Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Lada 2106 VFTS Style TurboBoy


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#1401 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 28 Июль 2013 - 19:52

:good:

#1402 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 28 Июль 2013 - 21:23

']

на драгу не желаете сударь? :D

Изволю откланяться, уважаемый) Предпочитаю фигурное катание :D

А так, не драговый мотор ни разу...а по прямой ехать с 3 до 6 тыщ как то не айс)) Если с ходу только замерить до 200 :)

на разварах то до 200,да вы отчаяный батенька :)

#1403 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 28 Июль 2013 - 23:41

SUM545, тут все :sf:

#1404 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 29 Июль 2013 - 07:51

SUM545, тут все :sf:

да эт понятно )) меня на некрофорде моём вон гайцы на триногу поймали недавно,так они сами в ахуе были и не верили )) 163км/ч хуле ))) эт я так мотор тестил,а спидометр то не работает :)))

#1405 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 29 Июль 2013 - 10:49

SUM545, как ни странно на 200 больше беспокоят не колеса а кардан) Разварки все выведены в 0. А вот проблему с карданом все никак руки не дойдут решить.

#1406 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 29 Июль 2013 - 11:26

']SUM545, как ни странно на 200 больше беспокоят не колеса а кардан) Разварки все выведены в 0. А вот проблему с карданом все никак руки не дойдут решить.

наверн я больше имел ввиду натянутую на диски резю,чем сами диски ) а чо с карданом не так?

#1407 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 29 Июль 2013 - 11:35

За резину сам иногда переживаю, но все хорошо) А кардан вибрации дает достаточно сильные. Очень очень сильно заметно на 30 км.ч. Дальше нормально до 130. Там тоже появится и пропадет. Ну а где нибудь на 190 вобще не об этом думаешь когда едешь :D :D

#1408 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 01 Август 2013 - 09:01

Вчера решил вопрос с вестгейтом. У старого порвалась мембрана и турбина передувала.
Спасибо Максиму (MaxTuning) за временную аренду вестгейта) Макс, на днях заеду к вам, верну)
Забрал у Kafu субароский вест, правда случайно вдул 1,5 бара вчера, но после доработки в Pixel & Baton Motorsport :moil: вестгейт встал как родной, все отрегулировал и теперь все ок) Выставил как и было 0,8. Правда иногда тыщщах на 6 кажет бар, но и едет норм :)

#1409 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 03 Август 2013 - 11:40

пожалуйста, всегда рад помочь.

#1410 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 03 Август 2013 - 21:23

DISne[Y], мне все интересно что у тебя за интеркулером, дыра? :) :Crazy:

#1411 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 04 Август 2013 - 12:04

crazy, нет, с чего ты взял?)

#1412 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 04 Август 2013 - 13:11

DISne[Y], куда девается поток воздуха после него?

#1413 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 04 Август 2013 - 13:20

за кулером есть небольшое расстояние до кузова, там и выходит, все продумано)
В любом случае на температуре впуска это расположение не отражается в худшую сторону.

#1414 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 04 Август 2013 - 19:29

DISne[Y], всегда думал что там дыра :D

#1415 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 07 Август 2013 - 15:02

']за кулером есть небольшое расстояние до кузова, там и выходит, все продумано)
В любом случае на температуре впуска это расположение не отражается в худшую сторону.

А как же "когда валишь долго - становится тупая"? :)

#1416 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 07 Август 2013 - 15:12

Leo_163, там дело совсем в другом. При постоянном валилове на бусте, начинает иногда сдувать искру, свечи засираются и какое то время потом чувствуется что она слегка хуже стала ехать. Проедешься в спокойном режиме чутка - и все снова нормально)

#1417 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 07 Август 2013 - 15:18

DISne[Y], зазор какой на электродах?

#1418 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 07 Август 2013 - 15:22

crazy, зазор 1,1. Обычные инжекторные 8кл) Все примочки насчет других свечей я знаю. Более "холодные" и т.д. На одних потом заводиться напряжно, на других ехать не будет. Так что все устраивает, позже может подогну зазор до 0,8.

#1419 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 07 Август 2013 - 16:04

DISne[Y], делай на 0,8 попробуй)

я почитал мануал по турбо субарю, там 0,7-0,8 зазор :)

#1420 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 07 Август 2013 - 23:03

Могу тебе комплект NGK с 16 кл подогнать на эксперименты с зазором)))