ВАЗ-2112 by Leo_163
#1
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:35
ВАЗ-2112
Год выпуска - 2004
Цвет - сине-зелёный (номер забыл)
Мотор - 2112 (1.5 16v)
14-е литьё (средней паршивости)
Пробег - 131000км.
Всё сток на данный момент, фоты позже выложу, пока нет возможности.
Имеются недостатки, а именно под замену подлежат: ролики ГРМ, наружняя граната, топливные фильтра с моторчиком бензонасоса (пассия имела совесть заправиться на Орионе), датчик кислорода (хотя скорее калибровка с его отключением), синхрон на 2-ю передачу (со всеми вытекающими), тормозные диски, выхлопной тракт почти полностью (кроме коллектора), задние стойки.
Из всего вышеизложенного следует вывод, что в стоковом состоянии ей оставаться недолго)))
Первым делом займусь коробкой, заодно винтовую блоку засуну. Поменяю гранату и на калибровку (скорее всего к Шмидту). На зиму должно хватить, а там уже весна и сухой асфальт)))
#2
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:14
всё понятно, но такой вопрос, нафига калибровать сток мотор? подсобери деньжат и сделай гбц а там уж и откалибруешь, а так просто выкинешь1,5К. руб...млм...
а так, как говорится удачи )))
#3
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:30
#6
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:08
#7
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 17:42
#8
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 18:22
Совсем не понимаю людей, которые мотор крутить боятся! Тем более 16-рик! Потом удивляются, что мотор хуже работать стал и масло кушает! :bl:на трассе 120 на пятой идёшь уже 3000 крутится
#10
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:16
добавлено через 11 часов 45 минут 35 секунд
Вот ссыла на фоты:
http://vkontakte.ru/...50010_120250302
И ещё. Забыл спросить. После непродолжительного кручения мотора до 4-5 тысяч (ну в смысле езда резвой в городском потоке) какой-то компенсатор начинает яро стучать, кажется на выпускном 1-го или 2-го цилиндра. Постучит минуты 3 и затихает. Чё за фигня может быть? На масле наездил 6500 тысяч, масто BP полусинтетика...
#11
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:10
За ролики боишься - меняй вместе с ремнём! А насчёт крутить... Лучше резво разогнаться и потом ехать на спокойных оборотах, чем тошнить с самого старта, тем самым перегружая двигло.Я не боюсь его крутить, просто за ролики опасаюсь, сами знаете чем кончается их поломка на 12-м моторе. Да и смысл крутить на трассе? Шибко всё равно не поедет, а горючку жрать будет. Так-то и до отсечки иногда кручу, только вот пассажирка на правом сидении визжать начинает при 150)))
добавлено через 11 часов 45 минут 35 секунд
Вот ссыла на фоты:
http://vkontakte.ru/...50010_120250302
И ещё. Забыл спросить. После непродолжительного кручения мотора до 4-5 тысяч (ну в смысле езда резвой в городском потоке) какой-то компенсатор начинает яро стучать, кажется на выпускном 1-го или 2-го цилиндра. Постучит минуты 3 и затихает. Чё за фигня может быть? На масле наездил 6500 тысяч, масто BP полусинтетика...
Кстати, в своё время "ЗаРулём" проводил испытания: разгон до 60 км/ч в спокойном режиме и в режиме "тапка в пол". Так вот угадайте, где расход оказался ниже? В режиме "таки в пол". Просто мгновенный расход реально большой, но за счёт малого времени разгона, его в сумме тратилось меньше, чем при медленном разгоне внатяг.
А насчёт гидрика - скорее всего он уже умирает, видимо до тебя не удосуживались вовремя менять масло, а сейчас хорошее масло вымывает гавно и оно закупоривает гидрик...
#12
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:08
#13
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 14:21
#14
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 19:28
Сколько у Шмидта калибровка стокмотора стоит кто-нить в курсе?
#17
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:30