Калина. Cломался ключ замка зажигания
#1
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 17:56
Машина-Калина
#2
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 20:29
#4
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:17
#5
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 01:31
#6
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 01:51
Спасибо, Я тоже об этом подумал, может есть еще какое-нибудь решение?снимаешь контроллер с машины везешь его к человеку который отключает имо.приезжаешь ставишь и хоть ответкой заводи и едь.
#7
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 02:34
такое решение с контроллером сделает его уязвимым для угонщиков,Спасибо, Я тоже об этом подумал, может есть еще какое-нибудь решение?снимаешь контроллер с машины везешь его к человеку который отключает имо.приезжаешь ставишь и хоть ответкой заводи и едь.
можно попробовать так в теории:
если сам металический ключ, что вставляется в замок, не сломался, то можно попробовать с него сделать копию,
саму металическую часть переставить в новый необученный корпус, а к копии приклеить например на время взятый у кого-то обучающий ключ если сама копия не является обучающим ключом, если он сам обучающий, то отлично (но не видел чтобы такие заготовки продавали)
ну и провести заного процедуру обучения
p.s. канешн обучающий ключ надо обязательно иметь и не терять
#8
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 18:10
Ага, спасибо, а сколько стоит процедура прошивания ЭБУ на калину, что бы отключить штатный имобилайзертакое решение с контроллером сделает его уязвимым для угонщиков,Спасибо, Я тоже об этом подумал, может есть еще какое-нибудь решение?снимаешь контроллер с машины везешь его к человеку который отключает имо.приезжаешь ставишь и хоть ответкой заводи и едь.
можно попробовать так в теории:
если сам металический ключ, что вставляется в замок, не сломался, то можно попробовать с него сделать копию,
саму металическую часть переставить в новый необученный корпус, а к копии приклеить например на время взятый у кого-то обучающий ключ если сама копия не является обучающим ключом, если он сам обучающий, то отлично (но не видел чтобы такие заготовки продавали)
ну и провести заного процедуру обучения
p.s. канешн обучающий ключ надо обязательно иметь и не терять
#9
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:57
вариант знаю, что заливают необученный еепром, и какойто провод от иммобилайзера перекручивают с другим, а другой на другой. кароч колхоз полнейший,
посмотри в инете сам прошивки для своего двига, с кем-нить договоришься за пиво залить на контроллер если нужно будет...
#10
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:40
#11
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:37
#12
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:22
Точнее куда обратиться, контакты?А ты вообще пробовал батарейку в ключе менять? Там ещё такой баг есть - перетягивание винта отвёрткой. Ослабь ччуть-чуть, когда новую батарейку вставишь. А про чистый ипром - так там не надо ничего выдёргивать и перекручивать. Просто ипром остаётся чистым и ты в любой момент сможешь его обучить, если найдёшь обучающий ключ. Процедура стоит 600 рублей у нас, нужны тока мозги.
#13
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 23:43
офицерская 16Точнее куда обратиться, контакты?А ты вообще пробовал батарейку в ключе менять? Там ещё такой баг есть - перетягивание винта отвёрткой. Ослабь ччуть-чуть, когда новую батарейку вставишь. А про чистый ипром - так там не надо ничего выдёргивать и перекручивать. Просто ипром остаётся чистым и ты в любой момент сможешь его обучить, если найдёшь обучающий ключ. Процедура стоит 600 рублей у нас, нужны тока мозги.
#15
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 02:20
Виталь, ты бы подробнее адрес написал! Или в подписи, или (лучше всего) завёл тему в услугах! Со схемой проезда...офицерская 16Точнее куда обратиться, контакты?А ты вообще пробовал батарейку в ключе менять? Там ещё такой баг есть - перетягивание винта отвёрткой. Ослабь ччуть-чуть, когда новую батарейку вставишь. А про чистый ипром - так там не надо ничего выдёргивать и перекручивать. Просто ипром остаётся чистым и ты в любой момент сможешь его обучить, если найдёшь обучающий ключ. Процедура стоит 600 рублей у нас, нужны тока мозги.
P.S. Многие машины по диагностике инжектора и по электрике я отгоняю к ним, так что - вЭлкАм!
#16
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 21:51
пошу прощенья за офф!Макс я уже подпись делал !у мну её стерли!порешать вопрос многие хотели!но толку чё та нет!Виталь, ты бы подробнее адрес написал! Или в подписи, или (лучше всего) завёл тему в услугах! Со схемой проезда...офицерская 16Точнее куда обратиться, контакты?
P.S. Многие машины по диагностике инжектора и по электрике я отгоняю к ним, так что - вЭлкАм!
#17
Отправлено 27 Июнь 2011 - 20:21
#18
Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:20
#19
Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:52
#20
Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:01