![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
ВАЗ 21053 е 361 хв 163
Автор
Борис Авдеев
, 10 янв 2008 15:02
Сообщений в теме: 88
#1
Отправлено 10 Январь 2008 - 15:02
Купил в августе 2007 за 19 т.р., мотор купил за 3 т.р. в сборе.
Цвет: светло бежевый
Двигатель:
213, 1700, распред. вал Кент, карбюратор 24-26, расточенная ГБЦ, коленвал 03, шатуны облегченные.
Редуктор 1-й
Подвеска:
Пружины Клаксон красные, амортизаторы Каяба(для езды по городу), маслянные переделанные для соревнований, сдвоенный передний стабилизатор.
Усиленный вакумник тормозной
Цвет: светло бежевый
Двигатель:
213, 1700, распред. вал Кент, карбюратор 24-26, расточенная ГБЦ, коленвал 03, шатуны облегченные.
Редуктор 1-й
Подвеска:
Пружины Клаксон красные, амортизаторы Каяба(для езды по городу), маслянные переделанные для соревнований, сдвоенный передний стабилизатор.
Усиленный вакумник тормозной
#5
Отправлено 10 Январь 2008 - 15:18
МИх. да ты видел ее на кольцевых. такая неного бежеватая. низкоя пипец была
#7
Отправлено 10 Январь 2008 - 15:20
Резанные перед 2, зад не помну, мотор не оформлен.
Фото попозже.
Фото попозже.
#8
Отправлено 10 Январь 2008 - 15:23
Возможно она, я там редко бываю. светло бежевая без тонировки на 13-х литых колесахвсё, понял. У ТГУ не она?
#10
Отправлено 10 Январь 2008 - 15:29
Задний куда то Пропал, передние вроде не задевают не смотрел.)
#11
Отправлено 10 Январь 2008 - 15:35
неее .мих УУ ТГУ там другая 5. я знаю про че ты подумал вроде
а это помнишь приезжал БОРИС за планету и драл там нехило с полной машиной народу
а это помнишь приезжал БОРИС за планету и драл там нехило с полной машиной народу
#12
Отправлено 10 Январь 2008 - 15:37
У меня после 4-го старта редуктор накрылся, диф. развалился!
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#13
Отправлено 10 Январь 2008 - 15:40
Борь. ну она помоему у тя правда на отбойниках спереди стоит и сзади на отбойнике редуктора
#14
Отправлено 10 Январь 2008 - 15:43
Сзади я на соревнования только эти пружины ставил, сейчас там стандартные обрезанные стоят повыше, а перед так же.
#15
Отправлено 10 Январь 2008 - 16:07
Цепь замучился подтягивать, седня купил натяжитель мож он мозги еб...т. Когда мотор собирал хотел 214 гидравлический натяжитель поставить и цепь однорядную, да цепь короткой оказалась.
#17
Отправлено 04 Май 2008 - 09:12
Не помню?!? Зайди в 215, в пламя, там они лежали, спроси у них.У Кента этого какие характеристики, подъем фаза?