Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Советы раллисту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Artem

Artem

    Артем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 196

Отправлено 15 Июнь 2008 - 13:48

Будь осторожен – начав заниматься автоспортом, трудно остановиться
Гонка начинается с внимательного прочтения Регламента.
Не издевайся над механиками Свой механик всегда лучше, чем чужой
Сытый механик – хороший механик
Мой амортизаторы после каждого дня
Пристегивайся туго, но не в «НИВЕ»
Не радуйся – все может плохо кончится
Предусмотри – не все предусмотрено
Не суетись в броде
На людях будь наивнее – больше расскажут
Будь готов (заранее)!
Спортивный комиссар - тоже человек, он тоже может ошибаться.
Жизнь, это то, что происходит вне зависимости от наших планов
Не уповай на удачу. Неудача других – надёжнее.
Не «вали на все деньги». Денег не хватит.
Не задавай глупых вопросов на брифинге. Подожди, это сделает кто-то другой.
Лучше финишировать в зачете, чем в кювете
Держи в секрете только два секрета
Сделай в бензобаке хорошую вентиляцию
Презерватив нужен и для упаковки телефона
В первом сезоне результата не будет
Не ругай всех организаторов – виноват начальник дистанции
Больше думай Слушай все советы, фильтруй 1:100
Не надо ехать быстрее, чем можешь
Ехать 200 почти невозможно, что бы тебе не рассказывали
Соревнование проводится по системе «изменяемого расписания»,
причем – изменяемого в последний момент.

Штурман боится «засадиться» больше, чем попасть в аварию
Не покупай тесный шлем – плохо шевелить мозгами
Штурман, смирись – ты всегда будешь виноват
Записывай прямо в легенде все подозрения
Штурман, руководи
Ботинки у штурмана не должны скользить
Штурман нужен чтобы было кому подать прикуренную сигарету
Контрольную карту (корнет) береги как зеницу ока, потеряешь – наплачешься
Торируйся – в километре организатора не обязательно 1000 метров
Легенду перелистывай, а не отрывай пройденные листки – блудили люди и покруче тебя
Все свое вози с собой – рано или поздно пригодится
С аборигенами будь вежлив – они тут знают все дорожки
Не гони за ним – он сам заблудился!
Не смотрите, куда едут другие участники. Вам нужно ехать по легенде
Доверяй штурману и не забывай его покормить.
Штурман! Отмечай пройденную позицию в легенде, чтобы знать, куда возвращаться
Хороший штурман – богатый штурман

Очень хороший штурман – когда у него нет сварливой жены.

Штурман, всегда читай "красную легенду" - возможно гонку перенесли или отменили.
Интуиция совсем не лишнее качество у штурмана.
Не молчи, ведь ты же штурман!
Штурман знает КУДА ехать, пилот – КАК ехать, а механик – ПОЧЕМУ это делать не надо.
Штурман! Помолчи! – За умного сойдешь.
"Самые лучшие штурманы - евреи. Не зря их Моисей 40 лет по пустыне водил".
Ралли не шахматы, здесь думать нужно.

Не вали. Лучше ехать на колесах, чем лежать на крыше.
Не прыгай. Прыжки вредны здоровью твоего автомобиля.

Уши это не только часть головы - они мешают финишировать в зачете.
Стирать тросы перед гонкой – плохая примета.

После третьих ушей ты научишься закрывать ноутбук перед приземлением.
Как только заканчиваешь подготовку автомобиля – изменяются тех.требования.
После трамплина некоторые автомобили убирают шасси.

Не пристегнутый гонщик очень быстро понимает, почему стекло называют лобовым.
Судя по протоколам, скорость лидера всегда довольно средняя.
Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля.
Изучай матчасть. Часто можно добраться до финиша, не дожидаясь эвакуатора

Мобильный телефон в кармане полезнее, чем оставленный в техничке
Если при включенной передаче, отпущенном сцеплении и нажатой педали газа автомобиль не трогается, возможно, надо «завести» двигатель.

Как правильно преодолеть брод? – Подъехать к нему, остановиться и включить передачу заднего хода.
Дисковым тормозам всё «по барабану».
Никогда не ставь детали с разбитой машины на этой же гонке

Желтые машины едут хорошо, но недолго
Красивый автомобиль едет быстрее
Не приваривай ржавую железку
Крась раму в белый цвет, а домкрат – в красный
Блестящие педали – необязательно

Амортеров должно быть восемь
Слишком крепкий автомобиль медленно едет
Восемь килограммов для поддона аккумулятора – это много
Три атмосферы – это много
Протяжка – залог успеха Ставь крепеж на клей "Так" - не сойдет! Лей клей!
Хороший домкрат лучше, чем штатный, а хайджек - лучше, чем хороший домкрат

Знай матчасть! Хороший стук наружу выйдет, но лучше остановиться до этого момента, не пытайся доехать, если не можешь - все равно не доедешь, а машину совсем угробишь.
В случае проблем, требующих помощи первым делом передавай механикам свои координаты, потом симптомы и только потом, если время останется, свои соображения и комментарии. И вообще, держи поддержку в курсе текущих событий, за десять минут найти/купить нужную запчасть и переехать километров на 50 техничка не может.

Не жадничай - лучше зря заранее поменять исправный узел, чем не поменять тот, что завтра доломается.
Хороший инструмент - это не только ценный мех, но и три-четыре часа сэкономленного времени.

Не надейся на обед и ужин в столовой, все равно не успеешь.
Жри, что механики дают, а то голодным останешься.

Напился - веди себя прилично, в смысле иди спать, а не за руль.
Имей в виду, что в два часа ночи механики, разбуженные в семь утра, не соображают уже совсем ничего
И для механиков: не располагайся в одном номере с «спацменами» - не выспишься!
Интересно, как выглядел человек, который придумал автомобиль?
Судите сами: у человека ДВЕ руки и ДВЕ ноги – а он придумал ОДИН руль и ТРИ педали!
Если на навигационном этапе курс совпадает с курсом ММВБ – значит этот этап – коммерческий.
Курс был правильным. С учетом того, что Земля круглая.
Идя по GPSу можно дойти «до точки».
Прибор для ориентирования называется GPS, а не JPS
Не живи в одном номере с механиками – не поспишь
Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут

Когда в экспедиции девушка, экспедиция ведет себя лучше .
Утром побрейся и надень чистое исподнее .

Не пугайся, что пол дырявый – быстрее вода будет выливаться.

Отмашка! – это стартовая команда, а не восхищение Румянцевой.
Подшлемник – это такая шапочка, а не голова.
Техничка с пулеметом - еще не «боевой» автомобиль.
Комитет – это группа непригодных, выбранная среди не желающих, чтобы делать ненужное.

#2 BRADJGA

BRADJGA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 667

Отправлено 15 Июнь 2008 - 15:03

в юмор имхо

#3 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 15 Июнь 2008 - 16:24

Зато как говрится в каждой шутке есть доля шутки... ИМХО смеются над жизнью раллистов, причём уверен что бывавшие на ралли люди.... жизненно! )

#4 Artem

Artem

    Артем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 196

Отправлено 17 Июнь 2008 - 10:09

вот эта фраза понравилась))))
-После третьих ушей ты научишься закрывать ноутбук перед приземлением.

#5 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 17 Июнь 2008 - 15:48

а мне понравилось... много полезного даже...

Не радуйся – все может плохо кончится
Не гони за ним – он сам заблудился!
Не смотрите, куда едут другие участники. Вам нужно ехать по легенде
Амортеров должно быть восемь

особенно актуально показалось

#6 Artem

Artem

    Артем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 196

Отправлено 17 Июнь 2008 - 23:07

мне кажется тут все актуально и написано с юмором)))