Предыстория: этот "Премьер" заехал ко мне месяца два назад на замену лобового стекла. К моему великому сожалению, стекло и уплотнитель (новый, но дубовый), а самое главное, комплект для вклейки, был куплен самим клиентом. В результате при вскрытии коробки было обнаружено, что тубус с жидким уплотнителем просто лопнут и содержимое вытекло... Пошёл менять туда, где купили - магазин Форсаж в Пламени. На обмен дали совершенно другой набор, совсем не лучше (по качеству), чем первый. В итоге стекло было благополучно наклеено и не далее как вчера (22.11) эта машина приехала ко мне с претензией, что капли воды просачиваются под уплотнитель и попадают в салон.
Было решено загерметизировать уплотнитель при помощи специального герметика. Далее - ход всех операций и их описание.
Уплотнитель прилегает нормально, но всё равно пропускает...
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497545.jpg)
Вот так выглядело стекло с подтёками изнутри.
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497546.jpg)
Прежде всего выдуваем воду из-под уплотнителя и сушим воздухом.
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497548.jpg)
Затем обезжириваем бензином "Калоша". Во время этой операции внутрь салона так потекло! Это ещё раз подтверждает низкое качество уплотнителя из комплекта для вклейки стёкол.
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497547.jpg)
Снова продуваем воздухом.
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497548.jpg)
Аккуратно приклеиваем малярный скотч. Как можно ближе к резинке уплотнителя...
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497549.jpg)
Тщательно обклеиваем углы.
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497550.jpg)
И затем с середины начинаем заполнять герметиком полость под уплотнителем. Герметиком заполняем сверху и слегка заходим на стойки в углах (для чего и требовалось их так выклеивать)
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497716.jpg)
Вот так получается, когда полностью проходим по всей длине...
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497717.jpg)
Продавливая уплотнитель, выгоняем излишки герметика
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497718.jpg)
Вот как это выглядит вблизи
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497719.jpg)
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497720.jpg)
Убираем подручными средствами излишки герметика
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497721.jpg)
И снимаем скотч
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497803.jpg)
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497804.jpg)
Вот как выглядит уплотнитель после снятия скотча
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497805.jpg)
Чистой ветошью убираем остатки герметика
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497806.jpg)
ДО
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497807.jpg)
ПОСЛЕ
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290497808.jpg)
Один из углов уплотнителя как всегда топорщиться и чтобы он приклеился, закрепляем его скотчем.
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/33_1290498032.jpg)
Результат - герметика не видно и вода больше не попадает в салон.