Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

2106 855осн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 255

#141 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 01 Июль 2008 - 14:49

цель тогда)

#142 855осн

855осн

    Tyre Perfecktor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 826

Отправлено 01 Июль 2008 - 14:54

Лучше когда все вместе:)
И деньги и цель и желание!!!:)

#143 855осн

855осн

    Tyre Perfecktor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 826

Отправлено 02 Июль 2008 - 11:47

Вчера собрали брату двигатель:
Блок 05, диаметр цилиндра 78,9, коленвал 2103, короткие шатуны..
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ОБЬЕМ ДВИГАТЕЛЯ ПОЛУЧИЛСЯ!!??

#144 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 02 Июль 2008 - 11:49

может 79.8 ?

#145 855осн

855осн

    Tyre Perfecktor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 826

Отправлено 02 Июль 2008 - 12:12

Да точно..опечатался... :pardon:

#146 student

student

    Роман

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 472

Отправлено 02 Июль 2008 - 20:34

1600.4630145412757547407721256367 см^3 =)
короче, 1.6

#147 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 02 Июль 2008 - 22:38

Вчера собрали брату двигатель:
Блок 05, диаметр цилиндра 78,9, коленвал 2103, короткие шатуны..
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ОБЬЕМ ДВИГАТЕЛЯ ПОЛУЧИЛСЯ!!??

2103 с ходом 80 прально?
че за кароткие шатуны(скока в мм и от куда они)? и нах они нужны?))):/

#148 855осн

855осн

    Tyre Perfecktor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 826

Отправлено 03 Июль 2008 - 06:07

Короче вал стандартный 2103 даже незнаю какой там у него ход..
А шатуны просто короткие, в Тольятти найти не смог, мужичек знакомый привез из Москвы(как бы странно это не звучало) :)

#149 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 03 Июль 2008 - 12:13

вон в пламени есть облегченные шатуны тока не знаю короткие они или какие!
кстати скока стоят шатуны?!

#150 855осн

855осн

    Tyre Perfecktor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 826

Отправлено 03 Июль 2008 - 12:15

две тонны...
Вместе с доставкой гыгы...:)

#151 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 04 Июль 2008 - 19:42

а смысл в коротких шатунах???

#152 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 05 Июль 2008 - 07:43

Ну наверное для установки 84 вала ^^) и превращение в 2 литровый двигун.

#153 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 05 Июль 2008 - 20:17

вал написано стандартный 3ий ) а с 84-м коленом вроде и стандартные помещаются...

#154 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 05 Июль 2008 - 23:29

а с 84-м коленом вроде и стандартные помещаются...

А по моему не помещается... Если иначе, то я ставлю 84 вал!

updated:
щас подумал... Недоход поршня до плоскости верхней кромки блока 1.6 мм в стоке. если вал 84мм то радиус кривошипа увеличиватся на 2мм. При сток шатунах не получается уже. 0.4мм лишние, плюс у меня ещё поршни с отливками для компенсации. Даже если они ниже чем сток поршни, то степень сжатия поменяется. Вобщем мрак...

P.S. Ждём каментов Петухова. Хотя он редко мои посты каментит...

#155 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 05 Июль 2008 - 23:35

))) поршень можно и торцануть

#156 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 05 Июль 2008 - 23:38

Торцанууууууууууууть... ну хз. А как же расчёта на прочность? изгиб днища, теплонапряжённость? Вдруг не выдежит... у меня мотор зло :) бугагага

#157 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 06 Июль 2008 - 00:14

http://avtoportal.ru...pic.php?id=1065

#158 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 06 Июль 2008 - 02:17

а с 84-м коленом вроде и стандартные помещаются...

А по моему не помещается... Если иначе, то я ставлю 84 вал!

updated:
щас подумал... Недоход поршня до плоскости верхней кромки блока 1.6 мм в стоке. если вал 84мм то радиус кривошипа увеличиватся на 2мм. При сток шатунах не получается уже. 0.4мм лишние, плюс у меня ещё поршни с отливками для компенсации. Даже если они ниже чем сток поршни, то степень сжатия поменяется. Вобщем мрак...

84 колено + стоковые классические шатуны (136 мм) в 2103, 2106 и 2130 блоки помещаюцца без проблем!
да, в стоке есть недоход 1.6 мм. да, на 0.4 мм поршень выйдет. это некритично. степень сжатия (СЖ) в любом случае изменицца.
торцевать поршни - крайний метод. дно поршня в этом случае станет тоньше, а это увеличивает температурную напряжЁнность.
коррекцию СЖ лучше делать доработкой камеры сгорания в ГБЦ.
в 2105 блок поставить 2103 колено и короткие шатуны - ваще беспонтовое решение.
да, объЁм будет 1.6 л, да, мотор на низах будет веселее, но верхов у него не будет.
если мотор для того, чтоб жопу возить из точки А в точку Б, то это офигенное решение.
для погоняцца - плохое.

я б предложил другой вариант:
установить 2103 колено, шатуны оставить стоковыми.
а вот поршни СТДК мона подобрать со смещЁнным пальцем.
и всЁ поместицца, и погонять на таком моторе уже мона будет.


P.S. Ждём каментов Петухова. Хотя он редко мои посты каментит...

твои посты опасно коментить. бананами накормишь. :)

#159 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 06 Июль 2008 - 02:20

Ну наверное для установки 84 вала ^^) и превращение в 2 литровый двигун.

эт какой диаметр цилиндров должен быть, чтоб с таким коленом получить 2 л объЁма?
86 или 87 мм? это анрил.

самая классная геометрия 2 л мотора - это 86 диаметр цилиндров и 86 мм ход. 1998 кубиков!

#160 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 06 Июль 2008 - 02:23

купить что ли мне 2130 колено?..
мотор всЁ равно пока исчо разобран.