ВАЗ 2106 SUCK MY DRIFT
#1
Отправлено 24 Апрель 2008 - 18:41
Мотор 2112,1500 куб.см.:
Сток
Niva piston)
Охлаждение кастом
Радик шеви-нива +нива карлсоны
Ресивер 1л на дудках кастом
Турбоколлектор кастом
Выхлоп 51мм,банка Bosal
Интеркулер 700х140х50мм
Пайпы 2 дюйма
Турбина GT25
Блоуофф HKS SSQV2
Форсы 630сс Siemens Deka
Насос 250л\ч
Cвечи denso q22pr-u11
Трансмиссия:
Керамика 6 лепестков+ усиленная корзина
Коробка 1R
Пара 4.3
Заварка сила))
Колёса:
Bridgestone Adrenalin 195/50/15"
диски BBS RZ354,ET41 15" 7J
диски ВСМПО 14"
Тормоза:
Перед 14" вентилируемые
ЗДТ 2108
Тормозные медные магистрали в салоне
Гидроручник
Подвеска:
Рычаги бай Нейр фор дрифт))
Пиленые сошки
Рейка VW Golf 2
Проставки 2-3 см
Пружины 2121 перед -1,5 ,зад -3
Реактивки с 08 сайлентблоками
Самодельные амортизаторы (назову их AndroiD Suspension ) оч жёсткие.самое то боком ездить)
Интерьер:
Ремни Schroth 3" 4 точечные
руль 350мм с выносом
Тумблера и выключатели массы
Поликарбонат стёкла
Ручка КПП Raid
Выкинут весь салон
Вырезаны задние двери
Проварка кузова ин процесс...
Такая была...
2010 год
#2
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:04
#3
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:29
#5
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:32
#8
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:35
вообще,грубо говоря, чем выше число, тем быстрее разгон.
#9
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:36
#10
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:37
#11
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:39
#12
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:41
#13
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:45
#15
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:51
себе вот поставил бы 2106 коробку... на 4 скорости... по дешовке)
#16
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:55
#19
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:08
2105 и 2107 пятиступенчатые.
вот ряды.
1 3,75 2,3 1,49 1
5 3,67 2,1 1,36 1 0,82
6 3,24 1,98 1,29 1
шестоя ряд самый сближеный...
#20
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:22
Коробка передач автомобиля
Передаточное отношение на передаче
I II III IV
ВАЗ-2101 3,74 2,29 1,49 1
ВАЗ-2105 3,67 2,09 1,36 1
ВАЗ-2106 3,24 1,99 1,29 1