Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Коррозии бой!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 23 Март 2008 - 22:32

Реально ли что то сделать с "цветущим" кузовом?Как бороться с этим злом?Какие методы защиты существуют?

#2 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 23 Март 2008 - 23:46

зачищать до металла, обрабатывать кислотой специальной, занова грунтовать и красить!
иначе до дыр дойдеть:)))))

#3 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 23 Март 2008 - 23:47

а если уже дыры?(((

#4 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 24 Март 2008 - 00:01

Думаю тут речь идет в основном про отечественные автомобили. Вижу несколько выходов из ситуации:

1) Не знаю на сколько правда, но всё же. От многих людей слышал что на ВАЗе в какие то годы шёл на автомобилях плохой металл. И такие машины гниют. Думаю если именно такая машина попалась, то лучше продать или менять кузов. Иначе это будут бесконечные денежные вливания в неё.

2) Не эксплуатировать автомобиль весной и осенью. Да и зимой лучше тоже не эксплуатировать. Но этот вариант подойдет не для всех :).

3) Не однократно встречал в инете какие то хитрые электрические устройства, которые подключаются к кузову автомобиля и каким то образом предовращают коррозию. Гниёт не кузов, а специальные металлические пластины, которые надо своевременно менять.

4) Сделать полностью антикоррозийную обрабоку. Но насколько она эффективна на не новом авто я не знаю.

#5 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 24 Март 2008 - 08:54

От кого то слышал о связи коррозии и статического электричества.Что электричество,протекающее через кузов авто(в виде массы) не последнюю роль в возникновении ржавчины играет.

#6 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 24 Март 2008 - 09:03

Net_Prosto а по антикорозийкам можешь дать совет?
вроде Mercasol хвалят...
а защита с помощью пластин и тока это Rust Stop называется.вроде и стоит недорого.кто нить ставил? :)

#7 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 30 Март 2008 - 08:49

Ребят, будет толк от полной антикоррозийной обработки не на новом кузове???

#8 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 30 Март 2008 - 09:13

Ребят, будет толк от полной антикоррозийной обработки не на новом кузове???

все зависит от того,был ли обработан кузов непосредственно на заводе.На Вазе не все машины обработку проходят,в результате начинают "цвести" уже через пол года.:(а закрытые полости или на стыках порой обработать не реально.Машина будет ржаветь под мастикой.Короче все зависит от металла и как его на заводе обработали.

#9 Шурик

Шурик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 07 Апрель 2008 - 20:39

Ребят,не знай,насчет меркасола,у меня на станции его делают. Я крылья менял,мазал этой ерундой,места сварки все равно "ползут". Не знай че делать...

#10 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 07 Апрель 2008 - 21:08

хз a Tectyl Zinc как? одно время была популярной а щас чо?

#11 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 07 Апрель 2008 - 23:36

обрабатывали негролом 10лет назад... вообщем пороги тока-тока начинают гнить...

#12 череп

череп

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 14:06

Машина у меня новая двери на станции просверлили дурку с боку чемто полили и все. Чем дороботать двери (неохота отрывать обшивку) Не знаю как у вас у нас на СТО доверия нет. Швы пролили мовилем и все .

#13 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 14:14

без снятия обивки никак нормально необработаеш, а так мовилем хоть темже все скрытые полости проливая

#14 Merzavec

Merzavec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 443

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 14:35

мовиль не очень, свойства у него херовенькие, самое лучшее битумная мастика, она не трердеет со временем, ей заливаешь и незнашь проблем. Еще читал на Allent.ru "Дистиллятор истины", кстати интересный форум,на нем можно найти очень интересные штуки и получить ответы, человек предлагал обрабатывать подсолнечным маслом чистый металл, а так же ржавчину, суть метода такова, что нужно нанести масло на поверхность металла, масло должно высохнуть, после высыхания образуется пленка, под такой пленкой металл не ржавеет. В масле содержаться кислоты, которые взаимодействуют с металлом, образуют пленку защитную, эффект подобен обработке ортофосфорной кислотой, только с образованием защитной пленки. Там есть фотография участка крыла с оголенным металлом обработанным маслом.

#15 череп

череп

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 18:53

Новые технологии это клёво, а тектил непоможет

#16 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 00:20

зачищать до металла, обрабатывать кислотой специальной, занова грунтовать и красить!
иначе до дыр дойдеть:)))))

+1 зачищать,убирать ржу, обрабатывать кислотой и красить.

#17 Merzavec

Merzavec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 443

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 13:40

однозначно, если хочешь сделать хорошо, надо пескоструить, покрывать ортофосфорной кислотой или цинковать, потом красить

#18 B@tm@n

B@tm@n

    Тимкин Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 56

Отправлено 11 Январь 2009 - 19:13

Привет! Вопрос ко всем форумчанам и особо к Arsenу_63. Наверняка всем знакомы люди,которые заменив на авто кузовное железо,допустим после аварии,ездят еще полгода-год до визита к маляру. В результате,новые,покрытые транспортировочным грунтом,покрываются равномерным слоем ржавчины,который потом приходится с матом долго и упорно зашкуривать.
Так вот я хотел спросить о способах,инструменте и материалах для наиболее эффективного удаления оной! Пескоструйку прошу не рассматривать!

#19 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 11 Январь 2009 - 19:22

Видел как Юрик К. чистил детальки от этой херни, чем только не пробовал, реально получалось только шкуркой.

#20 B@tm@n

B@tm@n

    Тимкин Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 56

Отправлено 11 Январь 2009 - 20:33

Шкурко рулит))) Это понятно. Я думал на болгарку круг лепестковый поставить и им обдирать,но на металле ямы останутся,без шпаклевки не обойтись... Все бы хорошо,но там полмашины так погнило. Может жидкой шпаклевкой зальются ямы-то,я с ней не работал ни разу!