Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Есть возможность сделать тюнинговый коммутатор.желающие?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 AugustT

AugustT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 75

Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:30

Вобщем тема такая, ищу народ желающий поставить столь несложную приблуду как коммутатор с помощью которого вы сможите ограничить обороты вашего двигателя, плюс многоискровая система(для холодного запуская и более качественного сгорания топлива) плюс GOD mode этого девайса. Нужно хотябы человек десять желающие поставить себе на машину такую фигню. Цена пока не определена. Думаю договорюсь рублей на 300, может меньше.

#2 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:19

чем отличается от обычного?

#3 AugustT

AugustT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 75

Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:41

многоискровый(закос под инжектор), с ограничителем оборотов(допустим отсечка будет стоять на 6500 об\мин, вечный.

#4 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:12

отсечка? на карбе? так топливо то один фиг херачить будет!

#5 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:34

я за)

#6 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:36

отсечка? на карбе? так топливо то один фиг херачить будет!

ну хзхз если будет лится то может просто искры не будет....а просто в выхлопнуху вылетать)
хм...

#7 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:13

На классику насколько понимаю с бесконтактным зажиганием поставить реально.
А реальные плюсы установки окромя бессмертия сего девайса?
Динамика....расход топлива....

#8 AugustT

AugustT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 75

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:21

расход прежний. динамика должна немного повысится, ибо искра будет помощнее, повторюсь - идет более качественное сгорание топливной смеси в горшках.


а про топливо в трубу - херачить то оно будет, но только пока не отпустишь педальку правую.

главным образом отсечка нужна для предотвращения опасных для двигателя оборотов.

привожу пример - заднеприводный автомобиль(без блокировки) хочет развернуться в противоположную сторону. газ в пол, одно колесо шлифует, другое практически не крутится, водила надеется что вот-вот и второе колесо сорвет с места, и тем самым обороты двигателя на секунды три зашкаливают за 6 т.об/мин. впринципи ничего страшного, но тем не менее ресурс блока и поршневой иссекает от критических перегрузок.

сегодня попробую узнать возможен ли вариант с регулируемой отсечкой....

#9 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:29

за 6 тысяч??? на несколько секунд??? кретическиое??? не смеши)

#10 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 29 Апрель 2008 - 17:58

классические движки обороты любят! им пох ваще!

#11 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 29 Апрель 2008 - 20:54

классические движки обороты любят! им пох ваще!

+1:-)

#12 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:37

ну лан пох...пускай даже так! 300р говоришь... давай на маей машине попробуем! у меня даже есть новый запасной коммутатор

#13 AugustT

AugustT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 75

Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:46

классические движки обороты любят! им пох ваще!

Угу....обожают.... я бы так сказал.........а при капиталке перегретый блок растачивается под вторую капиталку сразу, а если масло залито плохое, то и коленвал точется. если пробивает прокладку бошки, сумма капиталки увеличивается на рубль, ибо моторное сливочное масло очень сложно выкавыривать из блока.


короче я договариваюсь о пробной партии в 10 коммутаторов.

#14 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 30 Апрель 2008 - 08:13

сказки какието рассказываеш! если двигатель сделан путёво то ничо ему не будет! а если жарить на каком нить древнем полуубитом моторе то возможно! на маей памяти я такого не встречал!

#15 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 27 Июль 2008 - 19:31

А ещё остались я бы преобрёл это девайс!
Вопрос как он работать будет с трамлёром если его переделывали что то там с градусами воротили после чего она лучше раскручиваться стала!

#16 GIF

GIF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 560

Отправлено 18 Август 2008 - 21:36

короче я договариваюсь о пробной партии в 10 коммутаторов.

Ну так чо там нащот каммутатороф?%)

#17 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 15:52

http://www.rust-am.n...iva_pulsar.html

http://www.cunamy.ru...00a3628afa91c3e

#18 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 15:59

Даный девайс как вы говорите называется "Пульсар"и по городу их как грязи ..есть для карбюраторных и инжекторных двс.