Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 2110 Лагуна


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

#1 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 14 Июнь 2008 - 15:20

1996 года - можно сказать раритет. Цвет лагуна.

Двиг:
21083 1.5 карбюраторный, карб 2110. Установлено ГБО.
В карбе заменены жиклеры 110/100, переделан распылитель.
Коробка 21083 с червячной блокировкой, короткая кулиса.
Прямой выхлоп (не для спортивности, ничего не хочу доказать - просто нравится звук), резонатор отсутствует.

Экстерьер:
Диски Alessio R14 (белые, крашенные) 8-лучевые, резина - кама 208.
Тонировка 90 по кругу кроме лба.
Боевая вмятина на правом переднем крыле от автобуса (зацепил, гад). С бамперов облетает краска, ибо бампера первых образцов, эластичные (не ломаются), и краска на них не держится.
Всяких излишеств, типа спойлеров, порогов и т.п. - нету.
Подвеска занизилась сама собой, от старости и от наших нечищенных зимних дорог =)
Изображение


Интерьер:
Стандартный салон, переделок по минимуму.
Вся салонная подсветка - диодная, включая комбинацию.
Руль дерево, крашеный - скользкий, зараза =)

Музыка:
Голова PIONEER.
Фронт - MB QUART 16 см в дверях (в подиумах) + твитеры на стойках.
Тыл - JVC какие-то по 100 Вт в деревянной полке - чисто чтобы были =)
Саб - MACaudio 12" (примерно 500 Вт), на него усилок 4-х канальный Blaupunkt GTA-800.

В планах:
Распредвал (кстати, какой посоветуете?), возможно поменяю ряд и пару в коробке, как деньги будут.
Подвеску поменять хочу (стойки), занижать не буду - оставлю старые пружины, они подсели - в самый раз будет.
Косметический ремонт кузова, окраска бамперов.
Замена салона - обшивки дверей, сиденья.

#2 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 14 Июнь 2008 - 17:21

Распредвалы попрут на недоработанную гбц:
10,70 мм, ширина фаз 280 градусов
10,80 мм, ширина фаз 290 градусов
10,93 мм, ширина фаз 282 градусав
11,10 мм, ширина фаз 280 градусов
11,20 мм, ширина фаз 262 градусов
11,40 мм, ширина фаз 284 градусов
11,80 мм, ширина фаз 286 градусов
12,10 мм, ширина фаз 292 градусов
Но рас машинка карбюраторная то придется поставить пореще жиклёры и расточить дифузоры или же купить в пламени готовый, иначе толку не будет!!! Да и желательно распилить кастрюлю или же поставить нулевик!!!
А на твоём месте не пожелел бы денег поставил в гбц хотябы облегченные клапана распред 11,80мм и карбюр 24х26 с нуливиком, а в кпп 18ряд и пару 4,3 и сразу на старт)))))))

#3 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 14 Июнь 2008 - 18:56

Распредвалы попрут на недоработанную гбц:
10,70 мм, ширина фаз 280 градусов
10,80 мм, ширина фаз 290 градусов
10,93 мм, ширина фаз 282 градусав
11,10 мм, ширина фаз 280 градусов
11,20 мм, ширина фаз 262 градусов
11,40 мм, ширина фаз 284 градусов
11,80 мм, ширина фаз 286 градусов
12,10 мм, ширина фаз 292 градусов
Но рас машинка карбюраторная то придется поставить пореще жиклёры и расточить дифузоры или же купить в пламени готовый, иначе толку не будет!!! Да и желательно распилить кастрюлю или же поставить нулевик!!!
А на твоём месте не пожелел бы денег поставил в гбц хотябы облегченные клапана распред 11,80мм и карбюр 24х26 с нуливиком, а в кпп 18ряд и пару 4,3 и сразу на старт)))))))

Насчёт 11,4-12,1 не соглашусь, под такие подьёмы ГБЦ надо дорабатывать

#4 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 14 Июнь 2008 - 21:05

Распредвалы попрут на недоработанную гбц:
10,70 мм, ширина фаз 280 градусов
10,80 мм, ширина фаз 290 градусов
10,93 мм, ширина фаз 282 градусав
11,10 мм, ширина фаз 280 градусов
11,20 мм, ширина фаз 262 градусов
11,40 мм, ширина фаз 284 градусов
11,80 мм, ширина фаз 286 градусов
12,10 мм, ширина фаз 292 градусов
Но рас машинка карбюраторная то придется поставить пореще жиклёры и расточить дифузоры или же купить в пламени готовый, иначе толку не будет!!! Да и желательно распилить кастрюлю или же поставить нулевик!!!
А на твоём месте не пожелел бы денег поставил в гбц хотябы облегченные клапана распред 11,80мм и карбюр 24х26 с нуливиком, а в кпп 18ряд и пару 4,3 и сразу на старт)))))))

спасибо за инфу.:) Воспользуюсь советом . Уже начинаю деньги копить :)

#5 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 14 Июнь 2008 - 22:24

На счет карба-что лучше доработать свой 10 ый или взять уже доработанный 08 ой ?

#6 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 14 Июнь 2008 - 22:26

инжектор)

#7 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 14 Июнь 2008 - 23:15

Эээх...когда-то и я на такой каталсо...у батька была, тоже одну из первых купили, 96го г.в. тока цвет был Изумруд
Десятки с 83м движком-это круто! :drinks:

#8 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 15 Июнь 2008 - 03:52

инжектор)

Думал уже. Дороговато выходит (голова, топливный насос, мозги, рессивер, рампа, форсунки, жгут проводов, куча датчиков,
модуль зажегания и др. мелочи - на кругленькую сумму тянут) пока не
могу себе позволить такое удовольствие.

#9 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 15 Июнь 2008 - 09:17

EV(GENIY), лучше поставить доработанный 08

#10 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 15 Июнь 2008 - 15:41

Спасибо народ. теперь буду знать как свой тазик заряжать. ;)

#11 Yurik

Yurik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 904

Отправлено 15 Июнь 2008 - 19:41

лучше не 08 , а 083. Он повеселей будет.

#12 Yurik

Yurik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 904

Отправлено 15 Июнь 2008 - 19:43

И да, кстати, карбюратор не бывает десятый. который с автоматом пуска-тоже 083. прост есть 83 с подсосом и с автоматом.

#13 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 15 Июнь 2008 - 21:01

Давно хочу от автоматического подсоса избавиться -жикклеры мененые - при холодном двиге-заливает и ничего сделать нельзя пока тосол не нагреется.

#14 Yurik

Yurik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 904

Отправлено 15 Июнь 2008 - 21:11

У мня тож аффтамат был... Я его почти сразу же выкинул..

#15 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:12

поставь ДААЗ спорт-2 в пламени он 24х26 как раз под объем 1.5 пойдёт!!!
если объем больше то лучше 26х26

#16 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:16

GARRETT Насчёт 11,4-12,1 не соглашусь, под такие подьёмы ГБЦ надо дорабатывать
кто тебе сказал такое??? у людей стоят и машинки бегают аяй как))) просто придется подпятники подбирать и шайбы регулировочные!!!!

#17 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 16 Июнь 2008 - 13:00

поставь ДААЗ спорт-2 в пламени он 24х26 как раз под объем 1.5 пойдёт!!!
если объем больше то лучше 26х26

В каком боксе можно преобрести ? сколько денег готовить ?

#18 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 16 Июнь 2008 - 15:13

сразу готовь ведро для бензина...

#19 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 16 Июнь 2008 - 15:56

GARRETT Насчёт 11,4-12,1 не соглашусь, под такие подьёмы ГБЦ надо дорабатывать
кто тебе сказал такое??? у людей стоят и машинки бегают аяй как))) просто придется подпятники подбирать и шайбы регулировочные!!!!

Всё правильно, но лучше доработку сделать в виде просадки сёдел и установки более жёстких пружин, иначе стандартные могут поломаться, а на высоких оборотах клапана будут зависать, да и не пиленная ГБЦ меньше прослужит.DJDEN, ты заменил распред, подложил под него подпятники, соответственно шайбы и всё?Наибольший эффект от таких валов с дорабатанной ГБЦ

#20 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:04

сразу готовь ведро для бензина...

У мена ГБО установлено. В обычном режиме езжу на газу, когда охото погонять переключаюсь на бензин, расход бензина для меня не важен-лишь бы перла хорошо. :)