Скай 33 купе! СРОЧНО!!!!
#1
Отправлено 18 Январь 2008 - 16:14
#3
Отправлено 18 Январь 2008 - 20:24
И еще, с каким рулем он?
#5
Отправлено 19 Январь 2008 - 01:37
#6
Отправлено 19 Январь 2008 - 02:21
Он уже куплен так что можешь не парится...авто был бит сильно,предложение далеко не класное,тем более не рейсерский таз это!а так для повседневной езды авто не удобное!
#7
Отправлено 19 Январь 2008 - 02:29
неповезло кому-то...Он уже куплен так что можешь не парится...авто был бит сильно,предложение далеко не класное,тем более не рейсерский таз это!а так для повседневной езды авто не удобное!
#8
Отправлено 19 Январь 2008 - 03:54
автомобиль может быть хоть в гармошку сложен, а потом восстановлен. какая разница был он битый или нет. если восстановили хорошо, то нечего парица. у меня сивик тоже битый был, и чо?авто был бит сильно,предложение далеко не класное,тем более не рейсерский таз это!а так для повседневной езды авто не удобное!
#10
Отправлено 20 Январь 2008 - 07:56
#11
Отправлено 20 Январь 2008 - 09:29
Серёг ты чё,а коррозия потом и другая лабудень будет сказываться из-за того,что машина была битая,тем более если серьёзно!!! З.Ы.а кто купил???автомобиль может быть хоть в гармошку сложен, а потом восстановлен. какая разница был он битый или нет. если восстановили хорошо, то нечего парица. у меня сивик тоже битый был, и чо?авто был бит сильно,предложение далеко не класное,тем более не рейсерский таз это!а так для повседневной езды авто не удобное!
#12
Отправлено 20 Январь 2008 - 11:12
#14
Отправлено 21 Январь 2008 - 09:48
может Speedy имел ввиду кто скай купил?)я и купил )
#15
Отправлено 21 Январь 2008 - 10:47
Да нифига подобного!я и купил ). с чего ли машина будет гнить если она битая? если всё качественно сделано, то такого не будет.
С завода весь кузов проходит специальную обработку, типа ионизации или чёто в этом роде, кароч под напряжением там чёто..., вобщем если взять заводскую деталь и снять слой краски, то под ним будет тёмный слой такой, он и предохраняет деталь от коррозии!
А все детали, которые продаются отдельно, такую обработку не проходят, поэтому у таких деталей риск сгнить намного выше чем у заводских!
Поэтому битая машина гнить начнёт раньше!
P.S. Знаю такое дело, что для "своих" на ВАЗе отдельно детали вешают и они проходят обработку с кузовами...
Так что если у кого есть такая возможность, не стесняйтесь...
#16
Отправлено 21 Январь 2008 - 11:56
А как "свои" детали на ВАЗеп заносят, и что интересно потом с него выносят?P.S. Знаю такое дело, что для "своих" на ВАЗе отдельно детали вешают и они проходят обработку с кузовами...
#17
Отправлено 21 Январь 2008 - 12:16
Ну уж если как-то 5 камазов блоков цилиндров вывезли...,то крылышко "своим" вынести будет не проблема...А как "свои" детали на ВАЗеп заносят, и что интересно потом с него выносят?P.S. Знаю такое дело, что для "своих" на ВАЗе отдельно детали вешают и они проходят обработку с кузовами...
#18
Отправлено 21 Январь 2008 - 12:23
аа, блин прогналможет Speedy имел ввиду кто скай купил?)
#19
Отправлено 21 Январь 2008 - 12:25
Ну хз... тебе наверно видней Хотя оч. хотел бы посмотреть как такое проворачиваютНу уж если как-то 5 камазов блоков цилиндров вывезли...,то крылышко "своим" вынести будет не проблема...
#20
Отправлено 21 Январь 2008 - 14:05