Моя новая машина......
#61
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 15:03
Нехера наши советские автомобили обсерать!
Просто пойми М16 "OPEL" - это незначит круто!!!
И ненадо просто понты кидать я, купил, мне таз не поуровню.
Нармальный автомобиль для России и тем более для молодых пацанов.
#62
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 16:47
З,Ы, А когда я на унитазе летал тоже примерно так рассуждал, но в глубине жила зависть....и вот я сел...проехал.....млин это же небо и земля....проехаца на ино 1-2 раза и сесть за таз особо не заметишь ничего......поезди на ино недели 2 и пересядь.......первые мысли боже какой ужас!
З,З,Ы, По радио 96 фм сегодня слышал песню......на мотив "Галина чудная, Галина"
Калина чудная машина
Четыре колеса
Есть даже тормаза!!!
За 8 тыщ у.е
Купи ее себе
И далее в таком же духе......песня супер и главеное в точку
#63
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 19:51
М16, вот смотри, у меня батя купил в сентябре Шеви Лачетти 1.6. Машина хорошая для повседневной езды, но жму на газульку она не едет (сейчас я сравниваю со своей машиной). Тормоза хорошие, АБС понравилась, подвеска не понятная... вроде бы жестковата для комфорта, но и мягковата для агрессивной езды. То есть машина для простой каждодневной езды очень подходит, но для драйва мне своя больше нравица. Садишся, и как на самолёте .
Всё это я к чему вёл... Каждому своё, кому то нравяца дорогие ино, кому то дешевые тазы. То что в тазах опаснее это да, но елси есть деньги можно поставить каркас и спортивные ремни четырехточечные. Тут я уже посмотрю что будет безопаснее таз (который с учетом каркаса всё равно будет дешевле) или ино?
А то что тебе уже нравяца солидные машины с комфотом и безопасностью... это просто возраст
#65
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 10:03
Я тебе могу сказать одно моя сейчасняя машина рулица на порядок!!!! лучше девятки! хотя подвеска там была дай боже....сейчас на пружинах моих ездит Тормозильник. Там стояли амосы АSТ(Если незнаешь что это то поищи поиском по инету) и пружины H&R Lada Сup. НО всвязи с мягкостью всего авто вцелом и древней системы управления...рулилась она хуже чем мой Опель.....а уж в режиме Спорт Опелек ваще рулица раза в два лучше.позволю себе ещё немного оффтопа
М16, вот смотри, у меня батя купил в сентябре Шеви Лачетти 1.6. Машина хорошая для повседневной езды, но жму на газульку она не едет (сейчас я сравниваю со своей машиной). Тормоза хорошие, АБС понравилась, подвеска не понятная... вроде бы жестковата для комфорта, но и мягковата для агрессивной езды. То есть машина для простой каждодневной езды очень подходит, но для драйва мне своя больше нравица. Садишся, и как на самолёте .
Всё это я к чему вёл... Каждому своё, кому то нравяца дорогие ино, кому то дешевые тазы. То что в тазах опаснее это да, но елси есть деньги можнопосмотрю что будет безопаснее таз (который поставить каркас и спортивные ремни четырехточечные. Тут я уже с учетом каркаса всё равно будет дешевле) или ино?
А то что тебе уже нравяца солидные машины с комфотом и безопасностью... это просто возраст
З,Ы, Опель не солидная машина.....я когда выбирал рассматривал вариант Вольво S60 но отбросил....ибо дороже и через чур возрастно-солидная.
З,З,Ы, С каркасом ТО не пройдешь и на постоянку затрахаешься влазить вылазить, с каркасом без шлема ездить полнейший идиотизм. Ты себя как в шлеме в городе представляешь?! немного смешно не правда ли. Таз по фану иметь как второй авто, чтоб стоял а когда вжечь захотел взял. Я поначалу хотел девятку оставить чтоб фаница на кольце....но бапки че то жалко стало.
З,З,З,Ы А лачуга не едет по 2 причинам...мотор слабоват, и САМОЕ главное там коробки расчитаны на максималку а не на разгон......у меня стояла 6 ступка ну а толку 130 максимум......а на опеле по трассе еду и 200 не предел.
#66
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 11:41
И помойму никогда непоймет...
#67
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 11:49
Какой дурак щаз проходит ТО официально? Дешевле и проще его купить. А то что с каркасом тока в шлеме... хм.. если спокойно ехать, то и каркас не мешает.
И ещё, у меня 8-ка как раз машина для отжига. Постоянно едить на ней не дело. Стараюсь если просто куда то надо сгонять, то на лачетти.
Кстати, насчет максималки, у меня тоже 6-ти ступка, 18 ряд и ГП-4.5. Стрелку клал не особо напрягаясь... Может быть и спидометр п*здит, но какой то большой большой черный тонированный джип меня так и не догнал
#68
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 11:57
#70
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 14:06
#71
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 22:58
Почему все, кто пересаживается с ВАЗа на ино так говорят? Ведь суть всех машин одинакова - кресло на колесах с крышей, призванное доставить человека из точки А в точку Б. И все создатели машин исходят именно из этого факта. Ведь чего бы ты в машину не напихал - главное чтобы она ездила. ВАЗ в этом плане очень хорош, т.к. чего бы с ним не случилось, его почти всегда можно без особых усилий "откачать". Да и сделать его комфортабельным и хорошоездящим тоже можно, и выйдет это дешевле, чем взять ино. Единственное, на мой взгляд, отличие ино от ВАЗа, это более высокий статус и уровень престижа (качество не рассматриваю, т.к. дешевле будет полностью перебрать ВАЗ чем купить ино), заработанный отрицательными окликами ВАЗа. Вот.проехал.....млин это же небо и земля....
Я не отрицаю, что возможно когда-нибудь куплю ино (именно из-за статуса), но и на ВАЗе я полюбому поезжу, т.к. он дешевле, проще в обращении и его можно убивать "свободным" катанием и не волноваться за последствия.
По теме: Как машина-то? Первые впечатления, последние впечатления, плюсы-минусы? Короче, как она, так сказать, в действии?