ВАЗ 21013 1987 года выпуска =)
Пробег около 75000 км.
Двигатель: 1200сс, солекс 24/26, БСЗ.
Трансмиссия: сток (4х ступка 2101, ГП 4,3), сцепление LuK, масло Motul синтетика, в редукторе Motul полусинь.
Подвеска: пиленые пружины -2,8 морда, -3 жопа, спереди и сзади отбойники срезаны наполовину, клиренс под защитой 8,5 см, шаровые Трек Чемпион.
Тормоза: сток, даже без вакуумника =)
Экстерьер: козырьки на фары, туманки, колпаки.
Интерьер: сток
Ну и чуть-чуть фото:
ВАЗ 21013
#1
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:45
#3
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:50
#5
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:54
#6
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:58
Угу...обосрали ее там =) сейчас не ясно что дальше делать - 100% ресто, или абстрактно "ресто-кастом".На OD помоему видел твою машинку!
Да я бы тоже с удовольствием добавил перца, но пока небюджет =)Кайф! Так держать! А то есть тут сракеры типа меня. Тюнят драгоценные раритеты...
#9
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:30
#10
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:24
а как то странно..пробег 75 тыщ а состояние кузова немного не айс... ты ведь не первый ее хозяин???
#11
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:27
Я кагбэ не могу быть ее первым хозяином - она мне ровесница =) третий я.ну наверное надо еще одну противотуманку оставить :good: ручка кстати прикольная на кпп
а как то странно..пробег 75 тыщ а состояние кузова немного не айс... ты ведь не первый ее хозяин???
Состояние кузова такое т.к. машина ездила зимой.
Дно, пороги и лонжероны в хорошем состоянии, и это главное =)
#12
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:02
#13
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:25
#14
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:54
Пара и так достаточно короткая...
Блокировка лично для меня дорогая...
#16
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 23:06
#17
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 23:07