Единственное что я сделал не по регламенту это не вварил втулки с резьбой под крепление кронштейнов ковшей в трубы. Они прикручены болтами. Откуда взят регламент про болтовые соединения к кузову - я не нашел.2.2. Сиденья и их крепление.
2.2.1. Передние сиденья должны быть заменены жесткими сидениями заводского изготовления спортивного типа. Спинки таких сидений должны быть сплошными, достигая по высоте уровня темени спортсмена. Рекомендуется установка омологированных ФИА сидений: стандарт 8855-1999 и 8862-2009. Для а/м с приведенным рабочим объемом двигателя свыше 2000 см3 передние сиденья и их кронштейны должны соответствовать требованиям п.16 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.
Запрещено крепить сиденья к полу. Сиденья должны быть закреплены на вваренные между туннелем пола и порогом кузова поперечные трубы. Минимальный размер трубы: 30х1.5мм2 (круглая), либо 25х25х1.5 мм2 (прямоугольная). Трубы должны опираться на усиливающие накладки размером не менее чем 4000 мм2 и толщиной не менее 3 мм, приваренные к кузову.
Точки крепления сидений или их кронштейнов к трубам должны быть усилены втулками. При использовании продольных элементов креплений сидений их размеры должны быть не менее чем минимальные размеры поперечных элементов крепления.
Lada 2106 VFTS Style TurboBoy
#1461
Отправлено 21 Февраль 2014 - 08:23
#1462
Отправлено 23 Февраль 2014 - 09:33
Сцепление потрачено :banan4:
#1463
Отправлено 23 Февраль 2014 - 19:01
SUPPORTS
If the original seat attachments or supports are changed, the new
parts must either be approved for that application by the seat
manufacturer or must comply with the specifications mentioned
below :
1) Anchorage points for fixing the seat supports:
The seat supports must be fixed either:
- on the anchorage points for fixing seats used on the original car
- on the anchorage points for fixing seats homologated by the
manufacturer as an Option Variant (in which case the original
anchorage points may be removed)
- on anchorage points for fixing seats in conformity with Drawing
253-65B.
The seat supports must be fixed to the anchorage points for fixing
seats via at least 4 mounting points per seat, using bolts
measuring at least 8mm in diameter.
добавлено через 32 секунд
FITTING INSTRUCTIONS
1- Drill holes (larger than nut outer diameter) in the bodyshell lower
rail and in central tunnel wall.
2- Weld the nuts on the counterplates, then weld these on the
bodyshell lower rail on the central tunnel wall.
3- Weld the 2 threaded inserts in the crossmember, then weld the
endplates at each end of the crossmember.
4- Fix the assembly through 4 M8screws of 8.8 grade which will be
screwed in the welded nuts.
2) Fixing of the seat supports directly onto the
shell/chassis
Supports must be attached to the shell/chassis via at least
4 mounting points per seat using bolts with a minimum diameter of
8 mm and counterplates, according to the Drawing 253-65.
The minimum area of contact between support, shell/chassis and
counterplate is 40 cm2
for each mounting point.
добавлено через 36 секунд
3) If quick release systems are used, they must capable of
withstanding vertical and horizontal forces of 18000 N, applied
non-simultaneously.
If rails for adjusting the seat are used, they must be those originally
supplied with the homologated car or with the seat.
4) The seat must be attached to the supports via 4 mounting
points, 2 at the front and 2 at the rear of the seat, using bolts with a
minimum diameter of 8 mm and reinforcements integrated into the
seat.
Each mounting point must be capable of withstanding a force of
15000 N applied in any direction.
5) The minimum thickness of the supports and counterplates is
3 mm for steel and 5 mm for light alloy materials.
The minimum longitudinal dimension of each support is 6 cm.
6) If there is a cushion between the homologated seat and the
occupant, the maximum thickness of this cushion is 50 mm.
All the occupants' seats must be homologated by the FIA
(8855/1999 or 8862/2009 standards), and not modified.
For seats in compliance with 8855/1999 FIA standard, the limit for
use is 5 years from the date of manufacture indicated on the
mandatory label.
An extension of 2 further years may be authorised by the
manufacturer and must be indicated by an additional label.
For seats in compliance with 8862/2009 FIA standard, the limit for
use is 10 years from the year of manufacture.
For Rallies only, seats corresponding to the standard 8862/2009
may be used with supports homologated by the car manufacturers
in option variant.
#1465
Отправлено 23 Февраль 2014 - 19:03
http://argent.fia.co...$FILE/253 (2012).pdf
добавлено через 16 секунд
не понятно, что написано?
добавлено через 1 минут 39 секунд
а вот фото
добавлено через 18 секунд
добавлено через 1 минут 3 секунд
у меня примерно также сделано на сливе, только труба круглая, такая же как идет на каркас
#1466
Отправлено 27 Февраль 2014 - 17:05
...и насчет поднятия давки, с резиной под капотом врятли подымешь выше, больше 1 бара они начинают как шарики надуваться
']cafu, турба 04L . Китайский говносиликон может и будет раздуваться) у меня все на камазовских патрубках тосольных. Им уж явно по барабану на температуру под капотом...
DISne[Y], Дис ну как? Полопались? Интересно просто...ты очень сильно разочаруешься, когда лопнет люди обычно учаться на ошибках других...
#1469
Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:10
#1470
Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:50
#1471
Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:16
#1472
Отправлено 27 Февраль 2014 - 21:51
#1473
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:09
кстати предыдущий хозяин не стеснялся дуть 1,5))) проблем тоже не было у него с патрубками.
#1474
Отправлено 03 Март 2014 - 11:00
За сцепление и маховик огромное спасибо Лёхе LEXX!!
Старое сцепление наверное уйдет на двойку) Маховик облегченный еще будет жить если проточить, мне не нужен, если кому надо могу отдать за символическую сумму.
Заодно поменял свечи на Brisk Silver газ-бензиновые. Стала намного лучше ехать! Плюс с нормальным сцеплением на высоких оборотах перестало пробуксовывать и в полный дроссель давление поднимается до 1 бара.
#1475
Отправлено 03 Март 2014 - 11:40
#1477
Отправлено 03 Март 2014 - 13:52
Прокачка сцепления.
CrazyBober на педалях, DISne[Y] на ключах, Defrozen на подхвате ))
DISne[Y] со словами "джип ебаный", бегал вокруг машины с лестницей
А в конце я нашёл причину непонятного звука под капотом. Лопнуло крепление кожуха... Но это не беда, когда под рукой есть сварка и pixel, которому даже газ в балоне не нужен!
Приварили по месту всё на место!
#1479
Отправлено 03 Март 2014 - 14:22
#1480
Отправлено 29 Август 2014 - 09:57
104625619
- Net_Prosto, Bond1911, BETEP и 6 другим это нравится