 Рахманов Данил ВАЗ-2108 г.Уфа – 13,742

Заезды по системе "Каждый с Каждым":

8 Дмитриев Евгений ВАЗ-2109 г.Самара – 12,702 (0,308) +1 очко
11 Смаль Евгений ВАЗ-2108 г.Арамиль – 13,066 (0,078)

8 Дмитриев Евгений ВАЗ-2109 г.Самара – 12,338 (0,067) +1 очко
9 Башмаков Владислав ВАЗ-2108 г.Нефтекамск – 14,242 (0,140)

8 Дмитриев Евгений ВАЗ-2109 г.Самара – 12,660 (0,208) +1 очко
12 Рахманов Данил ВАЗ-2108 г.Уфа – 13,166 (0,204)

11 Смаль Евгений ВАЗ-2108 г.Арамиль – 13,021 (0,033) +1 очко
9 Башмаков Владислав ВАЗ-2108 г.Нефтекамск – 13,114 (0,075)

11 Смаль Евгений ВАЗ-2108 г.Арамиль – 13,047 (0,059) +1 очко
12 Рахманов Данил ВАЗ-2108 г.Уфа – 13,099 (0,100)

9 Башмаков Владислав ВАЗ-2108 г.Нефтекамск – 13,234 (0,122) +1 очко
12 Рахманов Данил ВАЗ-2108 г.Уфа – 13,697 (0,353)

Результаты класса до 3,0 литров

8 Дмитриев Евгений ВАЗ-2109 г.Самара – 3 очка
11 Смаль Евгений ВАЗ-2108 г.Арамиль – 2 очка
9 Башмаков Владислав ВАЗ-2108 г.Нефтекамск – 1 очко
12 Рахманов Данил ВАЗ-2108 г.Уфа – 0 очков

Призеры:

1-е место: 8 Дмитриев Евгений ВАЗ-2109 г.Самара
2-е место: 11 Смаль Евгений ВАЗ-2108 г.Арамиль
3-е место: 9 Башмаков Владислав ВАЗ-2108 г.Нефтекамск

************************************************** ***********

#4 melnik63

melnik63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 667

Отправлено 30 Июль 2008 - 07:13

Класс Unlimited
Результаты квалификации:

1. 7 Корчуганов Андрей Лансер-Эво г.Казань – 12,049
2. 24 Хамадеев Ильдар Субару г.Набережные Челны – 12,078
3. 8 Дмитриев Евгений ВАЗ-2109 г.Самара – 12,646
4. 11 Смаль Евгений ВАЗ-2108 г.Арамиль – 13,140
5. 16 Галиев Ильдар Лансер-Эво г.Казань – 13,198

Заезды по системе "Каждый с Каждым":

7 Корчуганов Андрей Лансер-Эво г.Казань – 11,440 (0,209) +1 очко
24 Хамадеев Ильдар Субару г.Набережные Челны – 12,462 (0,105)

7 Корчуганов Андрей Лансер-Эво г.Казань – 11,029 (0,333) +1 очко
8 Дмитриев Евгений ВАЗ-2109 г.Самара – 12,005 (0,040)

7 Корчуганов Андрей Лансер-Эво г.Казань – 11,006 (0,080) +1 очко
11 Смаль Евгений ВАЗ-2108 г.Арамиль – 18,190 (0,072)

7 Корчуганов Андрей Лансер-Эво г.Казань – 21,355 (0,399)
16 Галиев Ильдар Лансер-Эво г.Казань – 13,523 (0,128) +1 очко

24 Хамадеев Ильдар Субару г.Набережные Челны – 12,137 (0,330)
8 Дмитриев Евгений ВАЗ-2109 г.Самара – 12,132 (0,137) +1 очко

24 Хамадеев Ильдар Субару г.Набережные Челны – 00,000 +1 очко
11 Смаль Евгений ВАЗ-2108 г.Арамиль – сход

24 Хамадеев Ильдар Субару г.Набережные Челны – 12,104 (0,100) +1 очко
16 Галиев Ильдар Лансер-Эво г.Казань – 13,149 (0,436)

8 Дмитриев Евгений ВАЗ-2109 г.Самара – 12,639 (0,248)
11 Смаль Евгений ВАЗ-2108 г.Арамиль – 12,124 (0,187) +1 очко

8 Дмитриев Евгений ВАЗ-2109 г.Самара – 12,542 (0,137)
16 Галиев Ильдар Лансер-Эво г.Казань – 12,334 (0,325) +1 очко

11 Смаль Евгений ВАЗ-2108 г.Арамиль – сход
16 Галиев Ильдар Лансер-Эво г.Казань – 00,000 +1 очко

Результаты класса Unlimited

7 Корчуганов Андрей Лансер-Эво г.Казань – 3 очка
24 Хамадеев Ильдар Субару г.Набережные Челны – 2 очка
8 Дмитриев Евгений ВАЗ-2109 г.Самара – 1 очко
11 Смаль Евгений ВАЗ-2108 г.Арамиль – 1 очко
16 Галиев Ильдар Лансер-Эво г.Казань – 3 очка

Дополнительный финальный заезд:

7 Корчуганов Андрей Лансер-Эво г.Казань – 10,686 (0,105)
16 Галиев Ильдар Лансер-Эво г.Казань – 12,787 (0,168)

Призеры:

1-е место: 7 Корчуганов Андрей Лансер-Эво г.Казань –
2-е место: 16 Галиев Ильдар Лансер-Эво г.Казань –
3-е место: 24 Хамадеев Ильдар Субару г.Набережные Челны

************************************************** ***********
Телеметрия, светофор: DragZone-team г.Уфа

#5 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 30 Июль 2008 - 21:58

ух ты, класс 1.6 был и времена в нём реальные.

melnik63, а вы, я так понял, не учавствовали?

#6 melnik63

melnik63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 667

Отправлено 30 Июль 2008 - 22:11

ух ты, класс 1.6 был и времена в нём реальные.

melnik63, а вы, я так понял, не учавствовали?

да не ездили

#7 Леонид Перелыгин

Леонид Перелыгин

    Леонид Перелыгин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 275

Отправлено 06 Август 2008 - 18:00

От Самарской области ездили только мы:
8 Дмитриев Евгений ВАЗ-2109 г.Самара – 12,005 (0,040)