Блокировка дифференциала
#301
Отправлено 03 Апрель 2016 - 16:31
#302
Отправлено 03 Апрель 2016 - 17:20
5 комфортно, если блокировка качественная, натяг долго уходит. Промвал поставь, лучше будет.Блоку винтовую ставил по осени уже ставил на зимнюю резину, от жадности преднатяг попросил 7кило, ну руль стал слегка тяжелее, с эуром вообще не парило. Тут я поставил летнюю резю... не скажу, что тяжело стало, пропал комфорт, это от жадности до преднатяга? Как долго он уплывает от эксплуатации? Мне кажется я понял почему на меня продавец посмотрел как на дурака, когда я для гражданки максимальный преднатяг попросил, он походу задолбался объяснять клиентам, которые всегда правы, что к чему
https://www.drive2.r...30376152579789/
#303
Отправлено 03 Апрель 2016 - 19:30
#304
Отправлено 04 Апрель 2016 - 10:55
2) залить какую-нибудь чудо присадку, правда которые из них реально снижают трение непонятно... супрокалл не спас ни от шума ни от смерти синхронов на 40к пробега
#305
Отправлено 04 Апрель 2016 - 11:08
Езди как есть и жди снижения преднатяга со временем. Масло лить надо какое положено,иначе опять в другом месте минусы появятся-синхроны,например,раньше времени дохнуть будут. Промвал больше для турботазов подходит,чтоб поменьше таскало при разгоне. На атме,имхую,не особо нужно при наличии блокиПромвал для богатых, хотя если излишний преднатяг сожрет 2 балона резины 16 за сезон, то может выйти дороже... есть 2 мысли... 1)сменить масло на супер-пупер, что как раз не рекомендуется производителями блокировок
2) залить какую-нибудь чудо присадку, правда которые из них реально снижают трение непонятно... супрокалл не спас ни от шума ни от смерти синхронов на 40к пробега
#306
Отправлено 04 Апрель 2016 - 11:42
авто калина, 8кл, 1,6л, Е-газ. резина 14`, зимняя расшипованная Кордиант Сноумакс.
преднатяг 6кг.
Как работает блокировка не слышно и не видно если ездить спокойно.
Но первое что, пропала пробуксовка колес, надо постараться чтобы стартануть с буксом,
выход с поворотом стал более динамичен и более управляем.
Машина стала четче сушатся руля при перестроения.
При езде по грязи есть эффект - застрявать стал гораздо дальше.
#307
Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:12
#308
Отправлено 05 Апрель 2016 - 15:15
1. Складываем пакет шайб в одну сторону (как тарелки) в узел преднатяга и закручиваем корпус на четыре болта. Если не зажало-еще есть запас пространства.
2. Измеряем толщину пакета и методом сортировки шайб увеличиваем толщину пакета на некоторую толщину и опять собираем корпус. Повторяем манипуляции пока не начнет зажимать корпус. Таким образом методом научного тыка определяем предельную толщину пакета.
3. Укладываем оные шайбы в рабочее положение, окончательно собираем дифференциал и проверяем результат.
P.S. Предпочитаю симметричный пакет - три к трем (все одинаковой толщины)Это требует доработки нажимной шайбы) И самое Главное - такие говношайбы позволяют получить максимум 4 кг. Симметричный пакет с использованием таких шайб - до 6 кг. (примерно)
Успехов !
Рекомендую прочитать материал по блокировкам дифференциала
Евгений.
#309
Отправлено 05 Апрель 2016 - 15:33
отнюдь, после установки блоки поехал в деревню, на трассе при обгоне фуры поймал хорошую волну на асфальте, после волны когда подвеска нагрузилась, мене потащило на право, к фуре. Скорость 100-110, волос седых на яйцах прибавилось. По приезду сразу же загнал машину к Евгению (FixCar) на установку пром вала...... На атме,имхую,не особо нужно при наличии блоки
#310
Отправлено 05 Апрель 2016 - 15:36
Спасибо за развернутый ответ! Все понял. Как раз сейчас занимался. Методом подбора я собрал комбинацию на 7,5 кг. Решил, что это маловато, т.к. блока, все же, без масла. Ну и после некоторого пробега (считай - обкатки), преднатяг упадет. Пересобрал, уложив шайбу 1,2 вместо шайбы 1 мм. Получил 15+ кг. С маслом и после обкатки упадет до 12, думаю. Многовато для винтовой блоки?Проблемы, собственно нет, у Вас не помещяется пакет из шайб в отведенном им пространстве. Вопрос решается просто: методом подбора шайб разной толщины (предпочтительно использовать толстые).
1. Складываем пакет шайб в одну сторону (как тарелки) в узел преднатяга и закручиваем корпус на четыре болта. Если не зажало-еще есть запас пространства.
2. Измеряем толщину пакета и методом сортировки шайб увеличиваем толщину пакета на некоторую толщину и опять собираем корпус. Повторяем манипуляции пока не начнет зажимать корпус. Таким образом методом научного тыка определяем предельную толщину пакета.
3. Укладываем оные шайбы в рабочее положение, окончательно собираем дифференциал и проверяем результат.
P.S. Предпочитаю симметричный пакет - три к трем (все одинаковой толщины)Это требует доработки нажимной шайбы) И самое Главное - такие говношайбы позволяют получить максимум 4 кг. Симметричный пакет с использованием таких шайб - до 6 кг. (примерно)
Успехов !
Рекомендую прочитать материал по блокировкам дифференциала
Евгений.
И еще, я не понял про симметричный пакет. И какие "такие говношайбы"? Вал-рейсинг имелся ввиду?)))
У меня сейчас конфигурация такая: )()( )()(
Добавлено 05 Апрель 2016 - 15:36:
Вы фуру-то справа обгоняли?)))после волны когда подвеска нагрузилась, мене потащило на лево, к фуре.
#311
Отправлено 05 Апрель 2016 - 15:43
#312
Отправлено 05 Апрель 2016 - 15:49
Большое спасибо! А Вы в Тлт?Максимально возможная жесткость достигается толстыми шайбами в комбинации ))) ((( . Не люблю СЕКС по телефону, но иногда приходится. Звони 89372137888
#313
Отправлено 05 Апрель 2016 - 15:55
#314
Отправлено 09 Апрель 2016 - 11:22
- Djonni это нравится
#315
Отправлено 10 Апрель 2016 - 12:33
я сегодня буду снижать свой пыл. обуюсь в летоЗначительно поубавил свой внедорожный пыл после перехода на летнюю резину) резина конечно тоже решает) слегка неловкая ситуация, когда твой пп таз завяз в грязи, в обеденый перерыв, а ты в кросах и белых носках) блокировка просто помогла залезть глубже) спасибо отзывчивым нивоводам)