
6-я передача (передний привод)
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 20:21
пожалуйста, поделитесь опытом установки 6 передачи в стандартную коробку. Требуется ли доработка кузова?
какие варианты передаточных чисел 6 передачи существуют?
моя цель - на Калине Спорт 1,6 (ГП 3,9) снизить обороты двигателя при движении на скоростях, близких к максимальным.
спасибо.
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 20:31
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:00
Шестая передача бывает 9-ти (девяти) видов:
0,69 стандарт
0,78 к 18-му ряду
0,73 к 18-му ряду Тюнинг
0,94 к 7-му ряду
0,78 к 6-му ряду
0,94 к 200-му ряду
0,78 к 7-му ряду Тюнинг
0,78 к 200-му ряду Тюнинг
0,69 к 18-му ряду Тюнинг
#5
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 06:38
Еще вариант просто поменять 5 передачу .
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 07:57
спасибо! интересует стандарт. если я правильно помню, то 5-я передача имеет передаточное 0,82. 0,69 это единственно возможный вариант? разрыв кажется немного большим. может кажетсяНасколько знаю, дорабатывать кузов надо на -10-том и Приоровском семействах из-за низко расположенного лонжерона. В остальные семейства встают нормально.
Шестая передача бывает 9-ти (девяти) видов:
0,69 стандарт

6 передача нужна.ИМХО - нужна ли она, 6 передача? Ряд щтатный? Может лучше 103 или 104 ряды поставить? по деньгам то же получается, а 5 передача на 103 ряду 0,69, на 4500 чтото в районе 170 кмч на 14 резине.
Еще вариант просто поменять 5 передачу .
ряд штатный. меня устраивает. пресловутый разрыв между первой и второй я не замечаю. на 5ой передаче автомобиль хорошо разгоняется, и это нравится. поэтому "просится" 6я передача как"овердрайв" для снижения оборотов двигателя и расхода топлива

#7
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:00
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:26
т.е. я ошибся в п.ч. оно не 0,82, а 0,784?Тогда у тебя остается вариант 6 передачи к штатной 5 - п.ч.0.784 - 0,69.
Если так, то все хорошо.
А теперь по поводу надежности. какой срок службы? как повезет?
сейчас 30 000 км, КП пользовался довольно бережно, но при быстром включении 2ой передачи синхронизатор начинает характерно хрустеть. поэтому думал, поменять синхронизатор и добавить 6ю передачу.
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:45

#11
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:22
Макс, а мне немного пилили кузов на восьмерке. Может кузов был кривойНасколько знаю, дорабатывать кузов надо на -10-том и Приоровском семействах из-за низко расположенного лонжерона. В остальные семейства встают нормально.

#12
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 13:36
Серёг, скорее всего это индивидуально! Но на -10-том семействе - всегда!Макс, а мне немного пилили кузов на восьмерке. Может кузов был кривойНасколько знаю, дорабатывать кузов надо на -10-том и Приоровском семействах из-за низко расположенного лонжерона. В остальные семейства встают нормально.
#13
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 17:12
например, 4,1? под нее привод спидометра на Калину существует? или все стандартное от 2108?Как правило с парой 3.9 достаточно поменять пятую передачу на 0,73 Под 0,69 надо пару короче ставить .С таким моторчиком
6-я передача существует в единственном исполнении или бывают варианты? (интересует главным образом геометрия картера 5 и 6 передачи, а также надежность и передаточное число 6-ой передачи)
спасибо.
#14
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 17:59
Пост №4 в этой теме почитай. Надёжность - как у любого тюнингового железа...6-я передача существует в единственном исполнении или бывают варианты? (интересует главным образом геометрия картера 5 и 6 передачи, а также надежность и передаточное число 6-ой передачи)
спасибо.
#15
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 18:56
не кривой! на 8ку которая у меня сейчас ставили 6ступку - встала как там и было, никто не трогал лонжерон, сказали якобы на разных годах они разные были, округлой формы - необходимо дорабатывать, приплюснутый овал - не надо, у меня на этой именно такие. кпп встала как тут и была, был лишь нюанс с кронштейном. не помню точно толи на кпп прикрутить, ее поставить и потом к лонжерону или к лонжерону кронштейн, а потом уже кпп ствить и кронштейн к ней прикручивать.Макс, а мне немного пилили кузов на восьмерке. Может кузов был кривойНасколько знаю, дорабатывать кузов надо на -10-том и Приоровском семействах из-за низко расположенного лонжерона. В остальные семейства встают нормально.
шестая передача нужна! на 18 ряду с 3.9 парой на пятой 3500 скорость под 100..105 напрягает, если на авто за город ездить иногда, то шестой так не хватает....
#18
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 22:08
Я слышал, что бывает несколько изготовителей картера 6ой передачи, и передаточное число меня интересует именно в этой связи. я понимаю, что если производители комплектов разные, передаточные числа тоже могут отличаться.Пост №4 в этой теме почитай. Надёжность - как у любого тюнингового железа...6-я передача существует в единственном исполнении или бывают варианты? (интересует главным образом геометрия картера 5 и 6 передачи, а также надежность и передаточное число 6-ой передачи)
спасибо.
мне хотелось бы выбрать в первую очередь самый компактный вариант, и уже во вторую хотелось понять данные о надежности и передаточном числе, если оно иное.
#19
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 22:30