2106 855осн
Автор
855осн
, 16 апр 2008 11:17
Сообщений в теме: 255
#121
Отправлено 30 Июнь 2008 - 13:08
Пока время есть подумать..
Пока геометрию восстанавливать буду..
В чем разница между обычными трубами и необычными??
Пока геометрию восстанавливать буду..
В чем разница между обычными трубами и необычными??
#124
Отправлено 30 Июнь 2008 - 13:32
ну если ты хочешь экономить на собственой безопастности...
#125
Отправлено 30 Июнь 2008 - 13:44
Неа незахочу...
Напомни пожалуйста марку стали и параметры трубы...?
Напомни пожалуйста марку стали и параметры трубы...?
#128
Отправлено 01 Июль 2008 - 07:10
Вчера пообщался с мужичком одним...
В голову пришла безбашенная мысль...
Хочу РПД!!!!
В голову пришла безбашенная мысль...
Хочу РПД!!!!
#129
Отправлено 01 Июль 2008 - 08:31
трудно найти, мало возможностей для форсировки... лучше на базе классического блока построй что-нибудь... или 16 клапанник... или вообще от ино мотор)
#130
Отправлено 01 Июль 2008 - 08:49
Еще пугает ,что если что то накроется .. на свалку весь мотор...
А если строить на базе классического, по деньгам выходит дороже РПД при одинаковой мощности..
А если строить на базе классического, по деньгам выходит дороже РПД при одинаковой мощности..
#132
Отправлено 01 Июль 2008 - 11:17
Скиф скажи свое мнение по поводу моей безбашенной идеи?!
#138
Отправлено 01 Июль 2008 - 14:16
Тож самое взять себе какой нибудь ягуар года так 1985, если чень сломается ничего же ни хрена ненайдешь..
А если колодки сотруться..придется ногами тормазить.. :)
А если колодки сотруться..придется ногами тормазить.. :)