Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ-2112 by Leo_163


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:35

Имеем в наличии следующую болванку:
ВАЗ-2112
Год выпуска - 2004
Цвет - сине-зелёный (номер забыл)
Мотор - 2112 (1.5 16v)
14-е литьё (средней паршивости)
Пробег - 131000км.
Всё сток на данный момент, фоты позже выложу, пока нет возможности.
Имеются недостатки, а именно под замену подлежат: ролики ГРМ, наружняя граната, топливные фильтра с моторчиком бензонасоса (пассия имела совесть заправиться на Орионе), датчик кислорода (хотя скорее калибровка с его отключением), синхрон на 2-ю передачу (со всеми вытекающими), тормозные диски, выхлопной тракт почти полностью (кроме коллектора), задние стойки.
Из всего вышеизложенного следует вывод, что в стоковом состоянии ей оставаться недолго)))
Первым делом займусь коробкой, заодно винтовую блоку засуну. Поменяю гранату и на калибровку (скорее всего к Шмидту). На зиму должно хватить, а там уже весна и сухой асфальт)))

#2 bra4o

bra4o

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 410

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:14

Привет
всё понятно, но такой вопрос, нафига калибровать сток мотор? подсобери деньжат и сделай гбц а там уж и откалибруешь, а так просто выкинешь1,5К. руб...млм...
а так, как говорится удачи )))

#3 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:30

Да не совсем. Меня бесит провал между первой и второй, с каждого светофора трогаться - одно мучение при разгоне, крутить-то не кручу, так что вторая идёт чуть ли не с холостых. Так вот откалиброваться хочу именно для того, чтобы сделать внизу мотор порезвее, моментнее, естественно я понимаю что на стокжелезе это дело не шибко и получится, поэтому для начала проконсультируюсь, но опять же надо сначала железо в норму привести, как же калибраваться, когда в рампе давления нет?))) А на ряд в коробку бабла пока нет.

#4 bra4o

bra4o

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 410

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:40

от провала может спасти г.п.

#5 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:44

ГП думаю не сильно спасёт от провала.

#6 bra4o

bra4o

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 410

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:08

я думаю должно, обороты то сместятся... да и если в рампе нет давления, то тут рано говорить о ГП, сначала надо всё в норму привести...

#7 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 17:42

Я в курсе прекрасно, только ГП не вариант короткую ставить, итак на трассе 120 на пятой идёшь уже 3000 крутится, плюс первая итак незаметно кончается, так ещё короче станет, от этого спасёт тока ряд. Суть не в самом провале, а в мертвецки малом моменте на низких оборотах. Завтра в выходной, давление поправлю.

#8 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 18:22

на трассе 120 на пятой идёшь уже 3000 крутится

Совсем не понимаю людей, которые мотор крутить боятся! Тем более 16-рик! Потом удивляются, что мотор хуже работать стал и масло кушает! :bl:

#9 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 18:41

16рик до 6000 только так идёт ;)

#10 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:16

Я не боюсь его крутить, просто за ролики опасаюсь, сами знаете чем кончается их поломка на 12-м моторе. Да и смысл крутить на трассе? Шибко всё равно не поедет, а горючку жрать будет. Так-то и до отсечки иногда кручу, только вот пассажирка на правом сидении визжать начинает при 150)))

добавлено через 11 часов 45 минут 35 секунд
Вот ссыла на фоты:
http://vkontakte.ru/...50010_120250302
И ещё. Забыл спросить. После непродолжительного кручения мотора до 4-5 тысяч (ну в смысле езда резвой в городском потоке) какой-то компенсатор начинает яро стучать, кажется на выпускном 1-го или 2-го цилиндра. Постучит минуты 3 и затихает. Чё за фигня может быть? На масле наездил 6500 тысяч, масто BP полусинтетика...

#11 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:10

Я не боюсь его крутить, просто за ролики опасаюсь, сами знаете чем кончается их поломка на 12-м моторе. Да и смысл крутить на трассе? Шибко всё равно не поедет, а горючку жрать будет. Так-то и до отсечки иногда кручу, только вот пассажирка на правом сидении визжать начинает при 150)))

добавлено через 11 часов 45 минут 35 секунд
Вот ссыла на фоты:
http://vkontakte.ru/...50010_120250302
И ещё. Забыл спросить. После непродолжительного кручения мотора до 4-5 тысяч (ну в смысле езда резвой в городском потоке) какой-то компенсатор начинает яро стучать, кажется на выпускном 1-го или 2-го цилиндра. Постучит минуты 3 и затихает. Чё за фигня может быть? На масле наездил 6500 тысяч, масто BP полусинтетика...

За ролики боишься - меняй вместе с ремнём! А насчёт крутить... Лучше резво разогнаться и потом ехать на спокойных оборотах, чем тошнить с самого старта, тем самым перегружая двигло.
Кстати, в своё время "ЗаРулём" проводил испытания: разгон до 60 км/ч в спокойном режиме и в режиме "тапка в пол". Так вот угадайте, где расход оказался ниже? В режиме "таки в пол". Просто мгновенный расход реально большой, но за счёт малого времени разгона, его в сумме тратилось меньше, чем при медленном разгоне внатяг.

А насчёт гидрика - скорее всего он уже умирает, видимо до тебя не удосуживались вовремя менять масло, а сейчас хорошее масло вымывает гавно и оно закупоривает гидрик...

#12 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:08

До последней замены масла моя благоверная 15 тыщ на старом откатала, пока я её чуть не за шкирку потащил менять. Ролики-то я махну, дело времени, надо ещё инструмент затарить, ща в маяк поеду)) Гидрик, как я понимаю, под замену, из него ж гавно промывками не вытащишь, правильно?

#13 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 14:21

Не вытащишь, а только закупоришь! А чтобы наверняка, лучше меняй все сразу, чтобы потом не париться!

#14 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 19:28

Да это ясен пень. С давляком сегодня разобрался, хоть как-то ездить можно... А ещё мегатюнинг забабахал! Антистатик повесил))) Как лох теперь с какой-то фигнёй под колесом катаюсь))
Сколько у Шмидта калибровка стокмотора стоит кто-нить в курсе?

#15 AK-R

AK-R

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 128

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 19:32

какой давляк в рампе ?

#16 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 19:50

Родной, там всё сток. 2.8.

#17 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:30

Из-за сложившейся у меня ситуации, данный автомобиль придётся скорее всего продать. Можете уже интересоваться.

#18 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 21:06

Продано! Можно закрывать тему.