ВАЗ 21061 AndroiD
#1
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 22:54
Раньше это была капейка и ездил на ней отец. Патом попал на ней в аварию и решили поставить кузов от шестёрки.Затем он отдал её сваему брату (маему дядьке) каторый в сваю очередь нифига в ней ничо не делал и тока убивал её!В 2005 году я получил права и придя в гараж ( я давно там не был) удивился что там стаит машина! Оказывается маего дядьку лишили прав на 2 года и она стаяла в гараже всё это время! Никто кроме меня машину не хател делать! Када я обсматрел машину я был в шоке! Падвеска была убитой двигло еле тянуло при езде в гору(каптило как трактор ) Вскоре двиган ваще отказался заводится!Вскоре при разборке двигла выяснилось что два клапана "сгорело" а два остальных "раскололось"!Через некоторое время я накопил денег чтобы сделать кап.ремонт Было заменено пастель,все поршни,кольца,шатуны,расточен двигатель,и ещо очень много всяких мелочей типа башмака,рокеров....!Я удивился када узнал что придётся менять даже коленвал!КПП перебрали на СТО(сам не умею).Обкатал по технологии! Када пришло время менять калодки обнаружил что спереди 2 торм.цилиндра из 4 заклинило и они попросту прижали калодки к диску! Решил сразу заменить все торм.цилиндра спереди и сзади!Чуть паездя у меня оторвалась шаровая! Я решил сразу чтобы не лазить туда сто раз сделать всю падвеску! Что было заменено в падвеске описывать не буду патому что там заменено пачти всё !
ВАЗ 21061, кузов 1997 год выпуска, белый.
Мотор: 1.5, Распредвал от Нивы,Карбюратор Озон 07-20 доработан. Безконтактое зажигание, бензонасос Pekar,свечи Finwale с улучшенным наконечником(не помню просто название металла )
Резина: Кама-205
Тормоза: перед: колодки Nipon(япон.); зад: колодки LPT
Подвеска:Вся резина заменена на полиуретан,растяжка под капотом,шаровые трэк-чемпион. Пружины 2121 перед -1 ,зад -2.5 Аммо Kayaba Excel-G газо-масляные.
Экстерьер: решётка радиатора,по всему контуру машины чёрная полоса шириной сантимов 30
Музыка: башка Sony калонки Lightning Audio
Интерьер: перекрашена панель и пластиковые части в серый цвет, переделано водительское сиденье от семёрки(наварена боковая поддержка )
#3
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 23:19
#5
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 23:31
#8
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 00:23
#9
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 03:53
#10
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 12:05
Полиуретан где барл и почем?Подвеска:Вся резина заменена на полиуретан,растяжка под капотом,шаровые трэк-чемпион. Пружины 2121 перед -1 ,зад -2.5 Аммо Kayaba Excel-G газо-масляные.
#13
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 19:26
#14
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 20:25
http://avtoportal.ru...ed/IMG_3800.jpg
вот сиденье! сравните и увидите разницу по боковой поддержке!чехол не успел доделать
http://avtoportal.ru...ed/IMG_4411.jpg
#15
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 20:48
#16
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 21:15
#17
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 21:28
тока не тонируй тачку)
#18
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 21:29
#20
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 22:52
а пачему не тонировать?хз, я балончиком за 80 руб покрасил диски и всё ок, за полгода ни-ни ржавчины.
тока не тонируй тачку)