Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

2ой аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:45

Постройка музыкального автомобиля рано или поздно приходит к тому,что энергии на все эту красоту начинает категорически не хватать!Приходится бороться за каждый вольт!Сейчас я в раздумьях,как добиться стабильности в энергосистеме автомобиля?Заменить генератор?Или поставить второй аккумулятор?Будет ли от него смысл?И осилит ли их штатный генератор?Думаю что не меня одного это интересует.:-)

#2 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:49

а у тебя не на 80А генератор?

#3 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:51

На сколько я знаю...если стоит обычный генератор, то его не хватит на большую систему!
Даже если лампочки поставить 100\120, то при включении дальнего света он показывает разрядку...так что думаю он не потянет 2!
Ставят генератор от нивы....тот может и потянет2!!!

#4 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:57

У меня восьмой стоит,60а.И его нехватает.У меня 2 четырехканальных усилитель махом аккумулятор высасывают.Может конечно его стоит заменить?Короче в непонятках я!:(

#5 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:00

ну мне кажется генератор 214 80А это лучше чем 2 аккума... хотя хз..

#6 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:01

Генератор от Шеви,ставить сложно?Там вроде крепление другое.

#7 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:03

214-это какой?

#8 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:04

а может два аккумулятора и генератор более мощный? кстати у Костяна в машине стоит два аккумулятора... вроде не жалуется :)

#9 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:08

Поставить 2ой аккум для меня не проблема!Мне интересно какой мне лучше генератор поставить для более полной зарядки?И увеличится ли общая энергоемкость системы?По идее должно на большее время без подзарядки хватать

#10 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:08

от нивы, на 80А. по моему 214 он. но не точно. в интете есть статиь. Крепления да.. переделывать... но не думаю что нас это должно засмущать)

#11 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:16

от нивы, на 80А. по моему 214 он. но не точно. в интете есть статиь. Крепления да.. переделывать... но не думаю что нас это должно засмущать)

кстати,на ниве блок как на классике!По идее и крепление должно подойти!Только на Шеви генератор с другой стороны стоит!Хм,значит можно будет и первый генератор оставить:-),только ремень придется подбирать:-)

#12 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:21

ваще псих))))))

#13 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:32

ваще псих))))))

у меня 3 четырехканальных усилителя,конвертер на 220в для телевизора и приставки,куча разных прибамбасов!Для меня очень важно бесперебойное энергоснабжение:-)готов даже "лошадками" двигателя пожертвовать,за хорошую зарядку!( я ElectroFREAK!:-))

#14 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:34

шкив Дань меняется, а не ремень подбирается...

#15 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:37

шкив Дань меняется, а не ремень подбирается...

это я в курсе!Я о том,если новый генератор от Шеви ставить,то старый можно не снимать!Просто ремень надо0подбирать чтоб и на тот и на этот генератор был.:).Вот

#16 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:41

вот я и говорю,что бы и на тот и на этот нужно просто сменить на шевовском шкив и ремень будет одинаков для обоих..

#17 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:51

http://www.moeauto.r...ing/el_014.html
вот статья про установку генератора 214 на классику.
Еще где-то читал что ставят генератор от Opel Omega, он еще мощнее.

#18 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 21 Апрель 2008 - 23:01

http://www.moeauto.ru/tuning/el_014.html
вот статья про установку генератора 214 на классику.
Еще где-то читал что ставят генератор от Opel Omega, он еще мощнее.

из прочитаного в этой статье я понял,что он сперва выпил пива ,потом написал ,а в скором будующем наверное и себе установит :D

#19 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 21 Апрель 2008 - 23:25

офигеть, два генератора, два аккумулятора ;)

#20 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 22 Апрель 2008 - 08:23

а вроде же есть гелиевые аккумы. они мощнее были если не ошибаюсь..