30 Января 2011 (воскресенье) состоится
5 этап Первенства Тольятти по зимним любительским гонкам
Место проведения:
- Самарская область, г. Тольятти, территория по-ва Копылова: (схема проезда: http://maps.yandex.ru/-/CZB1jea )
Трасса:
- конфигурация: два соединенных круга (внешний и внутренний);
- покрытие: лед.
- ширина дорожек: от 10 до 20 метров;
- протяженность: внешний - 1300 м., внутренний - 1900 м.;
- наличие места под сервис парк;
- хороший зрительский обзор всей трассы;
Гости мероприятия: ????!
Допущенные автомобили к участию:
Класс «стандарт»
- зачет «Передний Привод»;
- зачет «Задний Привод»;
Требования: "гражданская" резина (покрышки не имеющие доработок по протектору и ошиповке);
Класс «спорт»
- передний привод, задний привод;
Требования к автомобилям:
- высота рабочей части не более 1,5 мм;
- вес шипа не более 2,9 г;
- длина шипа не более 15 мм;
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса*;
- максимальное выступание головки шипа – не более 3 мм., для сильно изношенной резины не более 5 мм;
*участникам, покрышки которых имеют большее количество шипов, на месте будут предложены условия с использованием гандикапа.
Рекомендуемые для всех классов: шлем, аптечка, огнетушителя, знак аварийной остановки, исправность систем автомобиля (особенно светотехника)
Формат гонки:
Класс «стандарт»:
- Гонка: 3 Спец. Участка (СУ) протяженностью по 3100 метров.
- Каждый СУ хронометрируемый, время его прохождения идет в зачет гонки.
- При вылете, и невозможности продолжать борьбу, авто эвакуируется с трассы, данный участник получает в зачет худшее время прохождения данного СУ +10 секунд штрафа.
- Победитель и призеры определяются по сумме времен всех СУ с учетом всех пенализаций.
Класс «спорт»:
- Квалификация: 2 Спец Участка (СУ) протяженностью 3100м каждый.
- Каждый СУ хронометрируемый, время его прохождения идет в зачет квалификации.
- При вылете, и невозможности продолжать борьбу, авто эвакуируется с трассы, данный участник получает в зачет худшее время прохождения данного СУ +10 секунд штрафа.
- По общему времени прохождения двух СУ, выявляются 4 финалиста, показавших лучшее время в квалификации.
- Финалы: парная синхронная гонка для четырех финалистов по системе каждый с каждым.
- В финальном парном заезде определяется победитель заезда. Получающий очко в зачет гонки.
- Победитель и призеры определяются по набранным очкам в парной гонке.
Взносы:
- свободная тренировка (29.01.2011) - 200 руб. (нехронометрируемая тренировка);
- гонка (30.01.2011)- «стандарт» - 400 руб., «спорт» - 600 руб.
Расписание:
29.01.2011:
09:00-20:00 - свободные тренировки.
30.01.2011:
08:00-10:30 - Предварительная регистрация и свободные тренировки;
10:00-10:40 - Окончательная регистрация;
10:40-10:55 - Брифинг;
11:00 Старт СУ 1 (общий проход для всех классов и зачетов: «Спорт», ЗП, ПП)
12:00 Старт СУ 2 (общий проход для всех классов и зачетов: «Спорт», ЗП, ПП)
13:00 Старт СУ 3 (завершительный проход для класса стандарт: ЗП, ПП)
14:00 Старт финальных парных заездов для класса «Спорт»
15:00 Награждение.
Указанные времена являются запланированными, в зависимости от ситуации могут в течении гоночного дня изменятся. Будьте внимательны!
Внимание зрителей! Машины не участвующие в соревнованиях на трассу и в сервисный парк допускаться не будут. Места стоянок и размещения будут указаны по приезду к месту проведения.
Во время гонки планируется продажа жаренного мяса!
Друзья мероприятия:
http://mr-sport.ru/
http://bort63.ru/
http://gt-pro.narod.ru/
Схема трассы:
5 этап Первенства Тольятти по зимним любительским гонкам
#1
Отправлено 24 Январь 2011 - 08:23
#3
Отправлено 24 Январь 2011 - 16:03
смысл? все равно никакой тех комиссии не будет[color=#FF6600]30 Января 2011 (воскресенье) состоится
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса*;
- максимальное выступание головки шипа – не более 3 мм., для сильно изношенной резины не более 5 мм;
*участникам, покрышки которых имеют большее количество шипов, на месте будут предложены условия с использованием гандикапа.
#5
Отправлено 24 Январь 2011 - 16:28
Если ты про горбунова, то там хоть 12 хоть 20 хоть 30 шипов. если авто не едет то не едет.смысл? все равно никакой тех комиссии не будет30 Января 2011 (воскресенье) состоится
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса*;
- максимальное выступание головки шипа – не более 3 мм., для сильно изношенной резины не более 5 мм;
*участникам, покрышки которых имеют большее количество шипов, на месте будут предложены условия с использованием гандикапа.
плюс есть временной кандикап. так что не переживай
а все лидеры ехали на нормальной резине.
[color=#969696]добавлено через 40 минут 52 секунд
Итоговый протокол класс "Задний привод":
http://narod.ru/disk...ам ЗПl.xls.html
Итоговый протокол класс "Передний привод":
http://narod.ru/disk...ам ППl.xls.html
Итоговый протокол класс "Спорт":
http://narod.ru/disk... Спорт.xls.html
#6
Отправлено 24 Январь 2011 - 20:07
- каждому участнику на регистрации будет выдаватся листок формата А4 желтого цвета;
- участнику совершившему остановку по какой либо причине на трассе и не способному продолжать движение в целях общей безопасности запрещается самостоятельно эвакуировать и ремонтировать автомобиль.
- каждый участник остановившийся на трассе по какой либо причине, в целях своей личной и чужой безопасности должен будет проследовать по трассе против движения 50-100 метров (по необходимости) и сигнализировать желтым листком об аварийной ситуации на ближайшем 100 метровом участке трассы;
- участник увидевший сигнал желтым листком , должен принять все меры по безопасному прохождению или остановке на аварийном участке.
- в случае если автомобиль участника перекрыл движение на трассе, водитель должен проследовать против движения сигнализируя (переодически перекрещивая руки поверх головы) участникам о невозможности проезда через аварийный участник и необходимости их остановки.
#7
Отправлено 24 Январь 2011 - 21:24
может откроете еще ларек с сигаретами и пивом .
#8
Отправлено 24 Январь 2011 - 21:26
делайте больше интервал, за минуту некоторые даже не смогут мысли в кулак собрать и осознать что они застряли, и надо не пытаться вылезти из сугроба, а отстегиваться и бежать на встречу сопреникам и махать руками!!! участникам кто проигнорирует сие действие и будет сидеть и рыдать над расколотым бампером-фарой-просто любоваться своей ездой, давать пинка и никогда больше не пускать на гонки.
у судей в этом случае будет время на анализ ситуации и для экстренной остановки заезда.
ну и еще написать если пилот видит машину в сугробе но никто ему ничего не машет, это вовосе не означает что надо валить на все деньги, в любом случае надо принять все меры к безопасному проезду на минимальной скорости, в последствии сообщив об этом судьям ну и получив перезаезд или еще какой бонус.
я бы так сделал, с такой схемой проведения гонки.
#9
Отправлено 24 Январь 2011 - 21:30
Жестко! мясо не от организаторов, (нам реально и перекусить то некогда)Кому надо и кто хочет может сам приготовить мясо=)
может откроете еще ларек с сигаретами и пивом .
мясо будут жарить другие, во всяком случае просьба разрешить продажу поступила ко мне, я не против.
#10
Отправлено 24 Январь 2011 - 21:39
На первых этапах участники вели себя в таких случаях достаточно адекватно, но видимо неопытность и отсутсвие ЧП их расслабило.
Надеюсь данный инцидент показал что это не шутки и безопасность в их руках.
И всего лишь не очень сложные действия со стороны участников могут предотвратить серьезные неприятности.
з.ы. можно писать кучу инструкций, указаний, правил и т.д., бюрокаратию никто же не отменял. Можно поставить на каждый поворот по судье не только с кучей флагов, но еще и с огнетушителем ведром песка и рацией и аптечкой. Можно пригнать скорую, пажарную и милицию. Можно приглашать судей республиканской категории для судейства и т.д. и т.п. Только у меня вопрос кто за это будет платить? Нынешних стартовых взносов нехватает даже на регулярную подготовку трассы, не говоря уже о призах. Поэтому задача участвующих принемать в свои обязанности обязанности тех судей которые должны были бы в идеальном случае быть на трассе. Если кого-то это не устраивает, ради бога! не надо участвовать в подобным мероприятиях. Покупайте лицензию и участвуйте в мероприятиях со статусом FIA, там Вам все будет и флаги, и сейфити кар, и девочки с зонтиками.
#11
Отправлено 24 Январь 2011 - 22:41
Те люди которые были на гонке может и воспримут этот урок, но будут, и те которые в след. раз будут учавствовать в первые. Подумайте об этом. Я всегда в гонках опирался на свои силы и выстраивал и выстраиваю политику поведения для участников, чтобы по максимуму обеспечить безопасность. Поставьте себя на место новичка, да еще начинающего пилота, у него во время старта пульс под 200 ударов, он не то чтобы адекватно соображать он элементарные вещи то не может сделать так как в голове ступор от дикого количества адреналина. Исходите из правила, народ ездить не умеет..... тут и идеи придут как сделать все безопасно и красиво и не долго!
ЗЫ за гонки вам респект!
#12
Отправлено 24 Январь 2011 - 23:27
Поменят формат гонки???? что бы в тольятти было как в самаре? 10 авто? нет уж спасибо формат будет таковым каким он есть.Да не поможет это ничего, попробуйте поменять формат гонки.... это как вариант.
Те люди которые были на гонке может и воспримут этот урок, но будут, и те которые в след. раз будут учавствовать в первые. Подумайте об этом. Я всегда в гонках опирался на свои силы и выстраивал и выстраиваю политику поведения для участников, чтобы по максимуму обеспечить безопасность. Поставьте себя на место новичка, да еще начинающего пилота, у него во время старта пульс под 200 ударов, он не то чтобы адекватно соображать он элементарные вещи то не может сделать так как в голове ступор от дикого количества адреналина. Исходите из правила, народ ездить не умеет..... тут и идеи придут как сделать все безопасно и красиво и не долго!
ЗЫ за гонки вам респект!
на 4-м этапе был приглашен А.Котелло (Артему все понравилось), на 5 этапе будут еще именитые гонщики.
-"Исходите из правила, народ ездить не умеет..... тут и идеи придут как сделать все безопасно и красиво и не долго!"
да,,,, сделать соревнования на умение маневрировать вокруг конусов, и останавливаться в зоне остановки
а про инцидент. паника лишняя человек не в адеквате просто.
у меня брат 13 лет второй раз едет на гонках и то ехал быстрее на 10-15 сек. таже сам хозяин калины сказал что был удивлен что тот не стал уворачиваться.
#13
Отправлено 24 Январь 2011 - 23:38
#14
Отправлено 24 Январь 2011 - 23:41
#18
Отправлено 25 Январь 2011 - 08:21
#19
Отправлено 25 Январь 2011 - 09:04
#20
Отправлено 25 Январь 2011 - 09:20