ВАЗ 21083 1.5 16V Ничего лишнего
#1
Отправлено 17 Июль 2008 - 22:36
Двигатель №1:
Доработанная ГБЦ
Доработанный впускной коллектор
Распредвал №58 ОКБ Двигатель (11,2/11,1)
RS регулировочные шайбы (по технологии ОКБ Двигатель)
Облегченные клапаны (диаметр стандарт)
Доработанные тарелки пружины клапана
Разрезная шестерня
Доработанный карбюратор
Двигатель №2:
Блок 21083
ШПГ 21124 развешенная (вес всех шатунов одинаковый; разница в весе поршней не более 3 грамм)
Коленвал 71мм облегченный, с аэродинамической формой
ГБЦ Приора сток
Маховик, сцепление и стартер 2108
Алюминиевый ресивер 2112 сток
Генератор Приора 115А
Прямоточный глушитель (тихий)
Масло Mobil 1 Super 3000 5W-40
КПП:
Шарнир кулисы калина
Диски и шины:
Slik L542S
Bridgestone RE001 Adrenalin 195/50/15
Ходовая часть:
Подвеска gt-pro sport 2 (-6см)
Опоры передних стоек Evolex
Развал передних колес -0,5
Экстерьер и интерьер:
Полная шумо/виброизоляция — моторный щит 3 слоя; двери, пол, задние арки, потолок — 2 слоя; крышка багажника 1 слой
Панель приборов 2114
Электростеклоподъемники
Пролиты антикором все скрытые полости, обработано днище, крылья и подкапотное пространство
Зеркала F1
Фары и поворотники покрашены в белый глянец
Отсутствие тонировки
Стандартные задние брызговики
Бескаркасные щетки
Пластмассовые накладки вентиляции салона обтянуты 3D карбоном.
Аудиоподготовка:
(Демонтирована, возможно навсегда)
http://avtoportal.ru...aded/img192.jpg
http://avtoportal.ru...ed/????0120.jpg
#4
Отправлено 17 Июль 2008 - 23:30
#5
Отправлено 17 Июль 2008 - 23:47
Надюсь хороший конкурент многим будет!
Респектище!!!
#6
Отправлено 18 Июль 2008 - 06:23
#7
Отправлено 18 Июль 2008 - 08:49
Вован, ты же фанат классики, или восьмёру захотел?эх. мне б ещо и такую восьмерочко, ай как хочуу
#8
Отправлено 18 Июль 2008 - 10:30
я так понимаю на следующем этапе любительских гонок ты поедешь в стандарте?ещё один конкурент,думаю интересно будет...Спасибо, друзья! Я сам на седьмом небе! Следующий этап: накопление денег и грамотный подход к тюнингу, ох сколько мне еще предстоит узнать - сейчас опыта маловато...
#9
Отправлено 18 Июль 2008 - 11:44
еманарот! она карб! а мне надо инж!Автофан! Учись как люди машины покупают... а ты всё говоришь восьмёрок нету в городе
#10
Отправлено 18 Июль 2008 - 12:17
#12
Отправлено 18 Июль 2008 - 15:01
Не знаю, Игорь. А когда следующий этап? Просто я через 10 дней в деревню уезжаю. Да и участвовать смысла нет: машина ПОЛНЫЙ сток и денег нету пока даже на приличную резинуя так понимаю на следующем этапе любительских гонок ты поедешь в стандарте?ещё один конкурент,думаю интересно будет...
#13
Отправлено 18 Июль 2008 - 15:06
А вообще, пошли ко мне на работу на лето, буш спутниковые тарелки усанавливать(монтажник)
Накопишь на тюн \
#14
Отправлено 18 Июль 2008 - 15:28
#15
Отправлено 18 Июль 2008 - 15:34
Ага 15 тысяч за инж деталюшки, пару тройку дней секса с установкой, и потом пол года секса, чтобы оформить переоборудования 083 движка в 2111..Autofan 15 тыщ и уже будет новый инж.зато состояние вроде нормальное
п.с. Хороший автомобиль, почем взял если не сикрет?
#16
Отправлено 18 Июль 2008 - 15:54
#19
Отправлено 18 Июль 2008 - 16:21
если тока колпаки поставить,там катафотики всякие))тюнинг редко бывает очень простым
#20
Отправлено 18 Июль 2008 - 16:32
Не секретп.с. Хороший автомобиль, почем взял если не сикрет?
87 т.р.