ВАЗ 2106 1976-го года выпуска
Автор
[е892рс|163]
, 19 янв 2008 14:12
Сообщений в теме: 128
#121
Отправлено 06 Июнь 2008 - 09:23
на счет усилия на педали- хз это помоему от вакуумника зависит. а с 08 гтц у тебя контуры были бы по-другому устроены: переднее правое-заднее левое и переднее левое-заднее правое. так при выходе из строя одного из контуров можно сравнительно неплохо оттормозиться....
И правильно- надо поменять задние колодки и цилиндры. и задние тормоза будут нормально работать. они ведь сейчас не тормозят только из-за того, что колодки стёрлись. кстати- если бы не подтекающий цилиндр, то можно было бы просто подтянуть ручник и тогда колодок бы ещё на некоторое время хватило бы... (если конечно он уже не подтянутый был по самое нехочу))) а так ты ведь цилиндры меняешь за одно и колодки помнеяешь..
И правильно- надо поменять задние колодки и цилиндры. и задние тормоза будут нормально работать. они ведь сейчас не тормозят только из-за того, что колодки стёрлись. кстати- если бы не подтекающий цилиндр, то можно было бы просто подтянуть ручник и тогда колодок бы ещё на некоторое время хватило бы... (если конечно он уже не подтянутый был по самое нехочу))) а так ты ведь цилиндры меняешь за одно и колодки помнеяешь..
#122
Отправлено 06 Июнь 2008 - 09:29
контуры не надо менять, у схемы перед-зад больше плюсов)
доработаный ВУ это чисто на любителя, мне хорошего лукаса и гтц АТЕ 08 канешн хватает за глаза... очень нравица)
доработаный ВУ это чисто на любителя, мне хорошего лукаса и гтц АТЕ 08 канешн хватает за глаза... очень нравица)
#123
Отправлено 06 Июнь 2008 - 09:34
С одной стороны да, а с другой стороны- если например сломается передний контур? на заднем много не натормозишь....((((
#124
Отправлено 06 Июнь 2008 - 09:42
с дисковыми и гидроручником натормозишь)
зато в юзе машину не занесёт - это намного больший плюс чем отказ контура...
зато в юзе машину не занесёт - это намного больший плюс чем отказ контура...
#126
Отправлено 06 Июнь 2008 - 20:23
михан у тя вакумник стоит восьмой? и ещё восьмой гтц идёт с бачком ведь под тормозуху! у тя он стоит или ты шланг подключил старый?доработаный ВУ это чисто на любителя, мне хорошего лукаса и гтц АТЕ 08 канешн хватает за глаза... очень нравица)
#127
Отправлено 06 Июнь 2008 - 22:03
у меня всё 08-12, от класических тормозов даже магистралей не осталось) бачок 08 поставил, лишние хомуты ни к чему...
#129
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 18:19
Регулировка привода выключения сцепления
В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки:
— устанавливается зазор 0,1 – 0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см. рис. 1). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления.Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4 – 2 мм;
— свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, равный 4-5 мм, регулируется гайкой , которая фиксируется контргайкой 6. Величина свободного хода толкателя контролируется специальным шаблоном.
После выполнения указанных регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25 – 35 мм.
Источник http://vaz01-06.ru/v...niya-scepleniya
В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки:
— устанавливается зазор 0,1 – 0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см. рис. 1). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления.Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4 – 2 мм;
— свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, равный 4-5 мм, регулируется гайкой , которая фиксируется контргайкой 6. Величина свободного хода толкателя контролируется специальным шаблоном.
После выполнения указанных регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25 – 35 мм.
Источник http://vaz01-06.ru/v...niya-scepleniya