ВАЗ 2110 Лагуна
#1
Отправлено 14 Июнь 2008 - 15:20
Двиг:
21083 1.5 карбюраторный, карб 2110. Установлено ГБО.
В карбе заменены жиклеры 110/100, переделан распылитель.
Коробка 21083 с червячной блокировкой, короткая кулиса.
Прямой выхлоп (не для спортивности, ничего не хочу доказать - просто нравится звук), резонатор отсутствует.
Экстерьер:
Диски Alessio R14 (белые, крашенные) 8-лучевые, резина - кама 208.
Тонировка 90 по кругу кроме лба.
Боевая вмятина на правом переднем крыле от автобуса (зацепил, гад). С бамперов облетает краска, ибо бампера первых образцов, эластичные (не ломаются), и краска на них не держится.
Всяких излишеств, типа спойлеров, порогов и т.п. - нету.
Подвеска занизилась сама собой, от старости и от наших нечищенных зимних дорог =)
Интерьер:
Стандартный салон, переделок по минимуму.
Вся салонная подсветка - диодная, включая комбинацию.
Руль дерево, крашеный - скользкий, зараза =)
Музыка:
Голова PIONEER.
Фронт - MB QUART 16 см в дверях (в подиумах) + твитеры на стойках.
Тыл - JVC какие-то по 100 Вт в деревянной полке - чисто чтобы были =)
Саб - MACaudio 12" (примерно 500 Вт), на него усилок 4-х канальный Blaupunkt GTA-800.
В планах:
Распредвал (кстати, какой посоветуете?), возможно поменяю ряд и пару в коробке, как деньги будут.
Подвеску поменять хочу (стойки), занижать не буду - оставлю старые пружины, они подсели - в самый раз будет.
Косметический ремонт кузова, окраска бамперов.
Замена салона - обшивки дверей, сиденья.
#2
Отправлено 14 Июнь 2008 - 17:21
10,70 мм, ширина фаз 280 градусов
10,80 мм, ширина фаз 290 градусов
10,93 мм, ширина фаз 282 градусав
11,10 мм, ширина фаз 280 градусов
11,20 мм, ширина фаз 262 градусов
11,40 мм, ширина фаз 284 градусов
11,80 мм, ширина фаз 286 градусов
12,10 мм, ширина фаз 292 градусов
Но рас машинка карбюраторная то придется поставить пореще жиклёры и расточить дифузоры или же купить в пламени готовый, иначе толку не будет!!! Да и желательно распилить кастрюлю или же поставить нулевик!!!
А на твоём месте не пожелел бы денег поставил в гбц хотябы облегченные клапана распред 11,80мм и карбюр 24х26 с нуливиком, а в кпп 18ряд и пару 4,3 и сразу на старт)))))))
#3
Отправлено 14 Июнь 2008 - 18:56
Насчёт 11,4-12,1 не соглашусь, под такие подьёмы ГБЦ надо дорабатыватьРаспредвалы попрут на недоработанную гбц:
10,70 мм, ширина фаз 280 градусов
10,80 мм, ширина фаз 290 градусов
10,93 мм, ширина фаз 282 градусав
11,10 мм, ширина фаз 280 градусов
11,20 мм, ширина фаз 262 градусов
11,40 мм, ширина фаз 284 градусов
11,80 мм, ширина фаз 286 градусов
12,10 мм, ширина фаз 292 градусов
Но рас машинка карбюраторная то придется поставить пореще жиклёры и расточить дифузоры или же купить в пламени готовый, иначе толку не будет!!! Да и желательно распилить кастрюлю или же поставить нулевик!!!
А на твоём месте не пожелел бы денег поставил в гбц хотябы облегченные клапана распред 11,80мм и карбюр 24х26 с нуливиком, а в кпп 18ряд и пару 4,3 и сразу на старт)))))))
#4
Отправлено 14 Июнь 2008 - 21:05
спасибо за инфу. Воспользуюсь советом . Уже начинаю деньги копитьРаспредвалы попрут на недоработанную гбц:
10,70 мм, ширина фаз 280 градусов
10,80 мм, ширина фаз 290 градусов
10,93 мм, ширина фаз 282 градусав
11,10 мм, ширина фаз 280 градусов
11,20 мм, ширина фаз 262 градусов
11,40 мм, ширина фаз 284 градусов
11,80 мм, ширина фаз 286 градусов
12,10 мм, ширина фаз 292 градусов
Но рас машинка карбюраторная то придется поставить пореще жиклёры и расточить дифузоры или же купить в пламени готовый, иначе толку не будет!!! Да и желательно распилить кастрюлю или же поставить нулевик!!!
А на твоём месте не пожелел бы денег поставил в гбц хотябы облегченные клапана распред 11,80мм и карбюр 24х26 с нуливиком, а в кпп 18ряд и пару 4,3 и сразу на старт)))))))
#5
Отправлено 14 Июнь 2008 - 22:24
#7
Отправлено 14 Июнь 2008 - 23:15
Десятки с 83м движком-это круто! :drinks:
#8
Отправлено 15 Июнь 2008 - 03:52
Думал уже. Дороговато выходит (голова, топливный насос, мозги, рессивер, рампа, форсунки, жгут проводов, куча датчиков,инжектор)
модуль зажегания и др. мелочи - на кругленькую сумму тянут) пока не
могу себе позволить такое удовольствие.
#10
Отправлено 15 Июнь 2008 - 15:41
#12
Отправлено 15 Июнь 2008 - 19:43
#13
Отправлено 15 Июнь 2008 - 21:01
#14
Отправлено 15 Июнь 2008 - 21:11
#15
Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:12
если объем больше то лучше 26х26
#16
Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:16
кто тебе сказал такое??? у людей стоят и машинки бегают аяй как))) просто придется подпятники подбирать и шайбы регулировочные!!!!
#17
Отправлено 16 Июнь 2008 - 13:00
В каком боксе можно преобрести ? сколько денег готовить ?поставь ДААЗ спорт-2 в пламени он 24х26 как раз под объем 1.5 пойдёт!!!
если объем больше то лучше 26х26
#19
Отправлено 16 Июнь 2008 - 15:56
Всё правильно, но лучше доработку сделать в виде просадки сёдел и установки более жёстких пружин, иначе стандартные могут поломаться, а на высоких оборотах клапана будут зависать, да и не пиленная ГБЦ меньше прослужит.DJDEN, ты заменил распред, подложил под него подпятники, соответственно шайбы и всё?Наибольший эффект от таких валов с дорабатанной ГБЦGARRETT Насчёт 11,4-12,1 не соглашусь, под такие подьёмы ГБЦ надо дорабатывать
кто тебе сказал такое??? у людей стоят и машинки бегают аяй как))) просто придется подпятники подбирать и шайбы регулировочные!!!!
#20
Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:04
У мена ГБО установлено. В обычном режиме езжу на газу, когда охото погонять переключаюсь на бензин, расход бензина для меня не важен-лишь бы перла хорошо.сразу готовь ведро для бензина...