Двиг:
21083 1.5 карбюраторный, карб 2110. Установлено ГБО.
В карбе заменены жиклеры 110/100, переделан распылитель.
Коробка 21083 с червячной блокировкой, короткая кулиса.
Прямой выхлоп (не для спортивности, ничего не хочу доказать - просто нравится звук), резонатор отсутствует.
Экстерьер:
Диски Alessio R14 (белые, крашенные) 8-лучевые, резина - кама 208.
Тонировка 90 по кругу кроме лба.
Боевая вмятина на правом переднем крыле от автобуса (зацепил, гад). С бамперов облетает краска, ибо бампера первых образцов, эластичные (не ломаются), и краска на них не держится.
Всяких излишеств, типа спойлеров, порогов и т.п. - нету.
Подвеска занизилась сама собой, от старости и от наших нечищенных зимних дорог =)
Интерьер:
Стандартный салон, переделок по минимуму.
Вся салонная подсветка - диодная, включая комбинацию.
Руль дерево, крашеный - скользкий, зараза =)
Музыка:
Голова PIONEER.
Фронт - MB QUART 16 см в дверях (в подиумах) + твитеры на стойках.
Тыл - JVC какие-то по 100 Вт в деревянной полке - чисто чтобы были =)
Саб - MACaudio 12" (примерно 500 Вт), на него усилок 4-х канальный Blaupunkt GTA-800.
В планах:
Распредвал (кстати, какой посоветуете?), возможно поменяю ряд и пару в коробке, как деньги будут.
Подвеску поменять хочу (стойки), занижать не буду - оставлю старые пружины, они подсели - в самый раз будет.
Косметический ремонт кузова, окраска бамперов.
Замена салона - обшивки дверей, сиденья.