2106 855осн
#143
Отправлено 02 Июль 2008 - 11:47
Блок 05, диаметр цилиндра 78,9, коленвал 2103, короткие шатуны..
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ОБЬЕМ ДВИГАТЕЛЯ ПОЛУЧИЛСЯ!!??
#146
Отправлено 02 Июль 2008 - 20:34
короче, 1.6
#147
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:38
2103 с ходом 80 прально?Вчера собрали брату двигатель:
Блок 05, диаметр цилиндра 78,9, коленвал 2103, короткие шатуны..
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ОБЬЕМ ДВИГАТЕЛЯ ПОЛУЧИЛСЯ!!??
че за кароткие шатуны(скока в мм и от куда они)? и нах они нужны?))):/
#148
Отправлено 03 Июль 2008 - 06:07
А шатуны просто короткие, в Тольятти найти не смог, мужичек знакомый привез из Москвы(как бы странно это не звучало)
#149
Отправлено 03 Июль 2008 - 12:13
кстати скока стоят шатуны?!
#152
Отправлено 05 Июль 2008 - 07:43
#153
Отправлено 05 Июль 2008 - 20:17
#154
Отправлено 05 Июль 2008 - 23:29
А по моему не помещается... Если иначе, то я ставлю 84 вал!а с 84-м коленом вроде и стандартные помещаются...
updated:
щас подумал... Недоход поршня до плоскости верхней кромки блока 1.6 мм в стоке. если вал 84мм то радиус кривошипа увеличиватся на 2мм. При сток шатунах не получается уже. 0.4мм лишние, плюс у меня ещё поршни с отливками для компенсации. Даже если они ниже чем сток поршни, то степень сжатия поменяется. Вобщем мрак...
P.S. Ждём каментов Петухова. Хотя он редко мои посты каментит...
#156
Отправлено 05 Июль 2008 - 23:38
#158
Отправлено 06 Июль 2008 - 02:17
84 колено + стоковые классические шатуны (136 мм) в 2103, 2106 и 2130 блоки помещаюцца без проблем!А по моему не помещается... Если иначе, то я ставлю 84 вал!а с 84-м коленом вроде и стандартные помещаются...
updated:
щас подумал... Недоход поршня до плоскости верхней кромки блока 1.6 мм в стоке. если вал 84мм то радиус кривошипа увеличиватся на 2мм. При сток шатунах не получается уже. 0.4мм лишние, плюс у меня ещё поршни с отливками для компенсации. Даже если они ниже чем сток поршни, то степень сжатия поменяется. Вобщем мрак...
да, в стоке есть недоход 1.6 мм. да, на 0.4 мм поршень выйдет. это некритично. степень сжатия (СЖ) в любом случае изменицца.
торцевать поршни - крайний метод. дно поршня в этом случае станет тоньше, а это увеличивает температурную напряжЁнность.
коррекцию СЖ лучше делать доработкой камеры сгорания в ГБЦ.
в 2105 блок поставить 2103 колено и короткие шатуны - ваще беспонтовое решение.
да, объЁм будет 1.6 л, да, мотор на низах будет веселее, но верхов у него не будет.
если мотор для того, чтоб жопу возить из точки А в точку Б, то это офигенное решение.
для погоняцца - плохое.
я б предложил другой вариант:
установить 2103 колено, шатуны оставить стоковыми.
а вот поршни СТДК мона подобрать со смещЁнным пальцем.
и всЁ поместицца, и погонять на таком моторе уже мона будет.
твои посты опасно коментить. бананами накормишь.P.S. Ждём каментов Петухова. Хотя он редко мои посты каментит...
#159
Отправлено 06 Июль 2008 - 02:20
эт какой диаметр цилиндров должен быть, чтоб с таким коленом получить 2 л объЁма?Ну наверное для установки 84 вала ^^) и превращение в 2 литровый двигун.
86 или 87 мм? это анрил.
самая классная геометрия 2 л мотора - это 86 диаметр цилиндров и 86 мм ход. 1998 кубиков!
#160
Отправлено 06 Июль 2008 - 02:23
мотор всЁ равно пока исчо разобран.