Тосол или конденсат на масляной пробке?
#41
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 18:39
#43
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 19:30
#44
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:46
Просто воздух сифонит из под не плотной горловины то на улицу, то в блок обратно. Это эмульсия, состоящая из капель конденсата в перемешку с маслом. Ничего страшного в ней нет. Она мотору работать не мешает, просто не эстетично выглядит и всё.
#45
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:56
#46
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:13
Крышку заливной горловины поменяю на новую.
#47
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:44
#48
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:50
Anrie16 нафиг крышку менять та?) я вот резинку в крышке меняю иногда и всё норм) зачем лишние деньги выкидывать
#50
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 00:47
+100На 5 градусов? Не смешите меня. Автомобиль и его подкапотное пространство специально проектируются так, чтобы была хорошая вентиляция и влиять на перегрев двигателя тёмный капот ну никак не может!!!
в мифбастерс ставили эксперимент две одинаковых машины . одна черная другая белая. стояли весь день рядом. разница температуры граддусов 5 как раз была)
#51
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 11:01
#53
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:08